Онлайн библиотека PLAM.RU


  • 1. Сергей Розов
  • 2. Игорь Сипягин
  • Глава 14. Колдун и Знахарь

    Дороги Колдуна и Знахаря являются, по моему мнению, ответвлениями от магистрального Пути Искателей Истины. Тем не менее, явления эти для России очень характерные и их нельзя обойти стороной, — это еще одна грань Российской Саньясы.

    Всевозможных колдунов, экстрасенсов, магов и знахарей, особенно новоиспеченных, у нас — пруд пруди, поэтому передо мной стояла сложная задача — найти Настоящих, тех, для кого прикладные интересы (целительство) не затмевают искренних поисков Истины. Судьба была благосклонна ко мне и на этот раз, — мне удалось познакомиться с двумя замечательными людьми, занимающимися целительством, которых я считаю не только профессионалами, но и яркими представителями Российской Саньясы.

    Беседы с ними я и привожу ниже:

    1. Сергей Розов

    7.5.1999

    Сергей Петрович: — Самобытность русских эзотериков действительно удивительна. Можно даже отдельно выделить Петербург, как некое культурное явление в эзотерике. На мой взгляд, Петербург является совершенно особой средой, в отличии от Москвы, от Киева и т. п. В Петербурге невозможно то, Что легко идет в других местах и, наоборот, возможно то, что в других местах категорически невозможно.

    Влад: — Почему?

    С.П.: — У меня на эту тему даже есть статья, которая называется «Эзотерики Петербурга» в газете «Зеркало Петербурга». Там я пытался рассказать о том, что энергетическая обстановка у нас принципиально другая, чем где бы то ни было. С точки зрения энергетики, — Петербург — это совершенно непригодное для жизни место. Эта непригодность заключается в том, что однородности пространства, которой требуется для обычной комфортной жизни телу здесь не хватает. То есть, с точки зрения энергетики, — если передвигаешься где-нибудь в Москве, то ты на протяжении километра — двух находишься все время в одной и той же среде. В Питере же обычная ячейка однородного пространства — двадцать — тридцать метров. Примерно то же самое и в области. Большая однородность возникает только ближе к Карелии.

    В результате всего этого жить здесь просто так человек не может. Тело свои внутренние программы реализовывать не может. Оно должно обязательно контролироваться вниманием или чем-то таким, что к этому близко. В Петербурге человек обречен, — приезжая сюда он начинает разваливаться, и для того, чтобы не развалиться, ему нужно сразу же бессознательно или сознательно осваивать дополнительную саморегуляцию. И, когда человек начинает таким образом стабилизировать себя, у него есть шанс перейти уже на следующий уровень развития. Так что, у нас тут место долгожителей, как ни странно (долгожителей по отношению к потенциальным возможностям данного пространства). Это парадоксальная ситуация, — один из самых неприятных по экологическому и энергетическому положению, городов, — и в то же время — место долгожителей. И кто долгожители, — это все какие-то очень странные люди, с определенными убеждениями, внутренними принципами, определенным взглядом на жизнь, долгожители не могут здесь жить просто так, — они со взглядом на жизнь живут. И вот все это привносит особую вынужденную интеллектуальность. Здесь у нас удивительное раздолье, например, для экстрасенсов. Люди здесь принимают и понимают за сравнительно небольшой срок то, на что в других местах уходят целые жизни:

    В: — Позволю себе не согласиться. Когда я был, например, в Алма-Ате, то, во-первых, сразу же мое восприятие изменилось настолько, что то, с чем я работаю здесь уже очень долго, там пошло в первый же день. Например, достаточно легко было входить в осознанное сновидение. Во-вторых, — люди, которые там живут, — из них каждый второй что-то «видит», ясновидит, летает и тому подобное:

    С.П.: — Это не противоречит тому, что я говорю. Это, знаете с чем связано? Там все легко. Но люди, которым что-то легко дается в той же Алма-Ате, сразу же теряют все свои способности у нас. Вот в Алма-Ате есть такой известный экстрасенс Ленский. В свое время я с ним контактировал, у меня были от него даже какие-то «корочки», я давал ему консультации, как избегнуть его многочисленных врагов, — он немного помешан на том, что все его уничтожают. И вот он как-то приехал из Алма-Аты сюда. В первый день из него еще «прет» его мощь, во второй день — чуть меньше, а потом — через недельку, — он уже ничего и не мог. Там все проще…

    Так вот, я с очень большой выгодой использую эту самую энергетическую ситуацию Петербурга. И какой выгодой? — Так как я все это очень отчетливо осознаю, то людей я здесь веду совершенно особой дорогой, принципиально отличной от обычных дорог эзотерического развития, и у меня очень быстро все включаются. У меня уровень включения людей в группе — практически девяносто процентов (под «включением» имеется в виду экстрасенсорные способности). Где-то три четверти можно включить за два — три занятия. Остальные как-то включаются позже, и лишь единицы не включаются совсем.

