|
||||
|
Самая важная глава в этой книге Я не буду вас обвинять, если вы, увидев название этой главы в оглавлении книги, сразу же открыли ее на этой странице. Прежде чем вы погрузитесь в чтение, спросите себя, почему вы перешли к этой главе. Осмелюсь предположить, что причина в названии главы, вызвавшем ваше любопытство, которое, как вы уже знаете, представляет собой самое сильное средство введения в покупательный транс. Допустим, из названия можно предположить, что, для того чтобы понять концепцию покупательного транса, нужно только прочитать эту главу, из чего следует вывод, что название затронуло ваше желание мгновенно получить удовлетворение. Какими бы ни были причины, по которым вы сразу стали читать эту главу, стоит подумать и сделать некоторые выводы. Такое поведение точно отображает путь ваших нынешних и потенциальных клиентов. Они поглощены своим собственным миром (трансом) и хотят, чтобы вы говорили по существу. Встретьте их в том месте сознания, где они находятся, и вы приведете их туда, куда вам нужно. Как я вас сюда привел. А сейчас позвольте подробно объяснить, как я применяю этот процесс онлайн при написании коммерческих предложений, писем, содержания веб-сайтов или постов в блоге. Вы знаете, что онлайн-мир переполнен миллионами сайтов, а потому потенциал для отвлечения огромен. Заставить кого-то зайти к вам на сайт или в блог и удержать его внимание очень сложно. Я нашел способ преуспеть онлайн, используя покупательный транс. Я никогда не говорил об этом раньше, так получайте же удовольствие. Соберитесь, мы начинаем. СистемаЧтобы объяснить как можно нагляднее, как я ввожу людей в покупательный транс онлайн, приведу свой блог в качестве примера (если вы хотите увидеть мой блог, идите на www.mrfire.com). Шаг 1. Выберите ключевое словоПервым делом, когда я хочу написать что-то в блоге, я определяю ключевые слова. Например, если я хочу написать о натуральной добавке, снижающей уровень холестерина (производство которой я инвестирую), записываю ключевые слова «снижение холестерина». Если я хочу написать о фитнес-программе, в которой принимаю участие, то в качестве ориентира использую ключевые слова «фитнес» или «снижение веса». Если вы хотите написать о бухгалтерской услуге, возможно, вашим ключевым словом станет словосочетание «бухгалтерский учет». Однако ключевое слово только отправная точка, поэтому не стоит над ней долго мудрствовать. Запишите первое, что придет в голову. Шаг 2. Проведите поиск ключевого словаЗатем я иду на www.wordtracker.com и ищу слова, похожие на мое ключевое слово. Это очень важный момент. На онлайн-ресурсе Wordtracker содержится огромная база данных из слов, искомых онлайн. Вы вводите несколько ключевых слов (выявленных в шаге 1), и Wordtracker выдает высокочастотные варианты и, что более важно, предлагает слова, возможно, не учтенные вами. Wordtracker также расскажет вам о том, какое количество сайтов используют те же ключевые слова – таким образом вы познакомитесь с конкурентами. Короче говоря, Wordtracker генерирует список оптимальных ключевых слов, которые можно использовать в тексте для увеличения трафика. Шаг 3. Используйте в блоге новые ключевые словаДалее я пишу свой пост в блоге, используя как можно больше найденных новых слов. Таким образом, пост в блоге наполняется известными поисковыми терминами, которые имеют отношение к посту блога в этот день. Эта трехшаговая формула помогает встретить людей там, где они ментально находятся. Повторяю: чтобы создать покупательный транс, мне нужно понимать, чем поглощены люди, и встретить их там, где они пребывают. Wordtracker выдает термины, которые пользователи задают в строке поиска поисковых программ, и благодаря этому я понимаю, что у них на уме. Используя эти термины, я встречаю людей в их трансе. Проанализируем следующий пример. Mrfiremeltdown.comЯ пишу данные строчки, и у меня открыт совершенно новый сайт www.mrfiremeltdown.com. Его целью является продажа членства в программе, участники которой получают ежемесячно один DVD. На этих дисках раскрываются секреты фитнеса и маркетинга. Я хочу привлечь людей на сайт, чтобы они подписались на мою программу. И сделать это можно с помощью поста в блоге. Вот как я написал бы пост, который закончится погружением читающих в покупательный транс. Сначала открываю www.wordtracker.com, нахожу поисковую функцию «мир ключевых слов», с помощью которой с большим удовольствием предамся детективной работе по розыску лучших ключевых слов, необходимых для блога. В качестве ключевой фразы я буду использовать «фитнес-маркетинг», потому что сайт, который я намереваюсь «раскручивать», связан с двумя очень популярными сферами – фитнесом и маркетингом. Wordtracker выдает мне 300 связанных между собой ключевых слов. Вот сто из них. 1. Фитнес-маркетинг. 