|
||||
|
Приложение Перечень команд 3D – построение трехмерных объектов в виде полигональных сетей распространенных геометрических форм – параллелепипедов, конусов, сфер, торов, клиньев и пирамид. 3DALIGN – выравнивание объектов относительно других объектов в двумерном и трехмерном пространстве. 3DARRAY – построение трехмерных массивов. 3DCLIP – вызов диалогового окна Adjust Clipping Planes для просмотра сечений трехмерной модели с помощью двух динамических плоскостей, которые ограничивают пространство чертежа по глубине отображаемой области. 3DCONFIG – настройка системы трехмерной графики в командной строке. 3DCORBIT – установка режима интерактивного трехмерного просмотра с динамическим вращением вида. 3DDISTANCE – управление расстоянием от камеры до объекта при просмотре в трехмерном пространстве. 3DDWF – создание трехмерного DWF-файла пользовательской трехмерной модели и отображение ее в программе просмотра DWF. 3DDWFPUBLISH – устаревшая команда выводит диалоговое окно экспорта трехмерного DWF-файла. См. команду 3DDWF. 3DFACE – построение трехмерных граней, каждая из которых ограничена тремя или четырьмя кромками. 3DFLY – интерактивное изменение пользовательского вида трехмерных чертежей таким образом, что наблюдатель как бы пролетает сквозь модель. 3DFORBIT – управление интерактивным просмотром объектов в трехмерном режиме, с использованием неограниченной орбиты. 3DMESH – построение полигональных сетей произвольной формы. 3DMOVE – отображение инструмента ручки перемещения в трехмерном виде и перемещение объектов на указанное расстояние в заданном направлении. 3DORBIT – интерактивный просмотр объектов в трехмерном пространстве с помощью устройства указания. 3DORBITCTR – активизация на текущем видовом экране трехмерного вида, вывод на экран орбитального кольца и предоставление возможности указать центральную точку орбиты с помощью мыши. 3DPAN – динамическое панорамирование объекта при его просмотре в трехмерном пространстве. 3DPOLY – создание трехмерных полилиний из линейных сегментов. 3DROTATE – отображение на трехмерном виде ручки поворота и вращение объектов вокруг базовой точки. 3DSIN – импорт файлов из программы 3D Studio MAX. 3DSOUT – экспорт выбранных объектов в файлы 3D Studio MAX. 3DSWIVEL – имитация эффекта поворота камеры при просмотре модели в трехмерном пространстве. 3DWALK – интерактивное изменение вида трехмерного чертежа, при этом кажется, что наблюдатель обходит модель. 3DZOOM – динамическое зумирование при просмотре модели в трехмерном пространстве. A ABOUT – вывод на экран информации об AutoCAD. ACISIN – импорт ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых тел. ACISOUT – экспорт твердотельных объектов AutoCAD в файлы формата ACIS. ADCCLOSE – закрытие Центра управления AutoCAD DesignCenter. ADCENTER – загрузка Центра управления AutoCAD DesignCenter, обеспечивающего управление содержимым – блоками, внешними ссылками и образцами штриховки. ADCNAVIGATE – перемещение в зоне структуры Центра управления AutoCAD DesignCenter на конкретный файл, папку или сетевой ресурс. AI_BOX – создание поверхности прямоугольного параллелепипеда. AI_CONE – создание поверхности полного или усеченного конуса. AI_DISH – создание поверхности чаши (нижней полусферы). AI_DOME – создание поверхности купола (верхней полусферы). AI_FMS – переключение в пространство модели с плавающими видовыми экранами. AI_MESH – создание трехмерной сети произвольной прямоугольной формы с заданным количеством узлов. AI_MOLC – установка текущего слоя, соответствующего выбранному объекту. AI_PYRAMID – создание поверхности полной или усеченной пирамиды с основаниями произвольной треугольной или четырехугольной формы. AI_SPHERE – создание поверхности сферы. AI_TORUS – создание поверхности тора. AI_WEDGE – создание поверхности клина. ALIGN – выравнивание объектов относительно других объектов в двумерном и трехмерном пространстве. AMECONVERT – конвертирование твердотельных моделей AME в объекты AutoCAD. ANIPATH – сохранение анимации вдоль траектории в трехмерной модели. APERTURE – изменение размера прицела и величины области влияния объектной привязки. APPLOAD – загрузка и выгрузка приложений; составление набора приложений для автозагрузки. ARC – построение дуг. ARCHIVE – упаковка файлов из текущей подшивки в архив. AREA – вычисление площадей и периметров объектов или заданных областей. ARRAY – создание прямоугольных и круговых массивов объектов. ARX – загрузка, выгрузка и предоставление информации о приложениях ObjectARX. ASSIST – открытие окна Помощника с представлением контекстной информации автоматически или по запросу пользователя. ASSISTCLOSE – закрытие информационной палитры. ATTACHURL – добавление