|
||||
|
Глава 2. Обоснование значений цифр В первой книге были подробно изложены все значения цифр, которые используются в цифровом психоанализе. В этой главе речь пойдет о том, как правильно трактовать ту или иную цифру. Именно от правильного понимания значения цифры зависит успех проведения психоанализа или анализа даты события. Очень часто приходится отвечать на один и тот же вопрос: «Если люди рождены в один день, то это означает, что они совершенно похожи по параметрам психоматрицы?» Для ответа необходимо еще раз внимательно прочитать значения цифр, которые даны в первой книге, или изучить данную главу. Существует несколько различных значений одной цифры, что дает бесконечное число сочетаний различных качеств людей даже при одинаковой психоматрице. Учитывая, что дополнительно к этому еще существуют переходы цифр и «сильные» линии, которые способны изменить саму психоматрицу, то говорить об одинаковости и повторяемости не приходится. Многие, уже использующие данную систему цифрового анализа, допускают грубейшую ошибку, когда приписывают цифрам только одно значение, которое, по их мнению, наиболее точно отражает содержание цифры. Это недопустимо, так как превращает систему в «обрубленное», «покалеченное» знание, не способное раскрыть всей полноты личности человека или события. ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 0 Для того чтобы начать разговор о различных характеристиках цифры ноль, необходимо точно знать цифровое значение самой цифры, она означает отсутствие чего-либо. Теперь попытаемся отыскать различные характеристики или качества, которые могли бы соответствовать значению «пустота чего-либо». Истина — это отсутствие лжи, обмана, ошибок в понимании проблемы. В поисках истины мы стремимся к единственному решению, которое не будет иметь возражений или противников. Истина не принадлежит никому, она существует независимо от субъективных взглядов различных людей, истина может существовать даже в отсутствии людей, которые могли бы констатировать ее наличие. Пустота — отсутствие внешнего влияния на конкретный объект, когда можно сказать, что движение происходит в пустоте, так как нет тех объектов, что могли бы оказать сопротивление или создать препятствие. Пустотой также можно назвать отсутствие заполненности объекта изнутри, как, например, пустой глиняный кувшин, который мы отмечаем подобным качеством пустоты, если внутри него нет ничего. С пустотой в цифровом анализе мы столкнемся в случае, когда человек достигает великой Пустоты, дающей ему защиту от внешнего нападения на него, так как он невидим для его врагов. Это качество дается человеку самой природой за продвижение по Пути, за движение к самосовершенствованию и к познанию мира. Подобная Пустота равносильна отсутствию горя, несчастий, соперников, врагов. Совершенно в другую пустоту может попасть человек, если он направляет свои усилия на разрушение мира, подавление людей ради своей выгоды, — эта пустота будет означать пустоту друзей, ума, предвидения, любви и заботы о близких. Такая пустота будет наказанием за эгоизм и безразличие к людям. Смерть — это отсутствие жизни. Такое наказание может постичь человека, если он не воспринимает первые предупреждения, которые поступают в виде утраты здоровья, родных и близких людей, друзей. Человек только тогда заслуживает смерти, когда его деятельность становится опасной для природы или он полностью исчерпал себя в деле познания и изменения мира. Закон — это отсутствие других вариантов решения проблемы при пользовании конкретным законом, так как именно для создания определенности и однозначности решения и был создан закон. Если мы встретим цифру ноль в расчете конкретной даты, то можно трактовать ее как применение конкретного закона, который будет использован человеком в жизни. Рассмотрим различные примеры, трактовки цифры ноль в расчетах различных дат. Необходимо помнить, что эта цифра не входит в психоматрицу, а следовательно, она будет иметь особое значение на том месте, где стоит в момент проведения расчета. Пример 1. Предположим, что цифра ноль стоит в третьем числе, которое отвечает за те качества, что даны человеку от рождения. В зависимости от того, в каком сочетании находится ноль, его понимание будет различным. Третье число 10 — лидерство (1), основанное на истинной (0) силе различных качеств, они определят данное лидерство. Совершенно естественно, что нельзя воспринимать данное человеку лидерство как право управлять другими без достижения человеком тех качеств, что и превратят его в лидера. Чаще всего появление в третьем числе цифры 10 означает, что среди предков человека был человек власти, лидер или руководитель, добившийся истинной власти и лидерства над людьми, что и отразилось в цифрах его потомка. Очень важно понять, что, только развивая свои наиболее сильные качества, можно достичь желаемого первенства, но если человек попытается лидировать, не затратив для этого сил на саморазвитие, то его ожидает полное отсутствие власти и отсутствие лидерства вообще. Однажды ко мне пришел человек, решивший испробовать себя на должности мэра одного из областных центров. Выдвинув себя кандидатом, он основывал свое преимущество на том, что является потомком Степана Разина. Когда был произведен расчет дополнительных цифр, то оказалось, что третье число равно 10, что подтверждало наличие сильного и властного предка. Кандидат получил совет: «никому не говорить о том, что он потомок Разина, так как люди устали от революций и перемен, они хотят мира и спокойствия». Ему было предложено проявить терпимость «8», накопить правду «8» о положении дел в городе, что позволило бы перевести единицы в цифры восемь. Увы, он так и продолжал кричать о своем буйном предке. Результат был плачевным: он выбыл из борьбы в первом туре и больше не принимал в ней участия. Третье число 20 — это означает, что человеку предстоит продолжать дело одного из Мастеров, развивавших учение об энергии (у-шу, цигун, йога, ай-кидо и др.). Этому человеку дано знание об энергии, основанное на тех истинах, которые были открыты древними Учителями. С таким знаком можно развивать способности лечения людей руками, так как со временем и с практикой придет полное овладение своей энергией, что и позволит человеку стать хорошим врачевателем. Если человек пытается уйти от этого знака, то он может потерять (0) свою энергию (2), требующую более тщательного и внимательного отношения. Достаточно часто начинаются запои, увлечение наркотиками, поскольку потерянная энергия требует восстановления. Третье число 30 — в этом случае человек имеет связь с древним, истинным знанием, которое он должен восстановить, освоить и применять на практике. Это связано с тем, что в древности процесс познания не был завершен или знание было утеряно, однако оно достаточно важно, чтобы человечество отказалось от него из-за такой потери. Природа находит продолжателя или воссоздателя потерянного