|
||||
|
Для кого эта книга? Я писал ее для двух больших, но разных аудиторий – именно тех, которым, по моим наблюдениям, нужна книга, обобщающая все темы интернет-маркетинга, а не узкоспециализированная по одному из его направлений. Книга предназначена для будущих специалистов интернет-проектов, которые только начинают обучение или имеют лишь разрозненные отрывочные сведения, то есть для тех, кто хочет заниматься интернет-маркетингом, но знает о нем мало или почти ничего. Таких очень много среди моих студентов, потому что Интернет растет очень быстро и испытывает огромный недостаток в квалифицированных специалистах. Студенты и молодые специалисты охотно идут учиться интернет-маркетингу, потому что Интернет позволяет им самовыразиться, найти интересную работу, создать свой старт-ап. И очень быстро, если не сразу, они сталкиваются с недостатком системных знаний в этой области. Моя книжка именно для них. К этой же аудитории относится и еще одна очень интересная и специфическая группа – руководители, в подчинении которых находится интернет-проект. Один из курсов, которые я читаю в MBA, предназначен как раз для них. Это люди, которые не будут заниматься интернет-проектами самостоятельно, но они должны уметь контролировать интернет-проект, понимать, что там происходит, и при необходимости вмешаться в бизнес-процессы. Вторая группа – это специалисты в узких областях, которые хорошо разбираются в какой-либо части интернет-маркетинга (оптимизации, медийной или контекстной рекламе, юзабилити, проектировании, электронной коммерции и т. д.). Перед такими специалистами часто (наверное, даже всегда) стоит задача разобраться со смежными процессами, чтобы понимать, какую роль они играют во всем проекте и какую ответственность несут. Моя книга и для них тоже. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|