    Цель моя заключается в том, что я учу людей. Учу чему? — Тому, что уже есть. Проблемы, которые существуют во внутреннем мире человека, проблемы, которые возникают между людьми, — в основном определяются процессами, происходящими между людьми, так сказать, «на тонком плане». Эти процессы обычно не осознаются. Интерпретируется все это, как правило, психологически, — работой подсознания, еще чем-то, судьбой, кармой, — по-разному. А на самом деле — это, всего-навсего, то, что обычный человек все время себе врет. Он живет в одной среде, а ведет себя так, как если бы жил в другой. Типа, как, например, живешь в воде, но говоришь, — «Нет, в воде я не живу». Но в этой воде все время что-то плавает, а ты это отрицаешь, не видишь и так далее. Через эту воду происходят все время какие-то течения между разными людьми, какие-то процессы, а ты отрицаешь это, — врешь себе, а в рамках этого вранья — непрерывное внутреннее неудобство, неспокойствие, внутренняя конфликтность, возникает очень специфическое искажение в восприятии и в жизни человека. Человек лишается естественности. Моя задача заключается в том, чтобы вернуть эту естественность человека, чтобы он осознал все эти процессы, которые происходят хотя бы между ним и другими людьми, уже не говоря о том, что каждый из нас связан не только с людьми, но и с очень многим еще. И если это осознание происходит, то я не скажу, что жизнь становится немедленно лучше, но то, что в эту жизнь входит осмысленность, понимание происходящего и возможность действия — это поворот очень существенный.

    Мне кажется, что особенно в Петербурге те странные процессы. Которые здесь происходят, — они направлены в эту сторону, — тем или иным способом все специалисты, которые занимаются подобными вопросами, — они что-то улавливают, постигают эту тенденцию и, таким образом, мы сообща создаем основы некой новой культуры. Хотя, мифов здесь очень много, искажений — огромное количество.

    В: — А с чего началась ваша Практика?

    С.П.: — Началось все с детства. Я у себя обнаружил очень интересное явление, которого у других людей, по моим наблюдениям не было. Я обнаружил, что со мной случаются какие-то особые состояния, которые длились от пятнадцати минут до часа. В этих состояниях я мог то, чего не мог в другое время.

    В: — Например?

    С.П.: — Если я, например, в этом состоянии брался рисовать, то рисунок попадал на выставку, хотя, в обычное время, я вообще ничего не мог изобразить. Если я в это время начинал что-то руками делать, то из моих рук выходили очень интересные, качественные и красивые вещи. В обычном своем состоянии я ничего такого не умел.

    Где-то в седьмом классе мне в руки попала книга «Энциклопедия элементарной математики» — это вполне серьезная книга, где, к тому же были оригинальные статьи, например. Эйлера и тому подобное. Эта энциклопедия предназначена для студентов Университета. Так вот, находясь в тех особых состояниях, я понимал все, что там написано. Мало того, я мог предчувствовать и предсказывать то, что будет написано дальше, — на следующей странице, в следующих статьях. Но, проходило полчаса, я снова открывал эту книгу и совершенно не мог понять ничего, что там написано.

    Это же жуть какая-то! В молодом возрасте все это ведь очень задевает. Тогда я думал, что у меня что-то не так с мозгами: И вот, у меня на этом фоне возникли всякие странные интересы. У меня, когда я только учился в техникуме, была уже профессиональная библиотека по истории религий, мифологии, психологии, философии. Я знал уже многие вещи, которые тогда ученых ставили в тупик. Например, мне были понятны механизмы таких явлений, как, например, случаи, когда человек вдруг начинает говорить на языке, который он никогда не изучал, с которым никогда не контактировал. Я умудрился тогда — почти сорок лет назад, добраться до такой литературы, которая «пролетела» мимо цензуры нашей советской действительности в виде загадок психологии. Из всего этого я делал глубокие выводы. Я тогда уже понял, что если существуют такие научно зафиксированные явления, значит наше сознание — это не одномерное явление, каким его описывала тогдашняя наука.

    Начал я потихоньку всем этим увлекаться. Вообще, мои интересы тогда были связаны еще и с физикой: квантовой механикой и теорией поля, так что я пытался с этих позиций подобраться и к пониманию явлений, связанных с сознанием.

    Дальше я стал ставить эксперименты. Прежде всего, я обнаружил, что мой мозг и вообще мои способности не годятся для того, чтобы сделать какой-то существенный шаг в науке. Нужно было что-то изменить. Поэтому я и начал экспериментировать. Например, были эксперименты по созданию абсолютной памяти. Во время чтения книги я создавал некое пространство, где все прочитанное складывалось в единое целое. Я получил-таки эффект. Я мог прочитать страницу абсолютно бессмысленных слов и потом полностью воспроизвести ее по памяти. Было мне тогда лет пятнадцать. Но после этого оказалось, что те замечательные состояния глубокого понимания того, что я не понимал в обычном состоянии, — они полностью исчезли. Я сразу почувствовал себя тупым идиотом, хотя, конечно же, оставался обычным, нормальным человеком. Я спешно стал разрушать эту абсолютную память. Разрушил очень хорошо. Сумел вернуться к прежнему состоянию. Короче говоря, — чего я только с собой не проделывал.

    Дальше я встретился со своей будущей женой, с Ритой, Маргаритой Николаевной. Рита перенесла менингит. Потом уже, когда появились приборы ЯМР, ей сделали снимок, и оказалось, что треть мозга просто отсутствовала и на ее месте была киста.

    Рита была в весьма плачевном состоянии. И, при контакте с ней у меня проявилось то самое главное качество, которое меня всю жизнь вело и ведет. Это качество заключалось в том, что, при контакте с любым человеком, если он что-то делал, мне незамедлительно становилось ясно, чем он кончит. И эта способность присутствует всегда. Если то, что он делает, закончится плохо, то я это немедленно чувствую. А таких людей и ситуаций не так уж мало.

