|
||||
|
Список использованной и рекомендуемой литературы Joe Goldblatt. Special Events Leonard Hoyle. Event Marketing Карл Сьюэлл. Клиенты на всю жизнь Глеб Архангельский. Тайм-драйв: как успевать жить и работать Говард Шульц. Влейте в нее свое сердце Дэвид Огилви. Огилви о рекламе Гарри Беквит. Продавая незримое Гарри Беквит. 4 ключа к маркетингу услуг Марк Скотт. Фирма профессиональных услуг Эндрю Гроув. Выживают только параноики Джим Коллинз. От хорошего к великому Том Питерс. В поисках совершенства Том Питерс. Представьте себе Джек Траут. Маркетинговые войны Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта Харви МакКей. Уцелеть среди акул |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|