знания. Если человек отказывается от поставленной перед ним задачи, то его ожидает потеря всех его знаний: он может лишиться возможности заниматься наукой, могут появиться люди, мешающие ему это делать, или его знания будут присвоены другими, даже если они не имеют к ним ни малейшего отношения. Получается, что человек будет думать и копить знания для других людей, но так и не сможет создать своего только по одной причине — это не древнее знание, которое он обязан завершить или восстановить. Для примера можно взять вашего покорного слугу, автора книги, который занимался дифференциальной геометрией, но его диплом был утерян на кафедре, а, как оказалось впоследствии, его тему аккуратно «забрали», добавили еще одну размерность и защитили кандидатскую диссертацию, но уже в другом вузе Нижнего Новгорода. Проект авторской школы — комплекса «Развития интересов и способностей детей» — был украден дважды полностью: первый раз полное описание этого проекта школы увез в Комсомольск-на-Амуре главный инженер участка БАМа, обещавший прислать вызов, дать жилье и школу для эксперимента, но так и забывший об этом. Второй раз весь материал по авторской школе исчез из Нижегородского института развития образования, где материалы хранились после защиты авторских проектов школ. Даже упоминания не осталось об этом проекте, так аккуратно его изъяли, и это при условии, что проект был признан лучшим на защите и уже был отмечен премией Министерства образования Эстонии за оригинальность (рукопись была отправлена в Эстонию на конкурс идей). Идея проведения двух смен послеурочных кафедр была присвоена нашим знаменитым новатором Щетиным, который даже не удосужился сообщить о том, что ему было написано письмо с подробным описанием двух смен кафедр, чтобы он заимствовал эту систему с авторского проекта «Школы развития интересов и способностей детей». В дополнение к уже перечисленному можно добавить дидактические игры на уроках, которые также получили «нового» автора, только потому, что он имел титул «Заслуженный учитель». Даже первая рукопись книги по нумерологии, которая была всего 80 страниц, была украдена программистами на горьковском автозаводе и распространена на нем. Хочется надеяться, что эти примеры убедят вас в серьезности отношения к цифрам. Третье число 40 — подобное число указывает на занятия спортом, театром, танцами, балетом или оздоровительными системами Востока, основанными на совершенствовании тела: цигун, у-шу, хатха-йога. Уход от этих цифр достаточно опасен, так как человек может потерять не только здоровье, но и жизнь, которая зависит от здоровья всего тела. Для женщин уход от подобного набора цифр может привести к проституции, когда женщина также использует свое тело, но уже для полной деградации. Третье число 50 — занятия точными науками, логикой, интуицией, составление планов, экономика, политика, дипломатия. Уход с этого пути — шантаж, интрига и потеря логики. Наличие цифры ноль в самой дате рождения означает использование уже готовой истины или законов природы в повседневной жизни. Особое внимание нужно обращать на ноль, стоящий в конце даты (1970, 1990 и т. д.), так как это может означать потерю (0) всей основы, которая задается третьим и четвертым числами. Например: 1 февраля 1970 года, дополнительные цифры: 1 2 1970 20 2 18 9 — цифры 18 и 9 могут быть потеряны, поскольку за ними следует 0. Это происходит в тот момент, когда сила воли (1), терпимость (8) завершаются не накоплением своего опыта (9), а обидой на людей (9), так как они не оценили душевные качества человека. В подобной ситуации 0 принимает значение «утрата качеств» и человек теряет свою собственную основу, силу воли, силу правды и силу своего предвидения будущего, так как цифра 9, стоящая на четвертом месте, указывает на знак ясновидящего и пророка. Только в том случае, когда человек научится накапливать и усваивать знания, созданные до него, или свой жизненный опыт, только тогда перед ним откроется истина (0) каждого дня, которая заключена в познании мира (7) и применении на практике накопленного опыта (9). Если цифра ноль стоит в начале даты (10 сентября, 20 мая...), это может привести к потере всего, что человек накопил за день. В этом случае необходимо заставить себя подвести итог дня, попытаться отыскать свои достижения, которые и будут составлять небольшие кусочки будущей истины. Как видим, в приведенном примере цифра ноль стоит в первом числе, что означает необходимость создавать свое истинное понимание энергии, создавать законы и искать закономерности, которые позволят человеку управлять своей энергией, увеличивать ее или направлять в различные органы по своему усмотрению (более подробно мы рассмотрим этот пример в главе, посвященной цифре 0). Наличие цифры 0 в первом или втором числе говорит о том, что человеку предстоит открыть новые закономерности, которые отмечены второй цифрой двузначного числа: 10 — открыть способ достижения истинного лидерства; 20 — открыть истинную энергию, способы и законы управления энергией; 30 — знания, которые основаны на новых законах природы; 40 — доведение своего тела до совершенства (спорт, танцы, театр); 50 — создать новые логические законы или закономерности; 60 — стать Мастером, овладев рукоделием или ремеслом; 70 — познание Мира, Природы, Вселенной, занятия наукой; 80 — доброта и терпимость, возведенные в ранг истины; 90 — уникальная память, ясновидение, накопление опыта. Самое важное — это помнить, что цифра ноль может быть истиной и она же может стать потерей, пустотой, отсутствием. Только ваши действия могут проявить либо одно, либо другое качество этой цифры. ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 1 Начнем с того, что перечислим различные значения цифры 1: характер, сила воли, властность, лидерство, уникальность, божественное начало, одиночество, гордыня. Естественно, что все эти понятия были не случайно приписаны единице, так как к каждому из этих качеств имеет отношение единственность или неповторимость. Когда мы говорим о лидерстве или властности человека, то совершенно естественно мы приписываем ему умение вести многих людей за собой, что фактически равнозначно тому, что один (1) человек управляет многими. Говоря о сильной личности, мы, как правило, отмечаем силу его характера или силу его духа, большую силу воли, а за эти качества также отвечает цифра 1. Божественность подразумевает единство Бога, уникальность, неповторимость данного человека среди множества людей. Гордыня — это стремление человека подняться выше людей, считая себя единственным (1) носителем истины и правды. Одиночество прямо сообщает о том, что человек может остаться один. Очень часто цифре 1 приписывают единственное значение — характер человека — и таким образом исследуют количественную и качественную оценку этой цифры по психоматрице, анализируя цифровую ячейку. Естественно, что ошибки в таком понимании цифры нет, но имеется серьезное упущение других значений, которые могут дать информации о человеке гораздо больше, чем просто сила характера. Пример. 