    В: — Что вы имеете в виду, говоря «закончится плохо»?

    С.П.: — А диапазон широкий. Например, человек болеет и берет какое-то лекарство. Посидев рядом немного, я знаю, чем закончится его лечение. Если это закончится смертью, я это чувствую немедленно. А Маргарита Николаевна не раз была в этой ситуации. Она постоянно вваливалась в процесс умирания. Самого разнообразного вида. Те структуры мозга, которые обеспечивают самосохранение, у нее были уничтожены. И она постоянно попадала в ситуации умирания. Все тридцать лет совместной жизни я постоянно вытаскивал ее с «того света». В самых разных вариантах, когда разрушались самые разные системы организма. Я с ней прошел такой курс, что потом, когда работал уже в 1-м Медицинском Институте и меня приглашали к кому-то в реанимацию, — мне моментально становилось ясно, что происходит, и что с этим можно делать. Так что, в условиях реанимации я некоторое время достаточно эффективно работал.

    Таким образом, вся эта эпопея с моей женой, которая длилась тридцать лет, — сделала из меня экстрасенса, мага. В рамках этой эпопеи были созданы самые разнообразные методики работы.

    Кроме того, сразу же после нашего с Ритой знакомства, мы с ней начали выдавать удивительные результаты, — она сама была совершенно незаурядным человеком. У нее были удивительные способности к экстрасенсорике, телепатии. Через три дня после первой нашей встречи у нас произошло энергетическое замыкание, и начался режим информационного и энергетического объединения. Каким это образом реализовывалось? Сначала выяснилось, что мы видим с ней общие сны, в которых совместно являемся действующими лицами в одних и тех же ситуациях. Еще через пару недель возникло энергетическое объединение. Доходило до того, что я, предположим, стукаюсь, а у нее на том же месте синяк возникает или она ушибается, а мне больно становится, я порезался, — у нее шрам: Со всем этим мы сразу же побежали к специалистам. Вышли на Кулагину и на людей, которые ее изучали. Был такой Сергеев Геннадий Александрович, доктор математических наук, полковник. Он изучал подобные феномены. Нас с Ритой он исследовал по многим характеристикам, с помощью своих приборов, и у нас оказались почти такие же данные, как и у Кулагиной, которая двигала предметы своей волей.

    Потом мы стали активно контактировать со всей ученой братией. Продолжительной работы не получалось, так как Рита везде умудрялась состряпать смертельный вариант. Но, в конечном итоге, у меня возник огромный опыт по выходу из самых разнообразных сложных и смертельных ситуаций. Дальше я стал свои способности применять не только к Рите, но и к другим людям. Выяснилось, что получается. Так что, если говорить вкратце о моей судьбе, то вот так все и получилось.

    В: — Присутствовал ли во всех этих ситуациях не только аспект биоэнергетики и экстрасенсорики, но и смысловой, Духовный поиск?

    С.П.: — Я отвечу метафорой. В одной книге я встретился с описанием одного из видов восточных единоборств. Там, в виде притчи, представлена логика продвижения человека по Пути, которая выглядит примерно так: когда ученик приходит к Мастеру, тот предлагает ему ряд испытаний, типа того, например, что сажает его в яму с ядовитой змеей. Вариантов испытаний было много, но по мере развития ученика все переворачивалось вверх ногами, — те результаты, которые он получал после первого испытания и принимал за Истину, полностью отрицались результатами второго испытания, те, в свою очередь, результатами третьего и так далее. Через пять или шесть последовательных отрицаний ученику раскрывалась суть Пути:

    Так что, все, что я рассказал, для меня является абсолютной неправдой. Это — какая-то внешняя дорога. Сейчас ее продолжение — это Школа, которую я создал, ученики.

    Следующий, более глубокий уровень, стоящий за внешним жизнеописанием, определяется постоянно присутствующим ощущением, что я должен что-то сделать. Что стоит за этим — непонятно, в том числе и для меня самого, но я чувствую, что когда я совершаю какие-то поступки и дела, это происходит именно из того, что я должен был их совершить. Таким образом, я все время ищу, — что я должен сделать и, когда нахожу, — это реализуется в каких-то внешних поступках и достижениях.

    В рамках этого я обнаружил еще и то, что в моем ощущении, что я должен что-то сделать, присутствуют еще чьи-то чувства: Вообще, с самого детства, я обладал способностью глубоко превращаться в другого человека. Например, я смотрел какой-то фильм и люди, которые смотрели его вместе со мной пугались, потому что начинали видеть во мне поразительные трансформации, я начинал полностью походить на главного героя фильма: трансформация происходила с мимикой, движениями, интонациями, настроением, какими-то личностными чертами..

    Потом, когда уже начались экстрасенсорные игры, многие экстрасенсы часто начинали во мне видеть и измерять характеристики, подчас, совсем другого человека. Большинство, как правило, удивлялись. Спрашивали: — «А где Розов-то? Его-то ведь нету!»

    Такая игра для меня естественна. Сама техника целительства у меня довольно странная, — я превращаюсь в больного человека, ощущаю его болячки и начинаю лечить самого себя. С точки зрения массового экстрасенсорного движения — это просто извращение какое-то. Хотя. Я убедился, что по этой схеме очень многие могут работать.

