|
||||
|
Шаг 24 - Как создавать ТОЛЬКО локальные переменные. В Шаге 17 мы изыскали способ подавить создание локальных переменных. Решим обратную задачу - как подавить иные способы их создания. А какие иные? Любые другие способы предполагают вызов оператора operator new() для выделения памяти и потом вызов конструктора. Значит, надо объявить operator new() закрытым членом класса, да и все. Ничего в нем делать не надо, а сразу назад. Попробуем? class CNoHeap { public: int a; private: void* operator new(size_t size) { return NULL; } }; int main () { /* CNoHeap* firstTestNoHeap = new CNoHeap; // Не откомпилируется */ CNoHeap secondTestNoHeap; // А это пожалуйста. return 0; } Теперь, если определить макрос: #define DECLARE_LOCAL \ private: \ void* operator new(size_t size) { return NULL; } и потом вкладывать его во всякие разные объекты, отвечающие за захват и освобождение ресурсов, то получится весьма удобно; Вы ГАРАНТИРОВАННО освободите любые ресурсы, захваченные в конструкторе и освобождаемые в деструкторе, в том числе в исключении. В любом случае, всякое ограничение уменьшает энтропию. Для Шага 17, где мы рисовали производящие и разрушающие функции, тоже можно нарисовать макрос… и назвать его DECLARE_DYNCREATE. То есть, я хочу сказать, что Вы можете аккуратно переписать нужное из него в свою версию, а в результате получите class CSomeClass { DECLARE_NOLOCAL public: bool Initialize (param list); }; И это будет уже иметь определенный Вами набор функций, возможно, включая конструкторы и деструктор. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|