1 февраля 1970 года, дополнительные цифры: 1 2 1970 20 2 18 9 психоматрица: 111 нет 7 222 нет 8 нет нет 99 и 00. Большинство начинающих проводить цифровой анализ трактуют данный пример следующим образом: характер «золотая середина», может находить общий язык со всеми, взрывной, так как имеется цифра 8, которая при переходе ее в 11 дает новый характер «11111» — деспот, что говорит о том, что в моменты гнева и раздражения человек может быть очень опасен, поскольку для него нормально проявление злобы и агрессивности. Однако в спокойном состоянии может быть абсолютно безволен, добр и терпим, так как переход «11» в цифру 8 дает новый характер «1 и 88», что указывает на безотказность человека к просьбам о помощи и наличие обостренного чувства справедливости, правдоискательства «88», из-за которого человек часто попадает в ситуации, когда он начинает выяснять отношения и искать правду (на работе, с друзьями, с родными). В приведенном примере анализа цифровой ячейки «111» нет ошибок и анализ сделан достаточно подробно, рассмотрено влияние цифры 8 на данную цифровую ячейку, что дает более широкий обзор видения поведения человека в различных ситуациях. Однако обратимся к другим значениям цифры 1, которые были упущены в анализе. Причина подобного упущения очевидна — оставлена в стороне трактовка положения каждой единицы в дополнительном расчете цифр. Необходимо внимательно проанализировать место каждой единицы: 1 2 1970 20 2 18 9 Так как анализ даты начинается с третьего числа (18), далее переходит к четвертому числу (9), прочитывается дата в обратном порядке (0 7 9 1 2 1) и завершается анализ первым (20) и вторым числом (2), то необходимо точно помнить различие между числами. Третье и четвертое числа отвечают за прошлое или за первопричину действий; дата рождения отвечает за реализацию первопричины в ежедневных действиях; первое и второе числа показывают на цель, результат, итог действий. В нашем примере цифра 1 стоит в третьем числе на первом месте, что означает стремление человека к лидерству и руководству в любой момент его жизни, так как с этого качества начинается все: он стремится и хочет быть лидером, начальником, руководителем. Следующая цифра еще больше усиливает это качество, поскольку он уверен, что это справедливо (8). Если же ему не уступают или противостоят, то эмоциональный и психологический взрыв происходит в самом начале его деятельности или разговора, так как цифра 8 переходит в 11, что заметно отражается на трактовке четвертого числа (9), которое вместо памяти и ясновидения принимает значение обиды. В случае, когда человека воспринимают как лидера сразу же, с первых минут общения, то он уверенно включает данный случай в свою память как пример своего лидерства, причем для него это становится истиной, так как чтение даты начинается с цифры 0, которая отвечает за истину. Человек верит, что он истинный лидер, поскольку справедлив (8) и умеет предвидеть ход событий (9). В случае, если его не приняли за лидера (1), как он того хотел, происходит взрыв эмоций (8 переходит в 11), он обижается на собеседника (9) и прекращает с ним отношения (0 — но уже не истина, а отсутствие отношений). Далее все происходит по следующему сценарию: если его признали как лидера (0 — истина); он уверен, что может изменить мир (7), это его удача и везение; он активизирует свою память (9) и одновременно с этим пытается предвидеть ход событий (ясновидение), так как в этом предвидении пытается сохранить лидерство над людьми (1); только после того, как он убедился в своем лидерстве, он активизирует свою энергию к конкретным действиям и шагам на достижение результатов (2); у него проявляется сила воли (1), которая целиком зависит от его лидирующей роли; если все идет по сценарию, где он лидер, то его энергия для достижения цели (2) становится истинной (0) энергией, она не только не иссякает, но и порождает новую энергию к деятельности (2). Предположим, что его лидерство сорвалось, и цифра 0 теперь определяет разрыв отношений с человеком, который не воспринял нашего подопечного как лидера: это неудача (7 переходит в 6), что устремляет к активному разрыву отношений вплоть до нападения (6 — власть над человеком любым способом). В такие минуты он готов на активное, силовое подчинение другого человека своей воле; память активизирует все обиды и примеры его прошлого лидерства (9), что еще больше усиливает желание убедить собеседника, что рядом с ним истинный лидер, который имеет право управлять всей ситуацией и давать советы, принимать решения; активизируется давление на собеседника (1); активизируется энергия (2) для подавления его энергии; происходит акт насилия и подавления (1); результат такой встречи: 20 2 — энергия (2), несущая смерть, разрушение и опустошение (0) энергии другого человека (2). Перед нами явный лидер, требующий своего лидерства от всех и без каких-либо доказательств, объяснений его преимущества над другим человеком. Достаточно трудно представить себе область реализации подобного человека, так как его должны воспринимать лидером все, и главное, что он не намерен накапливать дополнительные знания или взращивать недостающие качества, поскольку для него нет сомнений, что он уже состоявшийся лидер. Естественно, что наиболее всего в данном случае подходит спорт, где можно проявить себя в качестве лидера без получения дополнительных знаний, однако требуется крепкое здоровье, сила воли для тренировок и терпимость к неудачам и возможным поражениям. Подобными качествами исследуемый не наделен, так как цифры 4 нет, а характер не позволяет терпеть поражение и преодолевать трудности тренировок. Предложенный пример показывает, что при проведении анализа по дополнительным цифрам имеющиеся проблемы проявляются гораздо ярче и становятся более доступными для их решения. Исследуемому можно предложить заняться изучением восточных учений, связанных с развитием и взращиванием энергии (у-шу, йога, цигун и так далее). Для этого ему необходимо набраться силы воли (1) и терпения (8), чтобы усвоить опыт (9) древних мастеров. Только после этого он может рассчитывать развить свою энергию (2), которая будет основана на усвоенных и сформулированных истинах (0),что позволит развить и усилить энергию. Данное решение основано на замене качества «власть» цифры 1 на силу воли, какую необходимо проявить молодому человеку, чтобы преодолеть тот замкнутый круг, в котором он находится из-за цифры 1. Она начинает все его действия, и он активизирует ее в виде желания лидерства и власти. ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 2 Цифра 2 отвечает за энергию общения между людьми, энергию саморазвития, двойственность (в поведении, в принятии решения и т. д.), продвижение к цели, деятельность человека. Естественно, что подобные характеристики соответствуют этой цифре, так как для общения необходимо минимум два человека; саморазвитие предполагает усилие человека над самим собой, что вновь выделяет два объекта; двойственность прямо соответствует цифре 2; продвижение к цели имеет точку отсчета и конечный пункт, когда производится сравнение пройденного пути; деятельность человека всегда связана с самим человеком и с теми объектами мира, на которые он направил свою деятельность, что вновь выделяет два объекта. Наиболее часто встречающаяся неточность в трактовке цифры 2 заключена в том, что не все делают выводы, обращая внимание только на силу энергии или ее слабость. Например рассматривая цифры мальчика, обнаруживают, что у него имеется «2222» и «44». Рекомендация достаточно однозначная: «необходимо заниматься спортом, поскольку дана хорошая энергия и здоровье». Однако не уточняется конкретный вид спорта, а ведь это очень важно для будущего спортсмена. Предположим, что мальчик решил заняться восточными единоборствами, а это не совсем соответствует его спортивному профилю. Аналогичные цифры имеет Жан-Клод Вандам, который не достаточно ловок в исполнении сложных трюков, требующих легкости и подвижности. Постепенно амплуа актера сместится в сторону силовых трюков, так как это ему более подходит. Мальчику с подобным набором цифр можно посоветовать силовой спорт: тяжелая атлетика, гиревой спорт, армреслинг и т. п. При анализе цифр человеку говорят о том, как он одарен и талантлив, но не видят при этом, что в случае «2 нет», «2», «222», человек достаточно ленив в развитии своих способностей, даже если они уникальные. Очень часто родители утверждают, что ребенок занимается и не проявляет лени. Но они забывают при этом, что это старание может быть вызвано не наличием энергии, а сильным характером, который не терпит поражения или конкуренции. Причиной может стать сильное чувство долга перед родителями (88 и более). Надеяться только на эти качества не стоит, так как при определенных обстоятельствах они могут дать сбой (ребенок не смог стать первым в классе за четверть и после этого может бросить учебу; его обидели родители, и его долг больше не является толчком к учебе). Лучше всего заранее позаботиться об этом и найти способ усилить двойки через переходы 6 в 7 или 11 в 8, а если это невозможно, то предложить ребенку изучать системы усиления энергии, которые практиковались на Востоке (у-шу, йога, цигун и пр.). ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 3 Цифра 3 отвечает за интерес человека к наукам, технике, ко всему необычному вообще и к любым знаниям, независимо от их специфики. Это объясняется тем, что существует сам человек, который проявляет интерес; существует объект мира, к которому проявляется интерес; и существует мысль, понимание или знание, которые рождаются в результате подобного исследования объекта. Достаточно сложно выявить направленность интереса человека только по цифре 3, так как она сама не может определить точный круг интересов человека. Для этого необходимо учитывать и другие цифры: 5, 7, 9, они более точно смогут дать ответ, но о сочетании этих цифр разговор пойдет ниже в отдельной главе. Сейчас же нас интересует цифра 3 и ее значение. Очень часто возникает несоответствие между наличием троек и устремлением человека к знаниям. Например, в психоматрице имеются «33», что должно говорить о стойком интересе к наукам (если есть цифры 5, то к точным или техническим), однако человек отрицает подобный интерес, утверждая, что никогда не испытывал пристрастия к наукам. Чтобы выяснить причины подобного несоответствия, необходимо понять, что цифра 3 отвечает за интерес вообще. Именно поэтому стоит выявить круг интересов человека, особенно в тех направлениях, которые связаны с линиями, содержащими цифру 3: самооценка (первый столбец, цифры 1, 2, 3); плотский интерес (диагональ, цифры 3, 5, 7); стабильность, привычки (третья строка, цифры 3, 6, 9). Ответ состоит в том, что одно из перечисленных качеств находится в развитии. Например, человек решил поднять свою собственную самооценку, но для этого решил выбрать наиболее простой и приемлемый для него путь: быть всегда в русле современной моды и модных веяний. Если вы зададите вопрос: «Много ли времени вы уделяете поиску новых модных течений и новшеств?», — то услышите положительный ответ. Оказывается, человек просматривает очень много различных журналов, каталогов и телепередач, откуда черпает интересующие его сведения. Таким образом, интерес человека хорошо представлен, но не в области науки, а в виде интереса к моде, что соответствует его стремлению поднять собственную самооценку. Если человек избрал путь стабильности, то много времени будет тратить на различную информацию, которая касается стабильности: объявления о работе или дополнительном заработке; объявления о квартирах — продажа, сдача, обмен; объявления о продуктах и промышленных товарах, которые можно купить дешевле. Очень часто у человека появляется множество привычек, также требующих повышенного внимания к себе: определенные духи или дезодоранты, определенная зубная паста, набор продуктов на завтрак, обед, ужин и многое другое. Человек проявляет завидный интерес для создания стабильности и спокойствия в своей жизни. И наконец, предположим, что человек активизирует плотскую диагональ, что приводит к тому, что его интерес активно проявляется в сфере интимных отношений людей: поиск различной литературы — книги, газеты, журналы; подготовка спальни к предстоящей близости; покупка различных аксессуаров и приспособлений для активизации и преобразования близости; поиск нового партнера. Интерес достаточно широк, и он нисколько не уступает интересу к наукам или технике, так как близость становится научно обоснованной, продуманной, технически оснащенной. Как бы это ни выглядело забавно и смешно, но человек полностью реализует свои тройки в различных интересах, которые ему ближе и понятнее. Главное, надо понять, что интерес к науке и технике мы брали за основу только потому, что они дают человеку возможность развивать себя, но это не означает, что только этим ограничивается интерес человека. Хороший повар ищет новые поваренные книги, портниха новые выкройки, модница тратит часы на поиски нужной вещи, автомобилист сутками ремонтирует свою машину, мать постоянно изучает своих собственных детей, отыскивая в них новые качества. Сколько людей — столько интересов. Главное, чтобы с помощью интереса человек мог развиваться, а не останавливаться на достигнутом, тогда любой из выбранных им интересов имеет право на существование. Необходимо понять, что могут возникать многие интересы одновременно, но необходимо также помнить о конечной цели. Предположим, девочка рождена сильным математиком, но увлечена модой и внешним убранством себя. Пока она еще ребенок и юная девушка, для нее это пик блаженства и самовыражения, но проходит время и в ней просыпается умная, требующая умственной нагрузки женщина. Однако время упущено, она уже не может восстановить знания, наступает разочарование и сожаление. Очень важно не занижать свои способности тем интересом, который вы избрали для себя. Будет гораздо лучше оценить себя чуть выше реальных возможностей и развить недостающие качества, чем занизить оценку и потерять талант и способности. Природа заложила в каждого человека уникальные знания о себе, а за знания отвечает цифра 3. Именно поэтому необходимо найти свой интерес, но надо помнить, что в любом деле полезно стремиться стать лучшим: лучшей портнихой, модницей, ученым, мамой, женой. Необходимо внимательно изучать весь набор своих цифр, но, имея «сильные» тройки, лучше всего направить свой интерес к науке, только тогда вы не совершите ошибки и не будете жалеть об упущенном. ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 4 В системе цифрового анализа цифра 4 может обозначать здоровье, физическую силу и пропорциональное тело, человека или отрасли науки, которые относятся к изучению человека или человечества в целом. При исследовании событий цифра 4 может означать людей, толпу, людские массы, а также любое физическое тело, задействованное в событии. Естественно, что основной опорой для правильной трактовки цифр 4 может стать сам человек, цифры которого рассматриваются. Нельзя забывать, что для анализа личности человека по дате рождения имеются различные методики проведения исследования. Особенно важно это помнить, когда вы пытаетесь провести анализ цифр 4. Не ограничивайтесь только исследованием психоматрицы, так как в ней оценивается количественная характеристика цифровой ячейки, которая получает одну общую характеристику. Она может стать ошибочной, поскольку в конкретном случае необходимо применять несколько различных характеристик этой цифры. Предпочтительнее пользоваться методом анализа дополнительных чисел с учетом их места и очередности анализа (1 и 2 числа — цель, итог; 3 и 4 числа — первопричина, основа, дата, прочитанная с конца — ежедневная работа над собой или поставленной задачей). Пример. 4 апреля 1964 года, расчет чисел: 4 4 1964 28 10 20 2 Психоматрица: 11 444 нет 222 нет 8 нет 6 9 «Агрессивная» психоматрица: 1111 44 нет 222 нет нет нет 6 9 «Спокойная» психоматрица: нет 444 7 22222 нет 88 нет нет 9 Если проводить анализ по психоматрицам, то, естественно, возникает предположение, что человеку надо заниматься спортом, желательно силовым, так как у него очень сильные энергия и здоровье от рождения. Трудно предположить, что кому-нибудь придет мысль рекомендовать ему занятия наукой, поскольку отсутствуют цифры 3 (гуманитарий) и 5 (логики нет), имеется всего одна цифра 9 (слабая память), что не способствует научной деятельности. Парадокс заключен в том, что человек занимается наукой и является при этом лидером. Попытаемся объяснить подобное несоответствие между цифрами психоматрицы и реальностью, отбросив любое недоверие к тому, что человек может пытаться нас обмануть, чтобы поднять свой авторитет. Стоит сказать, что при проведении психоанализа необходимо научиться верить тому, что вам говорят те, кого вы просчитываете. Не следует основываться только на цифрах матрицы, так как не все люди развивают себя в соответствии с психоматрицей. Они могут продвигаться к цели, используя дополнительные цифры, когда каждая цифра может принимать свое значение, когда одинаковые цифры имеют разные значения, чего нельзя получить при использовании метода психоматрицы (там мы вынуждены оценивать все цифры ячейки одновременно и с одним значением). Воспользуемся методом дополнительных цифр. Третье и четвертое число 20 и 2 — первопричина или первотолчок любых действий человека определяется наличием нуля в третьем числе, что говорит о том, что в мозг, природную память или сознание человека заложена истинная информация, которая относится к энергии (человека, а также энергетика: нефть, газ, атомная и другие виды энергии). Первая цифра 2, стоящая в третьем числе, означает, что человек активизирует свою энергию. Она ему необходима для раскрытия истины (0), заложенной в него самой природой, и эта истина направлена на энергетику (не только человека, но и на энергию земли, воды, ветра и любой другой энергии). Анализ ежедневных действий: 4 6 9 14 4 — человек (4) обнаруживает проблемы и препятствия (6), которые могут касаться экологии (так как 6 — это загрязнение или разрушение мира). Они вызывают в нем желание преобразовать мир (переход 6 в 7, за что дополнительно дается энергия для познания мира в виде «22»). Получив запас энергии для исследования, он начинает накапливать информацию (9), проявляет силу воли (1), использует резервы из собственного здоровья (4 переходит в 22). Все это направлено на изучение деятельности людей (4): влияние человека на окружающую среду, социальная сфера, исторические события и т. д. (выбор достаточно широк). Очень важно заметить, что все три цифры 4 в дате рождения принимают различные значения: первая цифра 4 — обозначает самого человека, который способен действовать; вторая цифра 4 — распадается на 22, принимая значение энергии к познанию мира; третья цифра 4 — указывает на науки, связанные с деятельностью людей. Только разделив все цифры 4 и приписав им различные значения, мы начинаем понимать механизм, позволяющий человеку включиться в процесс познания и изучения мира, стать ученым, изучающим мир; первое и второе число 28 10 — определив свой интерес в науке, человек активизирует все свои силы (2), проявляет терпение и стремление к правде (8), в результате чего становится лидером (1), который может постигнуть заложенную в него от рождения истину (0). Пример достаточно сложный, чтобы с ним можно было легко справиться, но именно поэтому мы говорим о цифровом анализе, а для проведения любого анализа требуются различные методики исследования и логическая схема их использования. Начав изучать эту методику, вы накопите практический опыт, который позволит вам анализировать любые даты и события, независимо от сложности и видимой противоречивости каждого отдельного случая. Именно такое постижение истины любого метода китайские мыслители называли Путем. Путь — это накопление опыта и стремление помочь людям через использование знаний. ТУНГУССКИЙ ФЕНОМЕН — ПОСЛАНЕЦ ИНЫХ МИРОВ, СТОЛКНУВШИЙСЯ С ЗЕМЛЕЙ Рассмотрим еще один пример, который также относится к пониманию значений цифры 4. Откроем Большую Советскую Энциклопедию: «Тунгусский метеорит — метеорит, упавший 30 июня 1908 г. ... в бассейне р. Подкаменной Тунгуски. Перед падением метеорита в течение нескольких секунд наблюдался яркий болид, перемещающийся по небу с юго-востока на северо-запад. На пути движения болида, который был виден на огромной территории Восточной Сибири, в радиусе до 800 км остался мощный пылевой след, сохранявшийся в течение нескольких часов. Над местом падения метеорита наблюдалось пламя и облако дыма. В момент падения раздался оглушительный взрыв, который