    Кроме всего прочего, мои особенности иногда здорово портят мне жизнь. Когда видишь человека и знаешь, чем он кончит, — сразу начинаешь лезть с непрошеными советами. По крайней мере, такое было вначале. Сейчас я поутих и не кричу уже каждому — «Что же ты делаешь, балбес!» Тем более, что поначалу подобные мои вмешательства были неправильно, неквалифицированно оформлены.

    Следующий, еще более глубокий слой, который присутствует в моей жизни, это ощущение того, что в этой жизни, в этом мире что-то в принципе неправильно. Я не понимаю, почему я не могу пройти сквозь стену, почему я не могу выйти с пятого этажа и спокойно идти дальше: Можно сказать, что это — психоз, но мне все-таки непонятно, почему все это не получается. Я верю, что люди могут делать это, но не понимаю, почему не делают. Я не понимаю, почему глубокая рана должна заживать недели, а то и месяцы, хотя, по моим ощущениям, она должна зажить за пятнадцать минут. Самое главное, то, что я убелился, что такое заживление глубокой раны за пятнадцать минут — реальность! Так что меня тяготят различные физические ограничения нашей жизни. Хотя, конечно, приспособиться к этому и как-то с этим жить получается.

    Вообще, я приспособился ко многому. Двадцать пять лет в условиях закрытого НИИ, будучи засекреченным сотрудником, я умудрялся, например, всиречаться в Пулково с американскими астронавтами, которые проводили телепатические эксперименты. Это — несмотря на различные свои подписки и тому подобное. В условиях такой вот тюрьмы я совершенно спокойно жил и делал то, что мне нужно. У меня есть ощущение, что в прошлых жизнях я провел в тюрьмах и клетках достаточно долгое время и смог выжить. Так что я могу здесь жить. Вот эта, условно говоря, тюрьма физической реальности не представляет собой что-то совершенно непереносимое. Я знаю, что это — тюрьма. И это — следующий слой моей мотивации. Я хочу сам вырваться и сделать так, чтобы другие тоже могли вырваться. Откуда это у меня и почему — я не знаю.

    У большинства молодых людей, с которыми я контактировал, я обнаружил такое же недоумение по поводу всех ограничений нашей жизни. Недоумение, часто не вполне осознаваемое, но на уровне чувств всегда присутствующее.

    Я много занимаюсь тем, что включаю у людей ясновидение, это для меня обычная работа. Поэтому я очень хорошо знаю, что все это — сказка. Из всех «картинок», которые видит ясновидящий еще ой как сложно извлекать истинную информацию. В том, что человек начинает видеть какие-то картинки и как-то их интерпретирует, нет еще никакой правды. Из этого можно много всякого насочинять. Получение же достоверной информации — это очень и очень сложная задача. Когда я читаю что-то про эзотерическое прошлое человечества, я вижу в этом классическую работу ясновидящего, который создает сказку. За всеми этими сказками есть какая-то тема, какая-то информация, но какая? — Вопрос неясный. Одно отчетливое ощущение в любом случае всеми этими сказками подтверждается, — то, что все эти наши физические ограничения, это какая-то неправда. Людей, которые осознали это и реализовали — достаточно много. Это — реализованные, Просветленные люди.

    В: — Вы говорили, что работали в закрытом НИИ. Это что-то связанное с изучением паранормальных способностей человека, типа ИЭМа (Института Экспериментальной Медицины)?

    С.П.: — Нет. Ничего общего. Институт был связан с акустикой. Но у меня все время шла параллельная жизнь, как раз то, о чем я говорил. И я смог создать для себя в этом закрытом режимном НИИ очень комфортные условия: я мог выходить в любое время, когда мне было нужно, иметь свободное время, там в моем распоряжении были огромные акустические камеры, с помощью которых я мог проводить, в том числе, и эксперименты, которые мне были интересны. Так что восемьдесят процентов времени я занимался нужными мне делами. Дело в том, что работа в научно — исследовательской лаборатории, предполагала некий результат. Если ты умеешь получать результат быстро, и карьера тебя не очень волнует, то ты располагаешь большим количеством свободного времени. Этим я и пользовался.

    Возникали многочисленные отгулы, возможность уйти с работы в нужное время и, соответственно я контактировал в своей параллельной жизни с большим количеством очень интересных людей. Это были и йоги, и экстрасенсы, и ученые, занимавшиеся изучением паранормальных явлений.

    Вот, например, известный ныне йог Анатолий Иванов, когда он еще учился в Университете и разворачивал свою йогу, он у меня брал уроки экстрасенсорики. Я помню, как мы с ним двигали ложечку в стаканчике, и получалось. Я тогда придумал интересный тренажер для телекинеза: должен быть цилиндр из целлулоида, в котором подвешивалась бритва (существует целое теоретическое обоснование, почему именно целлулоид и бритва). И вот эту бритву необходимо как-то повернуть. Потренировавшись на этом простом тренажере, можно переходить к попытке двигать более серьезные и увесистые предметы. Хитрость самого действия заключается в том, что концентрация на усилие должна идти одновременно из двух «Центров», например из Межбровного и какого-нибудь из нижних «Центров». Вот у Иванова достаточно быстро все получилось, он обрадовался, — появилась новая «сиддха»:

    (Мне (В.Л.) рассказывали, что как раз после овладения этой «сиддхой», то ли благодаря этому, то ли еще почему-то, у Анатолия Иванова открылся «половой Центр», причем очень неслабо, и он на этом как раз и «попался», и с тех пор стал трахаться с кем только можно, так что в начале девяностых, будучи уже очень сильным йогом, «отметил» своеобразный юбилей — «тысячную женщину»).

