Онлайн библиотека PLAM.RU


Исповедь кардера — 2 (анонс)

Быть может, именно мы сможем изменить этот мир и поменять систему ценностей.

(Изя Питерский (из размышлений о несовершенстве человеческой морали и излишнем влиянии денег))

Вот новый поворот…

(А. Макаревич)

Лес. Очень много леса. Сплошное зеленое покрывало окутало землю под нами. Пилот, выглянув из кабины, попросил всех пристегнуть ремни, самолет идет на посадку возле Кемерово.

Как и обещал Игорь Владимирович, у самолета нас ожидал мужчина в штатском. Рядом стоял «УАЗ патриот» — оптимальная машина для перевозки команды. Да и по проходимости сие детище российского автопрома не уступало всяким «хаммерам» и «роверам».

— Долго нам ехать? — спросил я.

— Часов десять, не меньше, — ответил мужчина в штатском.

— Поближе аэродрома не было? — недовольно пробурчал Макс, однако ответа не дождался. Мужчина сосредоточенно вел автомобиль, а мы принялись вслух фантазировать на тему «что нас ждет впереди». А ждало нас действительно удивительное зрелище.

Подъехав к охотничьему домику, Стас (он же «мужчина в штатском»), попросил всех выйти.

— На лошади все держаться умеют? — спросил он.

— Не, меня на это животное даже Интерпол не загонит, — возмутился Максим.

— Значит, ты идешь пешком. Еще желающие насладиться пешей прогулкой есть?

В ответ была тишина.

— Отлично, тогда по коням.

Вся команда кое-как взгромоздилась на своих коней. Минут пятнадцать ушло на то, чтобы научиться задавать направление столь необычному для нас транспортному средству, и мы двинулись в путь.

К счастью, долго ехать не пришлось, дорога заняла минут сорок от силы, но задница уже начинала побаливать. Максим вообще держался за гриву животного, так и не сумев справиться с управлением.

— Приехали, — скомандовал Стас. — Дальше пешком.

— Слава богу, — упав с седла, вздохнул Макс. — Долго топать-то?

— Полчаса. Заодно насладитесь чистым воздухом и красотой здешних мест.

— А зачем все эти телодвижения? — не выдержал Нуб. — Нельзя было сразу на машине проехать?

— Ты когда на лошади скакал, дорогу видел?

— Нет.

— Знаешь почему?

— Почему?

— Потому что ее здесь нет и отродясь не было. А дальше пойдет настолько плотный лес, что даже лошади не пройдут, — пояснил Стас.

Самыми терпеливыми оказались Димка и Влад. Лишь эти двое воспринимали все как само собой разумеющееся. Хотя, пожалуй, добавлю к ним Саню Тормоза, но думается мне, что у того не хладнокровие, а простой тупняк.

Природа действительно казалась нетронутой. Белки на деревьях не пугались нашего приближения, а, наоборот, с любопытством наблюдали за группой людей, половина из которых матерились как умели.

— Стас, а как вы здесь строились? Ведь, насколько я понимаю, наше будущее прибежище не выросло из-под земли само собой? — спросил я.

— Можно сказать, что выросло, — улыбнулся он. — Сюда лишь однажды доставлялись стройматериалы вертолетами, все остальное бралось в самом лесу или доставлялось таким же способом, как мы добирались.

— Боюсь представить, что нас ждет.

— Зря. Ждет вас очень необычный проект. Осталось немного идти, скоро сам все увидишь.

Здание будто бы состояло из квадратов и прямоугольников. Везде были понатыканы антенны и тарелки. Я отчетливо вспомнил свой сон. Это оно. Именно то здание, которое я когда-то очень ясно видел во сне. Сначала мы его даже не заметили, настолько профессионально были поставлены зеркала. Когда Стас сказал, что мы уже на месте, у нас у всех отвисли челюсти.

— Акуеть! — только и вымолвил Тормоз, до этого момента не произнесший ни слова.

— Удивляться пока рано, внутри все намного интереснее, — сказал Стас.

В этот момент одна из зеркальных стенок отодвинулась в сторону, и нам навстречу вышел мужчина и помахал рукой.

— Всем привет.

— Здравствуй, Костя, — ответил Стас. — Вот передаю тебе людей.

— Хорошо, Стас. Спасибо. Можешь возвращаться. Дальше мы сами.

Стас кивнул и обернулся:

— Ну все, ребята. Желаю вам успехов. Мне пора.

Мы по очереди пожали ему руку, и он отправился в обратную сторону.

