|
||||
|
2. Начало контакта ВстречаНачало — есть более чем половина всего. Аристотель Первая фраза — половина успеха или 100 % неудачи. Человеку, не умеющему улыбаться, нельзя открывать магазин. Китайская пословица 1. Самый приятный звук в мире для клиента — его имя. Забыть имя — тонкое оскорбление. 2. Хвалите, используйте комплименты. 3. Демонстрируйте удовольствие и почтительность. Уверенность — половина победы. 4. Сомнение невозможно скрыть, надо, чтобы его не было. Акулы чуют даже капли крови, а клиент — капли сомнений. Кто доверяет себе, тому доверяют и другие. 5. Искренность и честность обладают свойствами магнита. 6. Кто хочет результата, влияет на чувства. Обращайтесь к чувствам покупателя больше, чем к его разуму. Эмоции сильнее цифр и расчетов. 7. Не бойтесь быть самим собой. Это естественно и привлекательно. Выполняйте все правила в собственном стиле. 8. Продажа — это шоу. Она сродни театру. Хороши все жанры, кроме скучного. 9. Хотите понравиться людям — цените их ум. 10. Первое впечатление нельзя создать второй раз. Встречают по одежке. Проведите саморевизию внешнего вида: обувь, руки, платье, прическа. 11. Раппорт — как техника отзеркаливания партнера (в его темпоритме, в позах, жестах, мимике, в типах слов, в системе ценностей и т. п.). 12. Покупатель покупает не только товар, но и отношение продавца к себе. 13. Но стоит помнить, что хорошее знакомство может начинаться и с пинка. (Японская пословица.) Всегда можно исправить начало неудачного контакта. 14. Хорошее мнение передают четверым, а плохое — одиннадцати. 15. Довольный покупатель — ваш внештатный рекламный агент, недовольный — антирекламист. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|