    Я очень активно взаимодействовал с крупными учеными. Это и тот же Сергеев, о котором я уже говорил, академик Ноздрачев, — физиолог, Коротков, Каменев, Успенский, с другими мощными учеными из Военно-Медицинской Академии, 1-го Мед. Института. Мы с Ритой работали (подпольно) в 1-м Мед. Институте, — я числился там как инженер, Маргарита Николаевна, как уборщица, но, на самом деле, мы, с ведущими учеными Института проводили многочисленные эксперименты и, кстати, зарплату там мы с Ритой получали, пожалуй большую, чем профессора.

    Интересен еще следующий момент: почему-то, по отношению к другим специалистам, работающим над теми же проблемами, что и я, я всегда занимаю какую-то перпендикулярную позицию. Это заключается в том, что я все время озабочен тем, что же люди с собой творят (я имею в виду тех, кто занимается экстрасенсорикой). Мои прогнозы все время сбывались, и за мной закрепилась репутация «каркателя», черного мага, так как я предсказал очень многим весьма печальный конец, видя, чем они занимаются. Они не верят, а когда все сбывается, возникает впечатление, что это я накаркал.

    Кстати, многие набирают учеников, доводят их до определенного уровня, а потом объявляют им, что теперь их жизнь и здоровье в их руках. Типа — если вы не хотите быть здоровыми, то я за вас не отвечаю. Но ведь такая позиция — это не позиция учителя, человека, который ведет за собой других.

    Я к таким людям встаю в перпендикулярную позицию. Далее, сейчас все чаще я вижу, что люди, ответственные за психическое здоровье людей, — психологи, психотерапевты, — они такую жуть творят! Раньше я очень много занимался спасением людей, пострадавших от разного рода «Учителей» и психологов, в том числе.

    Вот можно привести типичный пример — Полякова. Обычная для него ситуация: он поддерживал у своих учеников иллюзию, что он про них все знает, где бы они ни находились, всегда контролирует их состояние. К чему это приводило? — Естественно, к шизофрении. Многие его ученики побывали в психушках. Я лично консультировал после него десятки людей: Я не могу сказать, что у меня все люди гарантированно здоровые и, что я могу удержать всех в идеальном состоянии. Но я стараюсь обучить людей так, чтобы они самостоятельно владели какими-то приемами самолечения, саморегуляции.

    Кстати, я достаточно хорошо знаю смерть Полякова. И я могу совершенно ответственно сказать, что события к ней приведшие, — это следствие его действий со своими учениками. Хотя лично мне Поляков, в свое время, сказал, что: — «Такие как ты, долго не живут, а обычно погибают в автомобильных катастрофах». Мы с ним тогда сидели в течение двух или трех суток, изучая друг друга непрерывно, проверяя как-то. В результате, я с ним поделился своим видением, что так работать, как он, — очень опасно. Ну, а он мне высказал, что меня очень скоро ждет автокатастроф. А как все вышло — известно…

    В: — У вас был Учитель?

    С.П.: — Нет, я ко всему пришел самостоятельно. Я не вижу Учителя для себя. Я постоянно встреваю в разные экспериментальные «игры» и это меня очень здорово поправляет, если нужно. К тому же я очень многое пропускаю через себя: приходит, например, экстрасенс и говорит, что он умеет то и это. Ладно, — говорю, — показывай на мне. Можно сказать, что через такую логику экспериментирования, я как-то сам нащупываю дорогу впотьмах: Это трудно, но, как мне кажется, у меня получается. И подтверждают это объективные результаты, например, у меня никто не «сходит с катушек» из учеников. Да и просто я чувствую, что двигаюсь в верном направлении.

    Еще одна характерная для меня логика: я не хочу прорваться «туда», в другую жизнь, жизнь, где нет этих дурацких условностей и ограничений, в одиночку. Я не хочу этого только для себя. Я хочу сделать так, чтобы все, без исключения смогли пройти «туда». Безумная мечта, наверное, но я верю, что она реальна и с каждой новой группой мы продвигаемся все дальше и дальше…

    2. Игорь Сипягин

    10.6.1999

    Игорь Иванович: — Предки моего отца жили в Галичском районе Костромской области. И восемь поколений по отцовской линии (по крайней мере, то, что известно) — занимались знахарством. Были и ведуны. Если выражаться современным языком, то все они были людьми Знания. Я сам с раннего возраста начал интересоваться всем, что связано с человеком, как единым целым. И меня до сих пор поражает глубина видения и знаний о человеке, наших предков. Знаний от физического строения, до Предназначения… Очень здорово они прослеживали связь природы, общества и человека.

    Влад: — Ваше обучение началось с раннего детства?

    И.И.: — Да, бабушка меня с трех лет обучала. Можно сказать, что это происходило ежесекундно во время всего нашего с ней общения.

    В: — Как это происходило?

    И.И.: — Она обучала тому Знанию, которым владела, и в виде игр, и в форме «показательных выступлений»: многих больных она принимала при мне. Все время объясняла мне: как, зачем, почему:

    В: — Это обучение было непрерывным?

