|
||||
|
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Мы другие Как все начиналось и зачем нам это Мы стартовали в июне 2005 года с двумя книгами. Первой стала «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла, второй – «Маркетинг на 100 %: ремикс». «Доброжелатели» сразу же завертели пальцами у виска: зачем вы выходите на этот рынок? Вам же придется бороться с монстрами! Отвечаем. Мы создали издательство, чтобы перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям (или попадают, но не ко всем и зачастую в недостойном виде). Весь наш опыт общения с другими издательствами привел нас к мысли о том, что эти книги будет проще выпустить самим. И с самого начала мы решили, что это будет самое необычное издательство деловой литературы – начиная с названия (мы дали ему наши три фамилии и готовы отвечать за все, что мы делаем) и заканчивая самими книгами. Как мы работаем – Мы издаем только одну книгу в месяц (всего выходит 12 книг в год). – Мы тщательно отбираем книги, тщательно их переводим, редактируем, публикуем и очень активно продвигаем (подробнее о том, как это делается, вы можете прочитать на сайте нашего издательства www.mann-ivanov-ferber.ru в разделе «Как мы издаем книги»). – Мы издаем только те книги, которые считаем самыми полезными и самыми лучшими в своей области. – Все наши книги, начиная с первой, пронумерованы. – Мы не торопимся – и почти не делаем ошибок. У нас нет обязательств перед внешними акционерами, мы не должны «гнать план по валу» или «бороться за долю рынка». – Мы заказываем дизайн книг у Артемия Лебедева. Это дорого, но красиво и очень профессионально. Нам нравится. – Мы стараемся выдерживать баланс 50 на 50 между публикациями русскоязычных и зарубежных авторов. Почему русскоязычных, а не российских? Потому что к нам поступают рукописи не только из России, но и из Латвии, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран ближнего зарубежья. Результат? Вы всегда получите лучшую книгу в своей категории – Книгу, полную полезных идей, отобранную из сотен других книг. – Книгу с хорошим текстом, независимо от того, переводная она или нет. – Книгу, которую приятно и удобно читать: с хорошей версткой и дизайном обложки, а также широкими полями, листами для записей и закладкой. Приятного и полезного чтения – и успехов в бизнесе! С уважением, Игорь Манн, Михаил Иванов, Михаил Фербер Игорь Манн – автор бестселлеров «Маркетинг на 100 %: ремикс» и «PR на 100 %», соавтор «Маркетинговой машины». Михаил Иванов и Михаил Фербер – соавторы книги «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг». |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|