2. Фитнес. 3. Маркетинг. 4. Программное обеспечение для боевых искусств. 5. Обработка электронных платежей. 6. Вакансии. 7. Маркетинг. 8. Трудоустройство. 9. Фитнес. 10. Ноттингем. 11. Спортивно-оздоровительные центры. 12. В хорошей форме. 13. Маркетинг школ боевых искусств. 14. Идентификационные карточки. 15. Коллекторское агентство. 16. Прямая почтовая рассылка. 17. Флеш-карта. 18. Страхование соревнований. 19. Дизайн компьютерной графики. 20. Обслуживание кредитных карт коллекторскими агентствами. 21. Свинцовые боксы. 22. Выставление счетов коллекторскими компаниями. 23. Инструменты удержания. 24. Страхование несчастных случаев. 25. Бодибилдинг. 26. Услуги школ боевых искусств. 27. Предоставление информации о кредиторах. 28. Вакансия. 29. Услуги школ боевых искусств. 30. Клубные карточки. 31. Почтовые открытки. 32. Бизнес. 33. Компьютерное программное обеспечение. 34. Коллекции. 35. ASF International. 36. Выcтавление счетов. 37. Здоровье. 38. Маркетинговые инструменты. 39. Финансовые услуги. 40. Менеджмент дебиторской задолженности. 41. Программное обеспечение для управления школой боевых искусств. 42. Трансфер электронных фондов. 43. Обслуживание кредитных карт. 44. Программное обеспечение для каратэ. 45. Отдел работы с рекламациями. 46. Общая генеральная страховка. 47. Программы для регистрации. 48. Обработка электронных платежей. 49. Услуги по управлению школой. 50. Моделирование. 51. Обработка платежей. 52. Дизайн. 53. Персональный тренер. 54. Спортивно-оздоровительный центр. 55. Маркетинг для персонального тренера. 56. Предлог «в». 57. Упражнения. 58. Маркетинговый план. 59. Рекрутмент. 60. Здоровый. 61. Персональный тренинг. 62. Бодибилдеры. 63. Модели. 64. Спорт. 65. Резюме. 66. Вакансии – разное. 67. Вакансии в Мельбурне. 68. Программное обеспечение по тейквондо. 69. Карьера в финансовой и банковской сфере в Австралии. 70. Вакансии в правительстве. 71. Фитнес-бизнес. 72. Рекрутинговые агентства. 73. Вакансии в Мельбурне. 74. Вакансии онлайн. 75. Агентства по трудоустройству. 76. Сайты с вакансиями. 77. Вакансии в Сиднее. 78. Сиднейские вакансии. 79. Вакансии в Австралии. 80. Вакансии в Аделаиде. 81. Поиск работы в Австралии. 82. Вакансии в ИТ. 83. Трудоустройство в Австралии. 84. Моя карьера. 85. Мистер Маркетолог. 86. mycareer.com.au. 87. carrer.com. 88. Один. 89. В2В. 90. Вакансии для бухгалтеров. 91. В-to-В. 92. Поиск работы. 93. mycareer.com. 94. Моя карьера. 95. mycareer.com. 96. Вакансии в Австралии. 97. Карьера. 98. www.mycareer.com.au. 99. Одна карьера. 100. Брошюры. Очевидно, для наших целей подходят не все слова из приведенного списка. Мой следующий шаг – выбрать значимые слова и определить частоту их встречаемости. Еще раз напомню, что ищу популярные родственные слова, которые задают в поиске потенциальные клиенты. Это помогает понять, чем занято их сознание, то есть в каком виде транса они пребывают. В данном случае, просто чтобы привести вам пример, я выберу пятьдесят пятое слово «маркетинг для персонального тренера», потому что, по моим предположениям, персональные тренеры могут быть заинтересованы в ежемесячных DVD по маркетингу и фитнесу. Wordtracker быстро находит триста фраз, которыми я мог бы воспользоваться. Вот первые пять из найденных. 1. Персональные тренеры по фитнесу. 2. Фитнес персональных тренеров. 3. Персональные тренеры по фитнесу для тинейджеров. 4. Самомаркетинг для персонального тренера. 5. Маркетинг для персонального тренера. Wordtracker позволяет мне копнуть глубже (строка меню «углубиться»), если я хочу увидеть подобные слова и фразы, соотносящиеся с теми, которые у меня уже есть. Если мне не нравятся результаты поиска, всегда можно их отбросить или просто вернуться назад к первоначальному списку. В данном случае мне не нравятся фразы: мне кажется, что они не подходят к моему сайту www.mrfiremeltdown.com, поэтому я возвращаюсь к своему первоначальному списку и выбираю другое слово для поиска. На этот раз я останавливаюсь на первом термине для поиска «фитнес-маркетинг». В результате Wordtracker выдает мне новый список (частично новый, некоторые слова повторяются). 1. Программное обеспечение для боевых искусств. 2. Обработка электронных платежей. 3. Спортивно-оздоровительные центры. 4. В хорошей форме. Этот список более интересен, и я могу с ним работать. Но я хочу пойти еще дальше, копну-ка по первой фразе «фитнес-маркетинг», чтобы увидеть, что еще выплывет на поверхность, поэтому остаюсь с моим первоначальным термином «фитнес-маркетинг», так же как и с другими словами из первого списка. Держа все это в уме, я пишу пост для блога, вплетая как можно больше найденных ключевых слов. Это самое простое действие в формуле. Вы просто пишете пост, вставляя фразы, которые Wordtracker посчитал релевантными и популярными. Например, я мог бы написать следующее:
Разумеется, этот фрагмент – не образчик лучших моих гипнотических текстов. Я бы не опубликовал его в таком виде, это черновик. Я написал его за три секунды, чтобы показать, как встраивать результаты, выданные Wordtracker, в текст. И я не собираюсь на этом останавливаться. У формулы есть продолжение: я сажусь писать в блог, используя все хитрости гипнотических текстов. Открыв книгу «Гипнотические рекламные тексты», я освежил в памяти все описанные в ней техники. Конечный результат мог бы быть таким. Секреты маркетинга и фитнеса от Мистера Плавящего Огня
Как видите, трехшаговая формула помогают раскрыть текущий транс аудитории, благодаря чему вы будете лучше вооружены для написания поста в блог (или веб-сайтов и электронных писем), который непосредственно обращался бы к их интересам. Это проверенный способ вызвать покупательный транс онлайн. И наконец, последняя, опубликованная в блоге версия. Кто еще хочет узнать о секретах маркетинга и фитнеса от Мистера Плавящего Огня? Как видите, использование Wordtracker для вплетения слов и фраз, которые люди задают в строке поиска, мало известный способ инициировать транс. Разрешите мне сделать небольшое признание относительно этого метода. После всего, что я проделал, оказалось, сайт www.mrfiremeltdown.com не работает. Не это нужно моим читателям. Хотя я продвигал его всеми известными мне методами, лишь один человек подписался на предложенную коллекцию. Что же было не так? Очевидно, я слишком сфокусировался на своей задаче, а не на потребностях потенциальных покупателей. Пока я сосредоточивался на своей «отличной» идее – снизить вес, – напрочь забыл о том, что увидит читатель. Иными словами, нарушил состояние покупательного транса. В конечном счете мне пришлось вернуться к стадии разработки. Натренированное телоЯ и мой партнер по бизнес-проекту Скотт Йорк пытались найти тему, которая заинтересует наших потенциальных клиентов, и пришли к выводу, что люди могут захотеть поучаствовать в конкурсе на лучшее тело и лучший бизнес. Многие различные фитнес-соревнования организовали такие актеры, как Сильвестр Сталлоне, и такие компании, как EAS Inc., а вот конкурса на лучшее тело и лучший бизнес нет. Мы хотели организовать конкурс, в котором люди работали бы не только над своим телом, но и над бизнесом. Выигрывает тот, кто показывает лучшие результаты в обеих сферах. Скотт и я решили спросить рынок, чего он хочет, а не строить никаких предположений. Нужно было узнать, в каком виде транса пребывают люди. Итак, мы разослали письма, в которых спрашивали адресатов, не хотят ли они поучаствовать в конкурсе на лучшее тело и бизнес. К нашему удивлению, большинство адресатов высказалось в пользу двойной задачи конкурса. Его условия приводятся на сайте www.yourbusinessbody.com. Стал ли новый подход правильным решением? Подключились ли мы к текущему трансу наших потенциальных покупателей? Похоже, да. В течение нескольких часов после рассылки объявления небольшому списку адресатов десятки людей загрузили себе условия и правила нашего конкурса. Некоторые из них заказали продукты, которые мы предлагали на сайте, начиная с моей недавно вышедшей книги «Каждую минуту рождается покупатель» до моего бестселлера, аудиопрограммы «Сила возмутительного маркетинга» («The Power of Outrageous Marketing»), из каталога Nightingale-Conant и коллекции с ежемесячными DVD, которые мы хотели распространять по подписке. Я сделал это признание потому, что и вам следует для начала выяснить, чего хотят люди. Wordtracker и другие инструменты могут помочь вам определить свою целевую аудиторию. Для того чтобы создать покупательный транс, всегда нужно концентрироваться на желаниях покупателя, а не на продаже своего продукта. И последнее, я закончу эту главу электронным письмом, которое мы разослали в целях нового позиционирования. Вы заметите, что это письмо сосредоточено на интересах читателя и содержит в себе историю, которая легко вводит читателя в покупательный транс. Письмо написано моим партнером и другом Скоттом Йорком.
|
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|