    И.И.: — Да, непрерывным. Потом уже, будучи взрослым, я учился у многих: бурятов, ненцев, эвенков, якутов. Были среди моих наставников еще китаец и индус. Так случилось, что китаец жил в нашем доме. Он принес в мою жизнь понятие о восточной философии, буддизме, обучал меня иглотерапии: настоящей, — не той, которой учат в государственных структурах, а семейной — клановой. Это здорово отличается от того, что обычно считают иглотерапией. За свою жизнь я обучился множеству разновидностей диагностики. Из этого всего появилась уже потом собственная структура видения, как показывает практический опыт, исключающая множество ошибок, присущих различным системам диагностики. Точность попадания достаточно большая.

    В: — Расскажите о тех людях, которые обучали вас в деревне, в Костромской области.

    И.И.: — Туда родители отвозили меня каждый год на все лето. Там жило достаточно много стариков, владеющих древним Знанием. Методы обучения каждого из них отличались, но как бы дополняли друг друга.

    В: — Между ними было какое-то взаимодействие? То есть, это была одна команда людей Знания?

    И.И.: — Это были клановые, семейные традиции. Естественно, они пересекались друг с другом, а не были совсем уж одиночками.

    Что меня особенно поражало, так это очень жесткий отбор жизни в тех деревнях. Туда многие приезжали и пытались остаться жить. Все проходили достаточно жесткие проверки и отбор. Оставались лишь немногие. Остальным приходилось уезжать. Первая проверка была очень простой. Человека поили, как следует, самогоном. Если человек знал меру и пил немного, то это, — один вариант. Дальше смотрели как у человека работает язык, — насколько хорошо и чисто он говорит, естественно, без вранья и тому подобного. По глазам смотрели, — сильные глаза или слабые, есть ли во взгляде боязнь, закрытость, обидчивость: Дальше проверяли, — как работает руками? Насколько надежен? Как с чувством юмора? И многое другое. Человек жил несколько дней в этой деревне, а потом коллектив решал, — переедет этот человек и его семья туда жить или нет. Если человек оказывался достойным, — помогали ему строиться и, вообще, всячески помогали. Там места были очень сильные, — не зря многие, кто это чувствовал и понимал, стремились туда переселиться.

    В те годы, когда я приезжал в эти места, я неоднократно был свидетелем случаев, которые демонстрировали, что такое воля человека. Для меня эти эпизоды были основополагающими и запомнились на всю жизнь. Через них у меня оформилось внутри понятие и переживание воли, внутренней силы…

    В: — Можете рассказать какой-нибудь из этих случаев?

    И.И.: — Да. Один пожилой человек рубил зимний охотничий домик. Была оригинальная система поднятия бревен с помощью разных тяг и стропил, соединенных веревками с противовесами, так, что один человек мог построить дом. И вышло так, что он не рассчитал что-то, — упало бревно и разбило ему щиколотку. Не просто разбило даже, а размозжило. Вторая нога не пострадала. Когда он очнулся, он понял, что, так как нога в таком состоянии, то он может неоднократно попасть в шок и умереть. А вокруг никого не было. Тогда он отрубил топором себе ступню. Сумел как-то замазать жженым жиром рану. И пополз. Через несколько суток приполз в деревню. Много раз терял сознание. Очнется, — ползет. Очнется, — ползет: Какое мужество должна быть у человека, чтобы сознательно принять решение отрубить себе ступню! Людей рядом не было, бревно он сам откатить не мог. И он сделал все, чтобы выжить. Просто невероятно!

    Многие из тех деревень потом исчезли, — государство начало увеличивать пашню…

    А в этих деревнях, еще в начале Советской власти, люди жили удивительно долго. По сто двадцать — сто пятьдесят лет… Когда кто-то умирал лет в восемьдесят, — считали что очень рано. Это еще не считалось старостью.

    В: — С чем связана такая продолжительность жизни там?

    И.И.: — А Природа и Знания. Наследственность была такая. И жили очень грамотно: например, церкви строили в местах, где определенным образом все было, — трава, деревья: В святых местах. Определенная энергосистема там присутствовала: Человек, входящий внутрь такой церкви, пусть даже не очень красивой, чувствовал некое вознесение. Бодрость духа, легкость тела…

    Дома тоже строили в неслучайных местах. Люди находили места, где земля давала необходимое для жизни энергоснабжение. Потому и жили очень долго. А так как жизнь была разумная, то есть жили люди для познания самого себя и с пользой для других, то им было интересно получать Знания и пробовать их на себе.

    В: — В чем все-таки основные отличия славянской системы Знаний от каких-то иных?

    И.И.: — Во-первых, у славян жизнь была более экстремальной, чем у многих других народов. Просторы хорошие, земля хорошая, — без конца войны. И быстрый набор потенциала, жизненной силы, — выше, чем у других народов. Каждый жил хорошо. Много было богатств, развитые ремесла: много прибыли шло славянам, — ценились их изделия на Западе, Востоке и Юге. Поэтому и набеги на них делали. Из-за постоянных войн и требования к здоровью, отношение к нему было иным, чем в других частях Земли. Намного экстремальнее все было. Это рождало и соответствующую философию…

    В: — В разных культурах возникали свои системы Практик. В Китае Кунг-фу, Тай-Цзы. В Мексике — Тенсегрити и так далее. Можете ли вы привести примеры каких-либо славянских Практик? Ведь в отличие от тех же китайских систем, о них почти никто не знает. А есть, насколько я от вас раньше слышал, много таких вещей:

    И.И.: — У славян же не были в почете различные наркотические вещества, изменяющие и подготавливающие сознание, кстати, в том числе, и алкоголь. Поэтому, основной была психофизическая подготовка. Очень жесткая.