гиперссылок к объектам и зонам рисунка. ATTDEF – создание описаний атрибутов, то есть связанных с блоком информационных текстов. Описание атрибута задает его характеристики и определяет подсказки, выводимые при вставке блока, с которым связан атрибут. ATTDISP – глобальное управление видимостью атрибутов на рисунке. ATTEDIT – изменение данных в атрибутах выбранного блока. ATTEXT – извлечение данных из атрибутов блоков текущего рисунка и экспорт во внешний файл формата TXT или DXX. ATTREDEF – переопределение блока и обновление связанных с ним атрибутов. ATTSYNC – обновление всех вхождений блока после редактирования описаний его атрибутов. AUDIT – проверка рисунка и его целостности. B BACKGROUND – устаревшая команда определения фона. См. команду VIEW. BACTION – добавление операции в описание динамических блоков. BACTIONSET – указание набора объектов, связанных с операцией в описании динамического блока. BACTIONTOOL – добавление операции в описание динамических блоков. BASE – указание базовой точки вставки для текущего рисунка. BASSOCIATE – связывание операции с параметром в описании динамического блока. BATTMAN – редактирование свойств атрибутов в описаниях блоков. BATTORDER – задание порядка атрибутов для блока. BAUTHORPALETTE – открытие окна Палитры вариации блоков в редакторе блоков. BAUTHORPALETTECLOSE – закрытие окна Палитры вариации блоков в редакторе блоков. BCLOSE – закрытие редактора блоков. BCYCLEORDER – изменение порядка циклического перебора ручек для вхождения динамического блока. BEDIT – открытие диалогового окна редактирования описания блока, а затем редактора блоков. BGRIPSET – создание, удаление или выполнение сброса ручек, связанных с параметром. BHATCH – нанесение ассоциативной штриховки или градиентной заливки внутри замкнутого контура. BLIPMODE – управление видимостью маркера на экране при рисовании. BLOCK – создание описания блока из выбранных объектов. BLOCKICON – формирование изображений-образцов для блоков, представленных в Центре управления. BLOOKUPTABLE – сохранение выбранных объектов в файле аппаратно-независимого растрового формата BMP. BMPOUT – сохранение выбранных объектов в файле аппаратно-независимого растрового формата BMP. BOUNDARY – создание области или полилинии из замкнутого контура. BOX – построение трехмерных твердотельных параллелепипедов (ящиков). BPARAMETER – добавление в описание динамического блока параметра с ручками. BREAK – разрыв выбранного объекта между двумя точками. BREP – удаление журнала из трехмерных элементарных и составных тел. BROWSER – вызов веб-браузера, зарегистрированного в системном реестре. BSAVE – сохранение текущего описания блока. BSAVEAS – сохранение копии текущего описания блока под новым именем. BVHIDE – назначение невидимости объектов в текущем или во всех состояниях видимости в описании динамического блока. BVSHOW – назначение видимости объектов в текущем или во всех состояниях видимости в описании динамического блока. BVSTATE – создание, установка или удаление состояния видимости в динамическом блоке. C CAL – вычисление математических и геометрических выражений. CAMERA – установка положения камеры и цели при настройке трехмерного вида. CHAMFER – снятие фасок в местах пересечения объектов. CHANGE – управление свойствами объектов. CHECKSTANDARDS – проверка текущего рисунка на соответствие установленным стандартам оформления. CHPROP – изменение цвета, слоя, типа линии, масштаба типа линии, веса (толщины) линии, трехмерной высоты и стиля печати объекта. CHSPACE – перенос объектов из пространства модели в пространство листа и наоборот. CIRCLE – построение окружностей. CLEANSCREENOFF – включение скрытых ранее панелей инструментов, окна инструментальных палитр, палитры свойств и Центра управления. CLEANSCREENON – скрытие всех элементов пользовательского интерфейса, кроме строки меню и строки состояния. CLOSE – закрытие текущего рисунка. CLOSEALL – закрытие всех открытых в данный момент рисунков. COLOR – установка цвета для вновь создаваемых объектов. COMMANDLINE – отображение командной строки. COMMANDLINEHIDE – запрет на отображение командной строки. COMPILE – компиляция файлов форм и файлов шрифтов PostScript. CONE – построение трехмерного твердотельного конуса. CONVERT – преобразование двумерных полилиний и ассоциативных штриховок, созданных в AutoCAD более ранних версий. CONVERTCTB – преобразование таблиц цветозависимых стилей печати (СТВ) в таблицы именованных стилей печати (STB). CONVERTOLDLIGHTS – преобразование формата отображения источников света, созданных в предыдущих версиях, в формат новой версии программы AutoCAD. CONVERTOLDMATERIALS – преобразование формата отображения материалов, созданных в