|
||||
|
Глава 52 Контрольный список для нового гипнотического текста Приведенный внизу список – мой собственный секретный контрольный список. После того как вы написали и отшлифовали первый черновик, воспользуйтесь этим списком, чтобы проверить свой писательский потенциал. Внимание: вы встретитесь с новым (последним) вопросом о диаграммах. Я считаю, что графики и диаграммы еще недостаточно используются в рекламных текстах. Они помогают привлечь внимание, демонстрируют продукт и стимулируют желание приобрести ваш продукт или услугу. Вызывает ли введение к вашему тексту стойкий читательский интерес, желание прочитать ваше объявление от начала до конца? Введение должно вызывать фейерверк эмоций. Можете ли вы сказать то же о вашем введении? Ваш текст динамичен, читабелен? Он вызывает желание сделать покупку или навевает скуку? Написан ли текст на языке, понятном человеку, который будет его читать? Вы настроились на одну волну с читателем? Привлекателен ли текст визуально? Содержит ли он короткие предложения, короткие слова, короткие абзацы, маркированные списки и подзаголовки? Отбрасывает ли текст возможные возражения? Отвечает ли на все вопросы? Является ли он одним целостным аргументом в пользу совершения покупки? Включает лит текст доказательства? Вызывает ли он доверие благодаря отзывам, специфическим подробностям и гарантии? Останется ли у читателя доля скептицизма, когда он будет читать ваш текст? Заканчивается ли текст призывом к действию – просьбой заполнить формуляр, позвонить или прийти к вам? Информируете ли вы читателей о том, что им нужно сделать? Написан ли текст с позиции того, что получит читатель? Знают ли читатели, что качество их жизни улучшится? Понятно ли из текста, что вы продаете? Есть ли одно основное предложение? Видно ли из текста, что нового, уникального или отличного от других предлагает ваш бизнес? Могут ли ваши конкуренты воспользоваться вашим текстом? Есть ли предельный срок покупки или какая-то другая логическая причина, по которой нужно совершить покупку именно сейчас? Могут ли потенциальные покупатели отложить ваше рекламное объявление в сторону, чтобы ответить на него позже? Достаточно ли причин вы указали для совершения покупки? Если люди хотят совершить покупку, убедительно ли вы объяснили им, зачем это нужно делать? Раскрывает ли ваш текст смысл заголовка? Вы напомнили читателям о том, что произойдет, если они не купят то, что им предлагается? Достаточно ли вы сократили текст, чтобы донести до читателя вашу идею как можно более малым набором словом? Вы давали текст для редактирования кому-нибудь? Сделали ли вы все, на что были способны? (Вы искренни?) Включили ли вы графики или диаграммы для привлечения внимания? Усиливают ли графики или диаграммы ваше сообщение? |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|