    В: — Так чем же отличаются славянские системы от той же йоги или других восточных систем?

    И.И.: — Импульсивность, переходящая из мягкого, обволакивающего действия в концентрированное и жесткое. Перепады на грани «дозволенной» скорости движения, физического и умственного. В очень большом диапазоне. Допредельные и запредельные скорости, перепады нагрузок:

    В: — А что касается форм концентрации внимания?

    И.И.: — А подготовка этого с детства шла. Допустим, дети всегда бегали босиком, когда появлялся первый лед или, наоборот, сходил лед. Что касается навыка к медитациям: горох! На коленях стоять, — сначала в виде наказания, потом в виде игры — кто дольше простоит. Выковывание воли и внимания. Очень много физических действий люди делали сознательно или неосознанно: когда детей загоняли в крапиву или заставляли прыгать с обрыва на песчаный откос. Прыгали с откосов разной высоты: сначала метр, потом — два, три, пять, десять… Все это в виде игр… Работа с чувством страха… веревочные качели над обрывом… Или когда тебя раскачивают все сильнее и сильнее, — до удара о соседнее дерево, и ты знаешь, что будет очень больно и должен так сблокироваться, чтобы для тебя этот удар был как легкое касание. Очень большое количество всевозможных действий, которые, на самом деле, были тренировками. Все это — система довольно-таки обширная и необычайно сложная. Система для девочек и мальчиков, переходящая далее в военное Искусство.

    Ну, вот как пример результата таких тренировок. Я падал, с высоты более метра на бетонный пол. Падал спиной. И у самого пола я был уже на ногах. Такая вот подготовка: Другой случай: тоже я падал спиной на балку. Удар был очень сильный, прямо посередине позвоночника, но мышцы сработали так, что позвоночник не пострадал совершенно, был лишь несильный ушиб мышц. Как мне потом объяснил знакомый хирург, при таком падении это невероятно: должен был вылететь межпозвоночный диск.

    В: — А что касается не только целительства, но и Духовной Практики:

    И.И.: — Одно без другого не может существовать. Быть добрым, но не до идиотизма, не нести зла, но до той поры, если тебя не начнут травмировать. Быть адекватным ситуации. Имея силу, не нести вред в мир.

    В: — Это все внешние, душевные проявления. А вот что касается Духа, Абстракции, Постижения Истины:

    И.И.: — Обязательно. Знание всегда непостижимо и неожиданно. И не должно быть на это реакции страха или ужаса. На все нужно смотреть с любопытством: как, например, ворона голову повернет и смотрит: Так вот отношение к Знанию, Неведомому и неизвестному должно быть таким же. Когда ты имеешь некий систематизированный взгляд на вещи, — это замкнутая ситуация. Тогда любое неожиданное Знание вызовет страх. Значит, не должно быть косного, жесткого взгляда на мир.

    В: — Были ли у славян такого рода категории, как Абстракция, Истина, Бог. Бог не в масштабе какого-нибудь бога плодородия, который посылает дождик, а как переживание, как объект Постижения?

    И.И.: — Для древних славян все было Богом. Не понятием, а в смысле мистичности всего, что их окружало. И, поклоняясь тому же богу плодородия, они не просто дождика просили: Христианство-то у нас шло параллельно с многобожеством. Так оно в нас и осталось: в лесу мы поклоняемся лесу, в поле — полю, у водоема — воде. Это — не страх перед тем, что ты не понимаешь. Чтобы не бояться, как раз и нужно прочувствовать место — постичь его суть… То есть, фактически — это Обращение к Богу.

    На мой взгляд, система-то Единая. Что Буддизм, что Ислам, что у нас: Единая планетарная система, по-разному выраженная.

    Тут интересен еще какой момент: вот в каждой культуре есть люди святые, Просветленные и тому подобное. Если взять масштаб государства, то нормальному государству должно быть выгодно, чтобы были такие люди, а значит и системы Знаний, позволяющие реализовать это. Чем больше таких людей, — тем крепче государство, как некая структурная единица на Земле. Если эти люди и системы Знаний уничтожались, то государство, как регион обитания определенной нации, переставало существовать, смешивалось с чем-то.

    В: — Я все вот о чем пытаюсь спросить: целительство, боевые искусства и тому подобное, — это все прикладные вещи. Но есть не прикладной аспект, а, так сказать, сущностный: самопознание, Постижение Истины…

    И.И.: — Да дело в том, что целительство — это ответвление от некого монолита, от основ. И, конечно, сначала идут основы, а дальше уже — кому что больше нравится, тот туда и идет. Но, при этом, никогда не покидает фундамент. Он может это скрывать под видом какой-то прикладной деятельности, но корень остается.

    В: — Что для вас является таким фундаментом?

    И.И.: — Те Знания, которые мне передали, и которые я продолжаю развивать. Ведь это — ежедневный адский труд. Ну а цель, она — единая.

    В: — Можно ее как-то назвать словами?