предыдущих версиях, в формат новой версии программы AutoCAD. CONVERTPSTYLES – настройка рисунка на использование именованных или цветозависимых стилей печати. CONVTOSOLID – преобразование полилинии и окружности, для которых задана высота, в трехмерные тела. CONVTOSURFACE – преобразование объектов в поверхности. COPY – создание копии объекта. COPYBASE – копирование объектов в буфер обмена с указанием базовой точки без их удаления из рисунка. COPYCLIP – копирование объектов в буфер обмена без их удаления из рисунка. COPYHIST – копирование текста из окна командной строки в буфер обмена. COPYLINK – копирование текущего вида в буфер обмена для связывания с другими OLE-приложениями. COPYTOLAYER – копирование одного или более объектов в другой слой. CUI – управление настраиваемыми элементами интерфейса пользователя, такими как рабочее пространство, панель инструментов, меню, контекстное меню и сочетание клавиш. CUIEXPORT – экспорт пользовательских настроек из файла acad.cui в файл частичной адаптации или в файл CUI предприятия. CUIIMPORT – импорт пользовательских настроек из файла CUI предприятия или частичного файла CUI в файл acad.cui. CUILOAD – загрузка файла CUI. CUIUNLOAD – выгрузка файла CUI. CUSTOMIZE – адаптация панелей инструментов, кнопок, клавиш быстрого вызова и инструментальных палитр. CUTCLIP – занесение объектов в буфер обмена с их удалением из рисунка. CYLINDER – построение трехмерных твердотельных цилиндров. D DASHBOARD – открытие Пульта управления. DASHBOARDCLOSE – заткрытие Пульта управления. DBCCLOSE – закрытие Диспетчера подключения к базам данных. DBCONNECT – интерфейс AutoCAD для работы с таблицами внешних баз данных. DBLCLKEDIT – управление реакцией системы на двойной щелчок кнопки мыши. DBLIST – вывод на экран информации базы данных для всех объектов рисунка. DDEDIT – редактирование текстов (в том числе размерных), описаний атрибутов и допусков формы и расположения. DDPTYPE – установка стиля отображения и величины точечных объектов. DDVPOINT – установка направления взгляда в трехмерном пространстве. DELAY – установка паузы при выполнении пакета команд. DETACHURL – удаление гиперссылок из рисунка. DIM и DIM1 – переход в режим нанесения размеров. DIMALIGNED – нанесение параллельных линейных размеров. DIMANGULAR – нанесение угловых размеров. DIMARC – нанесение размера длины дуги. DIMBASELINE – нанесение новых линейных, угловых или ординатных размеров от базовой линии предыдущего или выбранного размера. DIMCENTER – нанесение маркеров центра или центровых линий на кругах и дугах. DIMCONTINUE – нанесение цепи линейных, угловых или ординатных размеров от второй выносной линии предыдущего или выбранного размера. DIMDIAMETER – нанесение диаметров окружностей, дуг и эллипсов. DIMDISASSOCIATE – отмена ассоциативности выбранных размеров. DIMEDIT – редактирование размеров. DIMLINEAR – нанесение линейных размеров. DIMORDINATE – нанесение ординатных размеров. DIMOVERRIDE – переопределение установок размерных переменных без переопределения стиля. DIMRADIUS – нанесение радиусов окружностей, дуг и эллипсов. DIMREASSOCIATE – связывание выбранных размеров с геометрическими объектами. DIMREGEN – обновление расположения всех ассоциативных размеров. DIMSTYLE – создание и модификация размерных стилей. DIMTEDIT – перемещение и поворот размерных текстов. DIST – измерение расстояний и углов между точками. DISTANTLIGHT – создание удаленного источника света. DIVIDE – равномерное размещение объектов-точек или блоков вдоль или по периметру объектов. DONUT – построение закрашенных кругов и колец. DRAGMODE – управление отображением объектов при перетаскивании. DRAWINGRECOVERY – отображение списка имен файлов чертежей, подлежащих восстановлению после сбоя системы. DRAWINGRECOVERYYHID – вызов справочной системы. DRAWORDER – изменение порядка вывода растровых изображений и других объектов на экран. DSETTINGS – настройка параметров шаговой привязки, сетки, полярного и объектного отслеживания. DSVIEWER – вызов диалогового окна Aerial View, обеспечивающего интерактивное управление экранным увеличением текущего видового экрана. DTEXT – формирование текста. DVIEW – установка параллельных проекций и видов в перспективе. DWFADJUST – настройка подложки DWF из командной строки. DWFATTACH – вставка подложки DWF в текущий чертеж. DWFCLIP – определение подобласти подложки DWF с помощью секущих контуров. DWGPROPS – настройка и просмотр свойств текущего рисунка. DXBIN – импорт двоичных файлов в специальной кодировке. E EATTEDIT – редактирование атрибутов во вхождениях блоков. EATTEXT – экспорт информации из атрибутов блоков во внешний файл. EDGE – изменение видимости кромок трехмерных граней. EDGESURF – построение