— Давайте знакомиться. Меня зовут Костя. Игорь наверняка рассказывал обо мне.

— Привет, Костя, я Изя.

— Так вот ты какой. Я ожидал увидеть немного другой типаж. Этакого очкарика-программера. А ты больше на мачо смахиваешь.

— Уж какой есть.

— Ты прав. Главное, что есть. А типаж — не суть важен. Ты, наверное, Максим? — обратился он к Максу, потирающему все еще горящую задницу.

— Он самый. Как узнал?

— Кардеры не приучены к природным условиям. Вам все деньги да вип-обслуживание подавай.

— А сам-то?

— Я вырос в этих местах. Тут все родное, — ответил Костя. — Пошли в дом, что ли?

— Ни фига себе дом, — отозвался Нуб, — больше на крутой офисный центр похоже.

— Не совсем. Здесь все продумано до мелочей. Его не заметишь с воздуха и спутников, да и заблудившийся путник не сразу поймет, куда попал.

— Это точно, — согласился я. — Мы со ста метров его бы не заметили, если б Стас не подсказал.

— На то и рассчитано.

Открылась зеркальная стена, мы вошли внутрь.

— Это главный холл, занимает практически весь первый этаж. Здесь же расположены хозяйственные помещения, пара санузлов и кухонное помещение. Есть еще два подземных этажа, но их покажу позже. Там в основном стоят серваки и тому подобное. Пошли на второй.

Потолки как в сталинских домах. Три с половиной метра. На второй этаж вела винтовая лестница.

— Второй уровень, — продолжил экскурсию Константин. — Здесь находятся ваши кабинеты. Они же ваши спальни и комнаты. Каждый площадью в сорок квадратов. Оснащены всем необходимым, в том числе и санузлом. Компы стоят наши, отечественные. Благо в штучных экземплярах мы не уступаем последователям Билла Гейтса.

Из главного коридора вели пять дверей, что вогнало меня в ступор, ведь нас семеро.

— А где еще две комнаты? — спросил я.

— Твоя и моя комнаты находятся на третьем уровне. Там же зал для совещаний.

— Можно комнаты посмотреть? — подал голос Тормоз.

— Да, конечно. Изя, пойдем на третий уровень, пусть ребята пока осмотрятся.

Все разбежались изучать свои новые владения, а мы с Костей поднялись на третий этаж. Поднявшись по винтовой лестнице, я увидел картину, сильно отличающуюся от предыдущей. Большой конференц-зал, пожалуй, именно так его и стоит назвать. Посередине — круглый стол, окруженный восемью креслами.

— А почему кресел восемь?

— На случай если приедет куратор или еще кто.

— Еще кто?

— Куратор — это самое низшее звено цепи, не считая нас. За ним стоят влиятельные люди, вот кто-то из них и может приехать для проверки.

— Ясно.

Из зала вели четыре двери.

— Эти две, — Костя указал на двери, — наши комнаты. Остальные — кухня и центр связи.

— А зачем ездить на встречи с куратором, если есть центр связи?

— Допустим, нас вычислят и установят слежку, если, конечно, уже не установили. В таком случае мы должны казаться полностью автономной командой, не имеющей никакого отношения к госструктурам. Чтобы лишних вопросов на политической арене не возникало. Именно для этого все твои доклады и отчеты и будут проходить только при личной встрече. Понятно?

— Понятно.

— Тогда пошли, покажу тебе твою комнату.

Хм, а комнатка-то отпад, выражаясь языком подростков. Мебели не особо много, но обстановка весьма уютная. Два кресла у окна во всю стену, журнальный столик между ними, огромная кровать (траходром!) и большой компьютерный стол со шкафом. На столе расположились два монитора с логотипами «Витязь», клавиатура с мышью и МФУшка, под столом башня компьютера.

— Смотри, вот пульт управления комнатой. Здесь регулировка верхнего света и подсветки, — Костя показал несколько вариаций освещения, — уменьшение-увеличение прозрачности окна, блокировка замка двери. Также имеются кнопки управления компьютером.

— Нет слов!

— Это еще не все.

— Чем еще удивишь?

Константин нажал несколько кнопок на пульте, и потолок стал прозрачным.

— Здорово.

— Только ребятам не показывай, обидятся. У них такого не предусмотрено.

Он вернул потолок в прежнее состояние.

— С санузлом, думаю, сам разберешься. Пойдем, покажу тебе центр связи.


Продолжение читайте в новой книге Алексея Малова «Исповедь кардера — 2».









Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.