|
||||
|
6. Рецепты этапа завершения продажи С деньгами всегда трудно расставаться. Поэтому подтолкнуть клиента — значит помочь ему принять решение. Его сопротивление можно ослабить разными приемами: 1. Частями («Нога в дверь»). Предложите пробный заказ: «Возьмите десяток на пробу». 2. С помощью других лиц («Агенты влияния»). Сделайте так, чтобы ваши потенциальные клиенты встретились с вашими бывшими покупателями, которые могут дать рекомендацию. 3. С помощью помещения клиента в будущее («Рай»). «Хотите этот автомобиль? Представьте себя в нем». 4. С помощью страшилок («Ад»). «Представьте те потери, которые вы понесете, если не будете обучать своих сотрудников?» Образование дорого, но невежество еще дороже. 5. С помощью рамок или ограничений («Рамки»). Эти цены удержатся только до 15 августа. 6. С помощью предоставления ложного выбора («Ложный выбор»). «Вы берете один комплект или несколько?» «Вы намерены перечислить деньги на наш счет или оплатить наличными?» 7. С помощью вопросов, выясняющих поведение клиента в случае покупки («Как будто это случилось»). «Важно ли, когда вы получите свой заказ? 15 дней вас устроит?» 8. С помощью смягчающих слов («Магия слова»). Не говорите «цена», «стоит», «заплатить». Скажите лучше: «Это ваши капиталовложения (или инвестиции в…), вы выигрываете по сравнению с… столькото, ваш выигрыш составил, вы владеете ценностью, превышающей затраты на нее». |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|