трехмерных полигональных сетей (поверхностей Кунса). ELEV – установка уровня и трехмерной высоты выдавливания вновь создаваемых объектов. ELLIPSE – построение эллипсов и эллиптических дуг. ERASE – удаление выбранных объектов из рисунка. ETRANSMIT – формирование комплектов, состоящих из файла рисунка и всех используемых в нем внешних файлов, для передачи по Интернету. EXPLODE – разбиение составного объекта (без изменения геометрии) на составляющие его объекты. EXPORT – сохранение объектов в файлах различных форматов. EXTEND – удлинение объектов до пересечения с другими объектами. EXTERNALREFERENCES – открытие палитры внешних ссылок. EXTERNALREFERENCESCLOSE – закрытие палитры внешних ссылок. EXTRUDE – создание тел путем выдавливания двумерных объектов. F FIELD – создание многострочного текстового объекта, представляющего собой поле, которое автоматически обновляется при изменении некоторой величины. FILL – управление закрашиванием таких объектов, как штриховки, фигуры и широкие полилинии. FILLET – скругление углов и сопряжение объектов. FILTER – создание фильтров многократного использования для выбора объектов на основе их свойств. FIND – поиск, замена, выбор и показ текста на рисунке. FLATSHOT – создание двумерного представления всех трехмерных объектов в текущем виде. FOG – создание эффекта тумана или воздушной перспективы для визуального представления объектов. G GEOGRAPHICLOCATION – задание широты и долготы расположения. GOTOURL – открытие файла или веб-страницы, на которые указывает гиперссылка в выбранном объекте. GRADIENT – заполнение замкнутой области или выбранных объектов градиентной заливкой. GRAPHSCR – переключение из текстового окна в графическую область. GRID – включение и отключение точечной сетки на текущем видовом экране. GROUP – создание именованных наборов (групп) объектов и управление ими. H HATCH – заполнение указанного контура неассоциативной штриховкой по выбранному образцу. HATCHEDIT – редактирование нанесенных штриховок или градиентной заливки. HELP – вызов справочной системы. HIDE – регенерация трехмерной модели с подавлением скрытых линий. HLSETTINGS – настройка параметров отображения невидимых линий. HYPERLINK – создание гиперссылки для объекта или изменение существующей гиперссылки. HYPERLINKOPTIONS – управление отображением курсора и подсказок к гиперссылкам. I ID – определение координат указанных точек. IMAGE – управление растровыми изображениями. IMAGEADJUST – регулировка яркости, контрастности и степени слияния с фоном вставленных в рисунок растровых изображений. IMAGEATTACH – вставка нового растрового изображения в текущий рисунок. IMAGECLIP – создание контуров подрезки изображений. IMAGEFRAME – управление видимостью границ контуров подрезки растрового изображения. IMAGEQUALITY – управление качеством вывода вставленных в рисунок растровых изображений на экран. IMPORT – импорт в AutoCAD файлов различных форматов. IMPRINT – клеймение грани трехмерного тела. INSERT – вставка в текущий рисунок именованного блока или другого рисунка. INSERTOBJ – вставка связанного или внедренного объекта. INTERFERE – создание сложного трехмерного тела, занимающего общий объем двух или более тел. INTERSECT – создание составных тел или областей из пересечения двух или более тел или областей с удалением непересекающихся участков объектов. ISOPLANE – выбор текущей изометрической плоскости. J JOGSECTION – добавление сегмента с изломом к объекту-сечению. JOIN – соединение объектов для формирования одного целого объекта. JPGOUT – сохранение выбранных объектов в файле формата JPG. JUSTIFYTEXT – изменение размеров текстовых объектов без изменения их местоположения. L LAYCUR – назначение слоя выбранных объектов текущим. LAYDEL – удаление слоя выбранных объектов и всех объектов на слое. LAYER – управление слоями и их свойствами. LAYERP – отмена последних изменений состояния и свойств слоев. LAYERPMODE – включение и отключение режима записи последовательности изменений свойств слоев. LAYFRZ – заморозка слоя выбранных объектов. LAYISO – изоляция слоя выбранных объектов так, что все другие слои выключаются. LAYLCK – блокировка слоев выбранных объектов. LAYMCH – объявление слоя выбранных объектов соответствующим слою назначения. LAYMCUR – назначение слоя выбранного объекта текущим. LAYMRG – объединение выбранных слоев в слое назначения. LAYOFF – выключение слоя выбранного объекта. LAYON – включение всех слоев. LAYOUT – создание и модификация листов в рисунке. LAYOUTWIZARD – вызов Мастера компоновки листа для настройки параметров компоновки и печати нового листа. LAYTHW – размораживание всех слоев. LAYTRANS – изменение системы слоев рисунка в соответствии с установленными пользователем