|
||||
|
Глава 8. Роль аудиторский организаций в восстановления учета Для восстановления учета вы можете пригласить аудиторов. Это очень удобно, так как у собственной бухгалтерии организации появляется возможность выполнять только текущую работу по ведению учета, не отвлекаясь на прошедшие периоды, а вся ответственность за восстановление бухучета возлагается на аудиторскую компанию. Основные преимущества ведения работ по восстановлению учета аудиторской компанией: • работы выполняют только опытные специалисты; • оплачивается только необходимый объем работ, а не штатные единицы. • после восстановления учета при необходимости аудиторская компания может обеспечить и дальнейшее ведение бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского учета аудиторской фирмой производится следующим образом: 1. После визуального просмотра имеющихся документов и электронных баз 1С, и выявления аудиторами реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов, оговаривается примерная стоимость оказываемых услуг. 2. Далее аудиторами проводится детальный анализ состояния вашей бухгалтерии, составляется отчет и оговаривается окончательная стоимость восстановления учета. 3. При подписании договора восстановления учета согласовывается с заказчиком техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета. 4. На основании технического задания на проведение работ по восстановлению учета составляются программы восстановления учета. Основные этапы восстановления учета: • сбор и обработка существующих первичных документов, • восстановление недостающих первичных документов, договоров, • ввод данных в бухгалтерскую программу, • создание заново или восстановление балансов за истекший период, • сверка и защита ее в налоговой инспекции и фондах, • обеспечение дальнейшего, планомерного развития бухгалтерского учета на основе предлагаемой технологии учета. Результатом такой работы будет надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета организации, а также рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности данной организации. Как правило, восстановление учета стоит на 10–30 % дороже, чем стоимость ведения бухгалтерского учета за тот же период. Стоимость услуг по для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета и следующих факторов: • Период времени, за который следует произвести отражение хозяйственных операций в учетных регистрах и составить отчетность. • Состояние учета и отчетности до момента начала работ по восстановлению учета. • Наличие учетной политики и ее соответствие нормативно-законодательным документам. • Срочность исполнения. Стоимость полноценного восстановление учета довольно дорогая и может вам обойтись от 150 долларов за месяц или 1800 долларов за год. После восстановления учета финансовая служба, кредитные организации, акционеры и инвесторы организации могут использовать реальные данные для анализа, планирования деятельности. Пример договора с аудиторской организацией приведен в приложении. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|