|
||||
|
ЛИТЕРАТУРА 1. PR: Культура деловых коммуникаций. Как это делать в России; Брендинг: PR– технология./ Науч. рук. серии Г. Л. Тульчинский. – СПб: Справочники Петербурга, 2006. 2. Аксенова Е. А. и др. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2005. 3. Андреева Т., Юртайкин Е. Культурные вопросы // Top-manager, 2005. – 12.09.2005. 4. Архангельская М. Д. Бизнес – этикет, или Игра по правилам. – М.: Эксмо, 2004. 5. Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. – М.: Олимп-бизнес, 2006. 6. Браун Лилиан. Имидж – ключ к успеху. – М., 1996. 7. Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – М.: Вершина, 2006. 8. Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир. – М.: Гранд, 2004. 9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Изд-во МГУ, 2001. 10. Геллнер Э. Условия свободы. Гражданское общество и его исторические соперники. – М.: Моск. Школа Политич. Исслед., 2004. 11. Громова Е., Герасимова М. Использование проективных методик при определении позиционирования бренда // Рекламные Идеи. – Yes! – 2000. – № 3. 12. Громова Е., Герасимова М. Психотипы потребителей и позиционирование бренда // Рекламные идеи. – Yes! – 2005. – № 4. 13. Громова Е. И., Герасимова М. А. Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия (рекламного слогана) новых брэндов // Рекламные Идеи – Yes! – 2000. – № 3. 14. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М.: Имидж-Контакт, 2003. 15. Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях. – М.: Вершина, 2006. 16. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. 17. Драницына Е. Зафиксированные обещания //Top-Manager. – 2004.14.09. 18. Драскет В., Уиллер У. Управление самоуправлением // Секрет Фирмы. – 2004. – № 30-31. – С. 58—60. 19. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ.; Ответ. ред. Макарова Н. М. – М.: Вильямс, 2003. 20. Дымшиц М. Разработка и продвижение бренда // http:/www.d2d. ru. 21. Дэвис С. Управление активами торговой марки. – СПб: Питер, 2001. 22. Еропкин А. М. Организационное поведение. – М.: Доброе слово, 1998. 23. Жаворонков П. Ловцы человеков // Компания. – 2004, № 26. – С. 40—44. 24. Зарубина Н. И. Социально культурные основы хозяйства и предпринимательства. – М.: Изд. дом Магистр-пресс, 1998. 25. Йенсен Р. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит бизнес. – СПб: Стокгольмская школа экономики в СПб, 2004. 26. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2001. 27. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Поведение в организации. – М.: ИНФРА-М, 1999. 28. Каслина А. ст. «Рабочая атмосфера» // Top-manager. – 22.12.2005. 29. Кляйн Н. No logo. Люди против брендов. – М.: Добрая книга, 2003. 30. Козлов В. Д. Управление организационной культурой. – М.: АОН, 1990. 31. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2004. 32. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002. 33. Кумблер С. Брендинг. – М.: Вильямс, 2004. 34. Кунде Й. Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. 35. Ле Пла Ф. Д., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг. – СПб/М.: Нева/ОЛМА-ПРЕСС, 2003. 36. Лифшиц И. М. Теория и практика оценки КС товаров и услуг. – М: Юрайт-М, 2001. 37. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – М., 2001. 38. Магура М. И. Поиск и отбор персонала // Управление персоналом. – № 1. – 2002. 39. Марковский В. Создание команды // Top-manager. – 02.11.2004. 40. Массовая культура. – М., 2004. 41. Мещанинов А. А. Образ компании. – М.: ОАО Типография Новости, 2001. 42. Музыкант В. Л. Реклама и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада – Пресс, 2002. 43. Нещадин А. А., Горин Н. И., Тульчинский Г. Л. и др. Социальная политика российских компаний. – М.: Вершина, 2006. 44. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб, 2001. 45. Ораев Д. Определение бренда из четырех слов //Рекламные идеи. – Yes! – № 4. – 2005. 46. Пасак И. Корпоративные религии и дух капитализма, или Чем Гейтс отличается от Джобса? // Top-Manager – 2004. – № 3 (36). 47. Перелыгин Е. Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. 48. Перминова С. В., Тульчинский Г. Л. Культура фирмы. – СПб: Алетейя, 2006. 49. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2000. 50. Почепцов Г. Г. Имиджеология. – М.: Киев, 1999. 51. Райс Э., Райс Л. Происхождение брендов, или Естественный отбор в мире бизнеса. – М.: АСТ, 2005. 52. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: Изд-во АСТ, 2004. 53. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб: Питер, 2001. 54. Риддерстрале Й., Нордстрем К. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества. – СПб: Стокгольмская школа экономики в СПб, 2004. 55. Романов А. А., Ходырев А. А. Управленческая имиджеология. – Тверь, 1998. 56. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект-пресс, 2006. 57. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М.: ЭКОМ, 1992. 58. Семенов В. Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб: Питер, 2005. 59. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2001. 60. Темпорал П. Эффективный бренд – менеджмент. – СПб.: Нева, 2004. 61. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – Спб: Питер, 2004. 62. Томилов В. В. Культура предпринимательства. – СПб.: Питер, 2000. 63. Траут Д. Новое позиционирование. – СПб: Питер, 2000. 64. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2003. 65. Тульчинский Г. Л. Бизнес в России: проблема признания и уважения. – М.: Вершина, 2006. 66. Уиллер А. Индивидуальность бренда. – М.: Альпина, 2004. 67. Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб: Питер, 2005. 68. Ульяновский А. В. Социальный миф как брэнд: эстетика, философская антропология, на границах запрета etc. В 2 т. – СПб: Роза мира, 2004. 69. Уткин Э. А. Этика бизнеса. – М.: Теис, 2003. 70. Фей К., Дэнисон Д. Организационная культура и эффективность. Примеры изучения иностранных компаний в России // ПерсоналМикс. – 2001 – № 2/3. – С. 79—85. 71. Фромм Э. Психоанализ и религия; Искусство любить. Иметь или быть? – Киев: Ника – центр, 1998. 72. Хофстеде Г. Организационная культура. Управление человеческими ресурсами. – СПб., 2002. 73. Чаплина А. Н., Вашко Т. А. Культура организации. – Красноярск, 1996. 74. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М., 2004. 75. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002. 76. Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. – М., 1996. 77. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Вершина, 2005. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|