стандартами. LAYULK – разблокирование слоя выбранного объекта. LAYUNISO – включение слоев, которые были выключены последней командой LAYISO. LAYVPI – изоляция слоя объекта в текущий видовой экран. LAYWALK – загрузка диалогового окна обхода слоя LayerWalk. LEADER – построение линии-выноски, соединяющей пояснительные надписи с поясняемыми элементами. LENGTHEN – увеличение длин объектов и центральных углов дуг. LIGHT – управление источниками света и световыми эффектами для фотореалистичной визуализации. LIGHTLIST – открытие списка источников света в модели для его добавления и изменения. LIGHTLISTCLOSE – закрытие списка источников света в модели. LIMITS – указание пределов границ рисунка и лимитов сетки, отображаемой в пространстве модели или на текущем листе рисунка. LINE – построение отрезков. LINETYPE – создание, загрузка и установка типов линий. LIST – получение информации о выбранных объектах из базы данных рисунка. LIVESECTION – включение режима псевдоразреза для выбранного объекта-сечения. LOAD – загрузка файла с описанием форм, определенных пользователем, для вставки в рисунок командой SHAPE. LOFT – создание трехмерного тела или поверхности путем сечений двумя или более кривыми. LOGFILEOFF – закрытие файла журнала, открытого командой LOGFILEON. LOGFILEON – включение записи содержимого текстового окна в файл. LSEDIT – редактирование объектов ландшафта. LSLIB – управление библиотеками объектов ландшафта. LSNEW – вставка в рисунки реалистичных элементов ландшафта (изображений деревьев, кустов и т. п.). LTSCALE – определение глобального масштаба типов линий. LWEIGHT – установка текущего веса линий, параметров отображения линий в зависимости от их веса и единиц веса линий. M MARKUP – отображение сведениий о пометках с возможностью изменения их статуса. MARKUPCLOSE – закрытие Диспетчера наборов пометок. MASSPROP – вычисление масс-инерционных характеристик областей и тел. MATCHCELL – копирование свойств выбранной ячейки таблицы в другие ячейки. MATCHPROP – копирование свойств объекта в другие объекты. MATERIALATTACH – назначение материалов объектам по слоям. MATERIALMAP – отображение ручки блока наложения материалов для корректировки наложений на грань или на объект. MATERIALS – администрирование, применение и редактирование материалов. MATERIALSCLOSE – закрытие диалогового окна материалов. MATLIB – импорт материалов из библиотек и экспорт их в библиотеки. MEASURE – размещение объектов-точек или блоков на объекте с заданными интервалами. MENU – загрузка файла меню. MENULOAD – загрузка фрагментов меню. MENUUNLOAD – выгрузка фрагментов меню. MINSERT – множественная вставка блоков с расположением их в узлах прямоугольного массива. MIRROR – зеркальное отображение объекта. MIRROR3D – зеркальное отображение трехмерных объектов относительно заданной плоскости. MLEDIT – редактирование мультилиний. MLINE – построение мультилиний. MLSTYLE – описание стилей мультилиний. MODEL – переключение из пространства листа в видовой экран пространства модели. MOVE – перемещение объектов на заданное расстояние в указанном направлении. MREDO – отмена действия команды UNDO. Допускается многократное повторение этой операции. MSLIDE – создание файла слайда из текущего видового экрана пространства модели или текущего листа. MSPACE – установка текущим пространства модели на видовом экране. MTEDIT – редактирование многострочного текста. MTEXT – создание многострочных текстовых надписей. MULTIPLE – многократное повторение следующей команды. MVIEW – создание видовых экранов на листах и управление ими. MVSETUP – настройка параметров рисунка. N NETLOAD – загрузка приложения .NET. NEW – создание файла рисунка. NEWSHEETSET – создание новой подшивки. O OFFSET – построение эквидистанты, то есть концентрических окружностей, параллельных отрезков или кривых, подобных существующим. OLELINKS – обновление, изменение и разрыв имеющихся OLE-связей. OLESCALE – настройка размера, масштаба и других свойств выбранного OLE-объекта. OOPS – восстановление объектов, стертых командой ERASE. OPEN – открытие существующего файла рисунка. OPENDWFMARKUP – открытие DWF-файла с электронными пометками. OPENSHEETSET – открытие выбранной подшивки. OPTIONS – настройка параметров рабочей среды AutoCAD. ORTHO – включение режима рисования только параллельно осям координат. OSNAP – установка текущих режимов объектной привязки. P PAGESETUP – указание устройства печати, формата бумаги и других параметров для листов. PAN – перемещение изображения на текущем видовом экране. PARTIALOAD – дополнительная загрузка геометрии в частично открытый рисунок. PARTIALOPEN – частичное открытие рисунка путем его загрузки в текущий рисунок геометрии из выбранного