    И.И.: — Честно говоря, не очень хотелось бы… Это то, что даже близким людям не рассказываешь. Это Путь, который выбираешь сам, который никто за тебя не пройдет: Многие хватаются за разные учения, и это все очень хорошо. Я знаю многих людей, которые занимались йогой, Тенсегрити, даосской йогой, доходили до какого-то уровня, но потом не понимали, что дальше делать и зачем. Все для них сводится к физическому восприятию, потому что они не знают конечной цели. Начинают, в большинстве случаев, выдумывать эту цель. Но, по большому счету, если у кого-то вдруг проявляется Откровение, то это может стать ужасным. Потому что открывается Неведомое, а это пугает.

    В: — Это понятие о цели вам тоже передали?

    И.И.: — Да.

    В: — В чем заключается особенность вашей знахарской практики?

    И.И.: — Имея видение всего организма, как целого, я, при массаже, создаю вибрации определенной частоты в определенных зонах и точках, воздействуя через пучки нервных волокон, которые сходятся в центр управления. Эти вибрации или усиливают, или тормозят те или иные процессы в организме. Каждый раз — это уникальное сочетание зон воздействия, силы, частоты вибраций и еще очень многих характеристик. Задача — убрать те блокировки, которые мешают информационно-энергетической системе работать свободно и естественно. Дальше организм уже сам подхватывает этот режим. Ну и, естественно, совершенно индивидуальный набор трав, и обязательно какая-то схема упражнений и самостоятельных действий. Они могут быть очень многообразными: все даже перечислить невозможно.

    Основа в том, чтобы очистить, освободить организм: тут как образ фановой трубы, которую необходимо очистить, чтобы вода шла без задержек.

    В: — Экстрасенсорикой вы намеренно не занимаетесь?

    И.И.: — Дело в том, что в моих действиях все это идет вместе. Диагностика, да и само воздействие без этого невозможно, это же не механический массаж.

    В: — Как вы относитесь к дистанционному целительству?

    И.И.: — Да как? Это все существует, но отношусь я к этому отрицательно, потому что саму древнюю систему никогда не раскрывали публично. Иначе, — слишком большой интерес вокруг этого возникнет и, в конечном результате, пользы никакой не будет. Те, кто занимается экстрасенсорикой, в большинстве своем, люди односторонние. Например, кто-то чувствует такую характеристику, как тепло — холод, и все: здесь избыток, а там недостаток: А концепция энергии значительно сложней. Она необычайно многомерна.

    Вообще, что касается систем массового обучения, то все Знания в серьезных системах даются в аспекте небольшого вранья. Отдавать секреты Школы никто не будет. Поэтому, пускай пользуются какими-то частями Знания, так, чтобы не во вред.

    В: — Вот вы учились в пятидесятые — шестидесятые годы. Есть какая-то разница с тем, что происходит сейчас? Можно ли в наше время прийти к тем Знаниям?

    И.И.: — Нет. Людей, которые могли бы передать эти Знания, почти не осталось. Такие Знания государству не отдавались. Такие Знания вообще нельзя отдавать большому количеству людей. Только индивидуально и далеко не каждому. Вот, например, из любого растения можно создать яд. Из любого! Поэтому, передавать знание о том, какое растение как можно использовать, на каком пределе и для чего (дозировки, время и способы приготовления, которые очень многообразны) категорически нельзя. Если об этом где-то напечатать, то пол страны можно на тот свет отправить. Так же как и система массажа, — здесь тоже самое. Можно давать только общие понятия. Есть ведь большое количество тонкостей, типа: где и как нажать, чтобы отнялась рука, нога, или срок жизни уменьшить лет на десять. Или нажать так, чтобы человек умер через месяц или через день. Зачем эти знания? Они очень опасны.

    У меня был один раз случай, когда я снимал помещение в элитной парикмахерской. Пришли «бритые» ребята, захотели, чтобы я поделился деньгами. Я им сказал, что шутки-то у них плохие и добром не кончаться и, если есть желание, я могу показать: Один из этих товарищей как-то очень по хамски себя повел. Я немного нажал ему, куда следует, а потом сказал остальным, чтобы они на следующий день его приволокли ко мне до двенадцати дня, иначе в два — три часа он будет уже на том свете. На следующее утро двое его приятелей, глядя на меня в страхе, приволокли почти бездыханное тело. Я, конечно, его поправил, но попросил больше не вести себя по-хамски. Все обошлось без последствий. Один из них даже потом лечился у меня по какому-то поводу. Да, когда они в первый день уходили, то один из них мне как-то пригрозил, на что я ему ответил, что мол, будет сегодня у вас авария, когда вы на машине поедете. И, действительно, они попали в аварию, как я и предупредил. Конечно, живы остались, но перепугались здорово…

    Вот что такое биоэнергетика.

    В: — Какова перспектива у этого Знания: Есть ли у него будущее?

    И.И.: — Будущее было бы, если бы государство было заинтересовано в этом. А такой заинтересованности нет.

    Появляются временами целители, которым Бог дал какие-то способности. Но они, как правило, не умеют управлять своей энергетикой и не осознают того, что делают. Тем более, их попытки кого-то учить бесполезны. Такие Школы очень быстро вырождаются, оставляя массу «целителей» ни на что не годных, в лучшем случае, умеющих решать какие-то очень частные проблемы. Все-таки, наследие древнего Знания ни чем не заменить. А тот, кто имеет корни, никогда не будет выходить на арену и широко заявлять о себе. Если же кто-то из таких людей и заявит о себе, то даст он только те аспекты Знания, которые можно давать. А всякие там «руководители», — которые руками машут, или «открыватели третьего глаза», — это настолько несерьезно и смешно…









    Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

    Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.