вида или слоя. PASTEASHYPERLINK – вставка данных из буфера обмена в формате гиперссылки. PASTEBLOCK – вставка скопированных ранее объектов в виде блока. PASTECLIP – вставка в активный рисунок содержимого буфера обмена Windows. PASTEORIG – вставка скопированного блока в новый рисунок с координатами, которые этот блок имел в исходном рисунке. PASTESPEC – вставка данных из буфера обмена Windows, при которой обеспечивается управление их форматом. PCINWIZARD – вызов Мастера импорта параметров печати из PCP и PC2-файлов для закладки Model или текущего листа. PEDIT – редактирование полилиний и трехмерных полигональных сетей. PFACE – создание многогранной сети произвольной сложности. PLAN – установка вида в плане (сверху) относительно заданной ПСК. PLANESURF – создание плоской поверхности. PLINE – построение двумерных полилиний. PLOT – вывод рисунка на плоттер, принтер или в файл. PLOTSTAMP – нанесение штемпеля в определенном углу каждого чертежа и запись соответствующей информации в файл журнала. PLOTSTYLE – установка стиля печати для новых или выбранных объектов. PLOTTERMANAGER – вызов диалогового окна Plotter Manager, с помощью которого можно настроить новый плоттер или изменить его конфигурацию. PNGOUT – сохранение выбранных объектов в файле формата PNG (Portable Network Graphics). POINT – создание объекта-точки. POINTLIGHT – создание точечного источника света. POLYGON – построение равносторонних многоугольников в виде замкнутых полилиний. POLYSOLID – создание трехмерного политела. PRESSPULL – сжатие или растягивание ограниченных областей. PREVIEW – предварительный просмотр рисунка на экране перед выводом на печать. PROPERTIES – управление свойствами объектов. PROPERTIESCLOSE – закрытие палитры свойств объектов. PSETUPIN – импорт набора параметров листа из другого файла рисунка во вновь создаваемый лист. PSPACE – переключение видовых экранов из пространства модели в пространство листа. PUBLISH – создание многолистовых наборов рисунков для вывода в многолистовой файл формата DWF (Design Web Format), на устройство печати или в файл чертежа. PUBLISHTOWEB – создание HTML-страниц с изображениями выбранных рисунков. PURGE – очистка рисунка от неиспользуемых именованных объектов (например, блоков, слоев и пр.). PYRAMID – создание трехмерного тела пирамиды. Q QCCLOSE – закрытие калькулятора QuickCalc. QDIM – быстрое нанесение размера. QLEADER – быстрое построение выноски и пояснения для нее. QNEW – создание нового рисунка с использованием шаблона по умолчанию. QSAVE – быстрое сохранение текущего рисунка. QSELECT – быстрое создание наборов объектов на основе определенного критерия выбора. QTEXT – управление показом на экране и выводом на плоттер текста и атрибутов. QUICKCALC – загрузка калькулятора QuickCalc. QUIT – завершение работы с AutoCAD. R RAY – построение лучей, то есть линий, бесконечных в одном направлении. RECOVER – восстановление поврежденного рисунка. RECTANG – построение полилинии в виде прямоугольника. REDEFINE – восстановление внутренних команд AutoCAD, подавленных командой UNDEFINE. REDO – отмена действия последней команды UNDO или U. REDRAW – перерисовка содержимого текущего видового экрана. REDRAWALL – перерисовка содержимого всех видовых экранов. REFCLOSE – сохранение или отказ от изменений, произведенных в ходе редактирования блоков или внешних ссылок. REFEDIT – выбор вхождения блока или ссылки для редактирования. REFSET – добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактировании блоков и внешних ссылок. REGEN – регенерация рисунка и перерисовка содержимого текущего видового экрана. REGENALL – регенерация рисунка и перерисовка всех видовых экранов. REGENAUTO – управление автоматической регенерацией рисунка. REGION – преобразование объектов, ограничивающих некоторую площадь, в области. REINIT – повторная инициализация портов ввода-вывода, дигитайзера, монитора и файла параметров программ. RENAME – изменение имен объектов. RENDER – создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели. RENDERCROP – задание конкретного участка в изображении для тонирования, то есть окна кадрирования. RENDERENVIRONMENT – управление туманом и затемнением объектов для визуального представления удаленных расстояний. RENDERPRESETS – задание предварительных настроек и повторно используемых параметров тонирования изображения. RENDERWIN – отображение окна тонирования без вызова задачи тонирования. RENDSCR – повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой RENDER. REPLAY – просмотр растровых изображений в форматах BMP, TGA и TIF. RESETBLOCK – сброс одного или нескольких вхождений динамических блоков на значения описаний блоков по умолчанию. RESUME – возобновление прерванного процесса выполнения пакета (макроса). REVCLOUD – создание полилиний с дуговыми сегментами, используемых в качестве облаков для пометок. REVOLVE – создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг оси. REVSURF – создание поверхности вращения вокруг выбранной оси. RMAT – управление материалами для тонирования трехмерной модели. ROTATE – поворот объектов вокруг заданной точки. ROTATE3D – поворот объектов вокруг оси в трехмерном пространстве. RPREF – настройка режимов тонирования трехмерной модели. RPREFCLOSE – закрытие палитры параметров тонирования. RSCRIPT – повторное выполнение пакетного файла. RULESURF – создание трехмерной поверхности, натянутой на две кривые. S SAVE – сохранение рисунка под текущим или заданным именем. SAVEAS – сохранение рисунков, которым еще не было присвоено имя, или переименование текущего рисунка. SAVEIMG – сохранение тонированных изображений в файлах. SCALE – масштабирование объектов – пропорциональное изменение размеров объектов в направлениях X, Y и Z. SCALELISTEDIT – управление списком доступных значений масштаба для видовых экранов, листа и печати. SCALETEXT – изменение точки выравнивания для выбранных текстовых объектов без изменения их положения. SCRIPT – выполнение последовательности команд из пакетного (командного) файла (макроса). SECTION – создание областей (сечений) в результате пересечения плоскостей и тел. SECTIONPLANE – создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через трехмерный объект. SECURITYOPTIONS – управление настройками режимов безопасности. SELECT – занесение выбранных объектов в текущий набор. SETIDROPHANDLER – выбор типа содержимого, вставляемого в текущее приложение Autodesk из точек загрузки. SETUV – наложение текстур на поверхности трехмерных объектов. SETVAR – получение списка системных переменных, изменение их значений. SHADEMODE – управление способом раскрашивания твердотельных объектов на текущем видовом экране. SHAPE – вставка формы. SHEETSET – открытие Диспетчера подшивок. SHEETSETHIDE – закрытие Диспетчера подшивок. SHELL – доступ к командам операционной системы. SHOWMAT – получение списка типов материалов и методов их присвоения выбранным объектам. SIGVALIDATE – вывод информации о цифровой подписи для файла. SKETCH – выполнение контурных эскизов от руки. SLICE – формирование разреза трехмерного объекта. SNAP – ограничение перемещения указателя мыши определенными интервалами в режиме шаговой привязки. SOLDRAW – построение профилей и сечений на видовых экранах, созданных командой SOLVIEW. SOLID – создание закрашенных или контурных многоугольников. SOLIDEDIT – редактирование граней и ребер трехмерных тел. SOLPROF – создание профилей трехмерных тел. SOLVIEW – создание плавающих видовых экранов, использующих ортогональную проекцию для размещения многовидовых рисунков и сечений твердотельных объектов и ACIS-тел. SPACETRANS – преобразование расстояний между единицами пространства модели и пространства листа. SPELL – орфографическая проверка надписей в рисунке. SPHERE – построение трехмерного твердотельного шара. SPLINE – создание неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS). SPLINEDIT – редактирование сплайнов или сглаженных сплайнами полилиний. SPOTLIGHT – создание прожектора. STANDARDS – управление подключением файлов стандартов к рисункам AutoCAD. STATS – показ на экране статистических данных по тонированию. STATUS – вывод на экран статистической информации о рисунке, режимах и границах. STLOUT – сохранение тел в двоичном или ASCII-файле. STRETCH – растягивание объектов путем перемещения одной из его частей без разрыва объектов. STYLE – создание и изменение текстовых стилей, а также установка текущего текстового стиля. STYLESMANAGER – вызов Диспетчера стилей печати Plot Style Manager. SUBTRACT – создание составной области или тела путем булевой операции вычитания. SUNPROPERTIES – вызов диалогового окна определения свойств солнца. SUNPROPERTIESCLOSE – закрытие диалогового окна определения свойств солнца. SWEEP – создание трехмерного тела или поверхности посредством сдвига двумерной кривой вдоль траектории. SYSWINDOWS – упорядочение значков окон открытых рисунков. T TABLE – создание в рисунке незаполненного объекта-таблицы. TABLEDIT – редактирование текста в ячейке таблицы. TABLEEXPORT – экспорт данных из таблицы в файл формата CSV. TABLESTYLE – описание нового стиля таблиц. TABLET – настройка и калибровка планшета. TABSURF – создание поверхности сдвига по определяющей кривой и вектору направления. TASKBAR – управление отображением чертежей на панели задач Windows. TEXT – создание однострочных текстовых надписей. TEXTSCR – открытие текстового окна AutoCAD. TEXTTOFRONT – перемещение текста и размеров на передний план относительно всех остальных объектов рисунка. THICKEN– создание трехмерного тела посредством утолщения поверхности. TIFOUT – сохранение выбранных объектов в файле формата TIF. TIME – получение сведений о дате, времени и общей продолжительности работы над созданием и изменением рисунка. TINSERT – вставка блока в ячейку таблицы. TOLERANCE – нанесение условных обозначений допусков формы и расположения поверхностей на чертеже. TOOLBAR – включение, отключение и адаптация панелей инструментов. TOOLPALETTES – открытие окна инструментальных палитр. TOOLPALETTESCLOSE – закрытие окна инструментальных палитр. TORUS – построение трехмерного твердотельного тора. TRACE – построение линейных закрашенных сегментов заданной ширины. TRANSPARENCY – управление прозрачностью фоновых пикселов растровых изображений. TRAYSETTINGS – управление показом значков и уведомлений в строке состояния. TREESTAT – получение информации о пространственных индексах рисунка. TRIM – обрезка объекта по кромке, заданной другими объектами. U U – отмена действия последней выполненной команды. UCS – управление пользовательскими системами координат. UCSICON – управление видимостью и расположением пиктограммы ПСК. UCSMAN – управление пользовательскими системами координат, открытие диалогового окна UCS. UNDEFINE – подавление внутренней команды AutoCAD одноименной командой, определенной в приложении. UNDO – последовательная отмена команд текущего сеанса. UNION – создание составной области или тела путем булевой операции объединения. UNITS – управление форматом и точностью представления линейных и угловых единиц измерения. UPDATEFIELD – обновление полей в выбранных объектах рисунка вручную. UPDATETHUMBSNOW – обрезка объекта по кромке, формируемой другими объектами. V VBAIDE – вызов редактора Visual Basic. VBALOAD – глобальная загрузка проекта VBA в текущий сеанс AutoCAD. VBAMAN – загрузка, выгрузка, сохранение, создание, внедрение и извлечение проектов VBA. VBARUN – запуск VBA-макроса. VBASTMT – выполнение команды VBA-приложения в командной строке AutoCAD. VBAUNLOAD – глобальная выгрузка проекта VBA. VIEW – сохранение и восстановление именованных видов. VIEWPLOTDETAILS – отображение информации о выполненных задачах печати/публикации. VIEWRES – указание точности аппроксимации объектов на текущем видовом экране. VISUALSTYLES – создание и изменение визуальных стилей и применение визуального стиля к видовому экрану. VISUALSTYLESCLOSE – закрытие Диспетчера визуальных стилей. VLISP – вызов интегрированной среды разработки приложений Visual LISP. VPCLIP – подрезка объектов на видовых экранах. VPLAYER – управление видимостью слоев для отдельных видовых экранов. VPMAX – развертывание текущего видового экрана листа для редактирования. VPMIN – сворачивание текущего видового экрана листа до прежнего состояния. VPOINT – установка в пространстве направления взгляда на трехмерный объект. VPORTS – деление области рисования на несколько неперекрывающихся или плавающих видовых экранов. VSCURRENT – задание визуального стиля в текущем видовом экране. VSLIDE – просмотр файла-слайда на текущем видовом экране. VSSAVE – сохранение визуального стиля. VTOPTIONS – отображение изменения в виде плавного перехода. W WALKFLYSETTINGS – настройка параметров обхода и облета. WBLOCK – запись набора объектов или блока в отдельный файл. WEDGE – построение трехмерного клиновидного тела с наклонной гранью, приближающейся к оси X. WHOHAS – выдача информации о том, кем открыт указанный файл рисунка. WIPEOUT – скрытие существующих объектов рисунка за маскирующим объектом цвета фона. WMFIN – импорт графической информации в формате метафайла Windows. WMFOPTS – настройка параметров команды WMFIN. WMFOUT – экспорт объектов в файл формата WMF (Windows metafile). WORKSPACE – создание, изменение и сохранение рабочего пространства, а также назначение его текущим. WSSAVE – сохранение рабочего пространства. WSSETTINGS – задание параметров рабочих пространств. X XATTACH – вставка внешних ссылок в текущий рисунок. XBIND – внедрение именованных объектов, определенных во внешней ссылке, в текущий рисунок. XCLIP – присвоение контура подрезки внешней ссылке или блоку и установка передней и задней плоскостей обрезки. XEDGES – создание геометрии каркаса посредством извлечения ребер из трехмерного тела или поверхности. XLINE – построение бесконечных прямых линий. XOPEN – открытие выбранной внешней ссылки в новом окне. XPLODE – разбиение составного объекта на составляющие объекты. XREF – управление внешними ссылками. Z ZOOM – увеличение или уменьшение видимого размера объектов на текущем видовом экране. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|