был слышен на расстоянии свыше 1000 километров. Во многих селениях ощущалось сотрясение почвы и построек. Многие люди, а также различные животные воздушной волной были сбиты с ног. Воздушная взрывная волна была зафиксирована на барограммах, полученных на многих сибирских метеорологических станциях, в Петербурге и ряде метеорологических станций в Англии. После падения метеорита в Европе и Западной Сибири наблюдались необычайно светлые ночи, видны были серебристые облака. Посветление ночей, наблюдавшееся вплоть до августа, объясняется распылением в земной атмосфере огромного количества вещества метеорита во время его движения с космической скоростью». И еще один небольшой отрывок из БСЭ: «Впервые место падения метеорита было обследовано советским ученым Л. А. Куликом в 1927 г. Им был обнаружен радиальный повал леса вокруг места падения в радиусе до 15—30 км. В центральной части этой области заметны следы ожога; на месте падения (взрыва) образовалась (?) заболоченная местность поперечником до 5—10 км». Тайна Тунгусского метеорита до сих пор не раскрыта. Наиболее известной стала кометная гипотеза Тунгусского феномена. По этой версии, Земля столкнулась с кометой, которая взорвалась от воздушной ударной волны на определенной высоте. После взрыва остатки кометного вещества растаяли, образовав болотистую местность. Этой версии придерживается большинство исследователей данной проблемы, так как ни одни поиски самого тела метеорита не дали результатов, не удалось найти никаких остатков небесного посланника. Наряду с кометной гипотезой выдвигалось еще несколько интересных предположений: столкновение Земли с солнечной гранулой, выброшенной сильным протуберанцем; падение крупного и радиоактивного метеорита, который взрывной волной был отброшен в кратер потухшего вулкана, находившегося рядом с эпицентром взрыва; после падения небесного тела кратер обрушился и захоронил остатки метеорита (существует полулегенда о «дьявольской» поляне, которая и является кратером этого вулкана, убивающей животных и людей, если они выходили на нее); высказывалась гипотеза аварии космического межзвездного зонда, направленного для исследования Солнечной системы или конкретно Земли, но потерпевшего аварию, в результате чего самоуничтожился в достаточной близости от поверхности земли. Попытаемся сопоставить расчет дополнительных цифр даты падения «метеорита» с различными версиями. Для гипотез кометной и метеоритной природы взрыва в расчете или самой дате должна присутствовать хотя бы одна цифра 4, так как именно она отвечает за массу или небесное тело. Выполним расчет: 30 6 1908 27 9 21 3 Как видно из проведенных вычислений, в данном наборе цифр нет ни одной цифры 4, что полностью отвергает и исключает кометную и метеоритную версии взрыва. Проведем анализ имеющихся цифр. Третье и четвертое число ответят на вопрос: «Что было до взрыва?» 21 и 3 — была затрачена энергия (2), проявлена сила воли или достигнута цель (1), в результате которой было создано техническое устройство (3), предназначенное для сбора научных данных (3). Полет аппарата до взрыва: 8091603 — (8 и 0) указывают на отсутствие экипажа в летательном аппарате, так как 8 — это жизнь, а 0 — отсутствие. Следовательно, это мог быть беспилотный межзвездный зонд-исследователь. Сбор информации о Солнечной системе или Земле (9) должен был стать его целью полета к нашей планете (1). Произошла поломка (6) каких-то систем, что привело к полной утрате (0) зонда (3), он стал опасен для Земли, и сработала система самоуничтожения, которая полностью определена итоговыми цифрами. Причина взрыва: первое и второе число 27 9 — был включен источник энергии (2), вероятнее всего — это аварийная система, которая произвела взрыв (7 — это огонь) летательного аппарата, так как именно такая команда была заложена в память (9) управляющего устройства зонда. Все эффекты, описанные очевидцами, очень хорошо вписываются в гипотезу космического зонда, но не совсем увязываются с другими, особенно с кометной версией взрыва, поскольку, если это была комета, то ее должны были заметить астрономические обсерватории. По описанию очевидцев, свечение болида продолжалось всего несколько секунд, а следовательно, кометного хвоста не было. Дело в том, что нельзя предположить, что комета не имела хвоста, так как она двигалась со стороны Солнца, а это означает, что она должна быть «хвостатой» кометой, чего никто не наблюдал. Болота, которые образовались в результате взрыва, были вызваны не таянием остаточной массы кометы, а оттаиванием вечной мерзлоты от высокой температуры самого взрыва, о чем свидетельствуют сгоревшие, обугленные деревья в центре взрыва. Однако пожар не был обширным, что говорит о малом объеме взорвавшегося объекта. Свечение облаков могло быть вызвано выбросом радиоактивных остатков на большую высоту, что и спровоцировало свечение. Вполне возможно, что это свечение образовалось в результате выброса большого количества заряженных ионов, которые могли формировать отражатель фотонного двигателя, он должен иметь в длину не менее 10—15 км при огромном диаметре ионного зеркала. Таким образом, анализ даты Тунгусского взрыва указывает на то, что это могла быть авария беспилотного межзвездного зонда, направленного в Солнечную систему для сбора информации о планетах. В результате неполадок сработала аварийная система самоуничтожения станции, которая и вызвала взрыв, полностью уничтоживший космического посланника. Учитывая, что на месте взрыва не найдено никаких остатков искусственного объекта, как, впрочем, и любых других остатков, можно сделать предположение, ,что способ самоуничтожения зонда — полная его аннигиляция с имеющимся аварийным запасом антивещества (2 в первом числе), которое превратило весь зонд в сгусток огня (7), не оставив никаких следов после себя, но вызвав сильнейший взрыв, который и создал все явления, наблюдаемые по всей территории планеты. ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 5 Значения цифры 5 определяются через закономерности и циклы, которым подчиняется все живое на планете Земля, так как, по китайским учениям, данная цифра отвечает за первоэлемент «Земля». Чтобы понять такое соответствие между планетой и этой цифрой, необходимо взглянуть на природные закономерности, присущие Земле: четыре сезона и почва, дающая возможность выращивать растения, — именно эти пять факторов легли в основу соответствия между цифрой 5 и Землей. Говоря о сезонах и почве (земле), мы неизбежно сталкиваемся с анализом или логической оценкой этих объектов мира. Люди приложили много усилий, чтобы отыскать всевозможные приметы, дающие им возможность предвидеть, предсказывать или интуитивно, логически обосновывать те природные закономерности, которые определяли время сева, сбора урожая или заготавливания плодов. Относительно почвы люди также проявили активную логику и интуицию в анализе свойств различных почв (заметим, что в те далекие времена не было химического анализа почвы). Исходя из выше сказанного, можно определить те характеристики, за которые отвечает цифра 5: логика, интуиция, планирование, выживание, закономерный результат, земля (как почва или планета), центр (ситуации или мироздания, относительно Земли). Из практики обучения цифровому психоанализу можно сделать вывод, что наиболее распространенным недочетом в трактовке этой цифры, является принятие только двух характеристик цифры — логику и интуицию — за основные, тогда как остальные качества незаслуженно отбрасываются. Особенно это относиться к планированию, выживанию и центральному положению, а именно эти характеристики определяют всю важность трактовки цифры 5. Все мы живем на планете в условиях, когда необходимо затратить достаточно много сил для выживания в человеческом обществе: жилье, работа, продукты питания, одежда и многое другое, что определяет наши потребности. Чтобы выжить (5) в таких условиях, необходимо создать план (5) действий, который определит жизненную позицию или стратегию человека: место жительства (страна, город или село), профессия, социальное положение, уровень дохода, цель всей жизни и т. д. Для принятия такого плана естественно требуется логика, интуиция, которые основывают свои результаты и выводы на личностных особенностях человека. Однако наличие такого плана еще не означает, что он будет осуществлен, поскольку для этого необходимо сделать так, чтобы этот план действий человека занял центральное, лидирующее положение относительно других планов и задач, которые возникают ежедневно. Достаточно часто приходится констатировать факт нераскрытия всех возможностей человека только потому, что он не поставил свой собственный план развития себя в центр всех планов. Очень часто талантливые, одаренные сильной логикой, ясновидением и энергией люди так и не раскрывают себя. Причина достаточно простая: они заменяют центральную цель — собственное совершенство — ежедневными, мелкими целями: зарабатыванием денег, обеспечением стабильности и реализацией собственных привычек. Уверен, что, прочитав эти строки, многие из читателей возмущенно воскликнут: «Идеалист, избалованный судьбой, беззаботный и ленивый тип, написавший такие слова!» Смею вас заверить, что ни один из данных эпитетов не соответствует действительности. Для большей убедительности рассмотрим пример. Предположим, что человек обладает очень сильными характеристиками, которые могли бы ему позволить стать знаменитым: ученым, музыкантом, писателем, художником, актером и пр. Но, вместо того чтобы приложить усилия и развить в себе любой из данных талантов, он ежедневно подрабатывает (даже будучи студентом вуза), он активно ищет связи и знакомства, дающие ему шанс на удачную работу и хороший заработок. Предположим, что он получил желаемую работу и теперь имеет хороший доход, однако при этом не развивает себя и свои способности. Это обстоятельство неизбежно приводит к наказанию данного человека со стороны природы, которая заложила в него определенный набор сильных качеств не для того, чтобы он просто кормил себя. Она должна была получить исследователя различных закономерностей мироздания, но не получила. Начинается целая цепочка действий природы, которые человек воспринимает как неудачи, преследующие его: обокрали машину, квартиру, гараж; заболел он сам или близкий человек; предали друзья; распалась семья; обанкротилась фирма; машина разбилась в аварии; поднялся курс доллара и т. д. Разговаривая с одной женщиной, работавшей в очень солидной и престижной фирме, которая давала ей очень высокий заработок, я услышал жалобу: «Вся моя жизнь — это только работа, я не вижу детей и мужа, я уже три года не была в отпуске и просто устала». Естественно, что человека очень жаль и нужно помочь. Чтобы как-то убедить ее в том, что зарабатываемые ею деньги не могут дать ей счастья и удовлетворения, задаю встречный вопрос: «Зачем вам нужны деньги в таком количестве?» Ответ: «Надо купить мужу новую машину». Как оказалось, она заработала на первую машину, забыв про отпуск, отдых и собственное здоровье. В скором времени муж разбивает машину так, что ее просто отправили на металлолом, еще повезло, что он сам остался жив. Теперь она намерена восстановить утраченное, так как муж очень хочет иметь машину, а она очень любит своего мужа. После услышанного рассказа, вновь задаю ей вопрос: «Не кажется ли вам, что все три года вы активно "работали на свалку", так как все ваши деньги были вложены в машину, а она уже на городской свалке? С таким же успехом вы могли заработать все эти деньги, выйти на балкон собственного дома и выбросить их на ветер, поскольку они все равно пропадут?» Она не ответила, а только говорила, что сильно устала. Ее действительно жаль, ведь все ее непомерные усилия превращаются в пустоту и потери, а основная причина этого — отсутствие центральной цели ее жизни. Не думаю, что она мечтала перед своим замужеством, что будет зарабатывать мужу на машины, которые он будет разбивать. Начиная говорить с людьми о том, что каждый должен стремиться развить себя, свои способности, талант и постараться стать гением, который пополнит знания человека о мире и сделает жизнь людей лучше, получаю один и тот же ответ: «При нашей жизни приходится крутиться,» или «Жизнь заставляет работать, а не думать о себе». Получается, что отдельно от людей существуют «жизнь»», «судьба-злодейка» или «трудности», заставляющие человека страдать, отказываться от своих целей и заниматься тем, чем он не хотел бы заниматься. Не стоит так усложнять поиски «врага», который так мешает несчастному, страдающему человеку. Надо подойти к зеркалу и честно признаться самому себе, что ты всю свою жизнь искал легкий путь: не хотел учиться, когда это надо было сидеть за уроками; не хотел поступать в институт или осваивать новое знание; не искал единственного и любимого человека, а согласился с «первым попавшимся вариантом», который и стал твоим спутником жизни и от которого тебе плохо и тошно; перед тобой сидит начальник, унижающий тебя, а ты не смеешь ответить ему, потому что ты посредственный человек и работник, а такого можно заменить в одну минуту, и никто этого не заметит. Самый опасный враг для человека — это он сам, когда ленится, занижает свои способности, таланты и возможности ради того, чтобы лишний день прожить без забот и траты сил на собственное развитие. Только тогда, когда план (5) собственного развития будет поставлен в центр (5) всех планов, только тогда впереди появится реальная надежда на счастье, удачу, любовь, любимое дело и бессмертие в памяти будущих поколений. Только тогда мы все станем лучше жить, когда каждый станет гением и талантом, который развил себя и рассказал всем о том кусочке мира, что освоил и понял. Остается только одно — бороться с собственной ленью. ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 6 К значениям цифры 6 стоит отнестись очень внимательно, так как с данной цифрой связана одна из библейских легенд («Откровение святого Иоанна Богослова»). В ней сказано следующее: «И он сделает то, что всем — малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам — положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (выделено мной. — А. А.)» (Гл. 13, 16-18). Легенда выделяет особое «число зверя» — «666». Что могло бы оно значить в психоматрице человека? Вопрос не простой, тем более что на основе самой легенды возникло множество предрассудков, символика этих трех цифр стала тесно связываться с такими понятиями, как сатана, дьявол, зло, черная энергия или магия. Появились секты и различные религиозные группы, строившие свои пророчества на основе знака «666». Очень ярким примером могли бы стать верования старообрядцев в России, которые включили это число в прямое доказательство прихода антихриста в облике Патриарха Никона, проведшего реформу церкви в 1666 году, в год «зверя». Трудно согласиться с такими доводами, тем более что именно в 1666 году Патриарх Никон был лишен патриаршества и осужден Синодом Русской Православной Церкви. Таким образом получается, что сам Никон пострадал в год «зверя», а следовательно, он не мог представлять собой темные силы. Множество различных предсказателей отыскивают этот таинственный знак в природе, событиях, словах, символах, номерах машин и даже телефонов. Есть и такие, кто используют схожесть написания цифр 6 и 9, начинают вводить новый символ «999» как предвестник пришествия дьявола. Совершенно очевидно, что их цели связываются с 1999 годом. Причина подобной активности одна: каждому хочется стать пророком и войти в историю, подобно Нострадамусу, предречь и увидеть конец света. О конце света мечтали во все времена — это было самое безотказное по эффекту предсказание, которое гарантировало популярность автору, так как люди всегда боялись смерти и Бога, а в данном случае все авторы предрекают кару от самого Бога. Кому же выгодно такое предсказание? Тому, кто не особенно блещет талантом, трудом или умом, тому, кто не утруждал себя накоплением знаний и развитием себя как личности, но при этом не против запечатлеть свое имя в истории, только без особых трудностей и переживаний. Попытаемся развеять миф о магии знака «666» и дадим ему «человеческое» объяснение, убрав домыслы о силе дьявола, воплощенного в этой комбинации цифр. Начнем с объяснения цифры 6. Люди всегда кормились от земли, обрабатывая ее сначала мотыгой или палкой, но постепенно к этому процессу стали привлекать лошадь или вола. Они тянули плуг, а человек шел за этим плугом. Если мы сосчитаем количество ног в такой «рабочей единице», то обнаружим, что их 6 (четыре ноги животного и две у человека). Именно пахарь стал символом труда и обеспечения себя. До нашего времени сохранилось выражение: «Пахать на работе». Естественно, это не означает, что человек пашет в литейном цеху или на стройке, но это означает, что он много работает, как это всегда делал пахарь в поле. Таким образом, цифра 6 в своем главном значении отвечает за физический труд, материальное обеспечение семьи, деньги, прокорм, мастерство и умение работать руками. Более подробно о сути этого знака мы поговорим ниже, но учитывая вторичное дополнительное качество цифры 6, которое можно сформулировать как стремление подчинить себе другого человека с целью наживы за его счет, необходимо указать еще на одно значение этой цифры: разрушение, смерть, неудача. Эти значения полностью противоположны цифре 7, связанной с 6 взаимопереходом. Выполняя расчет, необходимо внимательно анализировать каждую цифру 6, входящую в дополнительные цифры. Не стоит спешить с анализом психоматрицы, так как более важно выяснить влияние 6 на каждом этапе деятельности человека. Предположим, что в третьем числе присутствует цифра 6. Это может означать: в роду человека были Мастера, достигшие звания «золотые руки» (66); родители ребенка слишком большое внимание уделяют деньгам и быту; в момент беременности могла быть произведена попытка кодирования («порчи»). Естественно, при подобных цифрах человек становится зависим от тех причин, которые влияли на него: он с детства любит мастерить, его тянет к рукоделию; он любит ходить по магазинам, не равнодушен к покупкам и деньгам; раздражителен, властен, требователен в сочетании с болезнью легких или почек. Необходимо внимательно следить за проявлением каждого из этих качеств, чтобы не пропустить время исправления «порчи» или «денежного синдрома». Достаточно часто цифра 6 расположена в четвертом числе, что означает кодирование («порчу»), которая была у родителей, дедушек или бабушек до рождения ребенка. Гораздо реже это может означать Мастерство предков. Влияние 6 в четвертом числе будет сказываться в том, что человека ждут неудачи в самом начале его действий, вероятнее всего, что он выбирает ложные цели и принимает неправильные решения. Многие оценивают друзей, родных, людей, работу только по выгоде, денежному интересу, что не делает их лучше. Присутствие цифры 6 в самой дате рождения указывает на влияние внешних, негативных сил (помехи, препятствия, враги и т. д.) в осуществлении поставленной цели. В зависимости от места в дате (ближе к концу или началу даты) мы можем предвидеть помехи или ошибки в достижении целей. Например: при анализе дополнительных цифр художника выяснилось, что он родился 16 числа, а других цифр 6 в расчете нет. Было сделано предположение, что всякий раз, когда он завершает работу над очередным фрагментом картины или целым полотном, он остается крайне недоволен своей работой за день, что не позволяет ему правильно и высоко оценивать свои работы. Такое воздействие цифры 6 приводит к тому, что в собственной семье он не воспринимается как Художник, который может обогатить мировую или российскую культуру, для его жены и детей он человек со странностями, который никак «не выйдет из детства» и все еще занимается рисованием, малеванием или игрой с красками. В таком окружении поверить в собственный талант и достойно оценить себя ему очень сложно, но необходимо. Наличие цифры 6 в первом или втором числе будет означать, что еще до рождения этого человека была наведена «порча», которая должна будет проявить себя гораздо позднее (как правило, после создания семьи). В другой интерпретации это может означать, что человеку предстоит преодолеть негативное влияние власти и денег, когда он занимает руководящую должность или получает работу с хорошим доходом, ему придется проявить свои лучшие качества для сохранения доброты, терпимости и любви к людям, долга по отношению к родителям, интереса к познанию мира. Если он не пройдет это испытание, то его ждет разочарование и неудача в карьере в тот самый момент, когда он намерен «взлететь» как можно выше. Можно подвести итог всему сказанному по анализу значений цифры 6. Главное, что необходимо помнить при трактовке этой цифры: если в вашем роду имелись Мастера в любом виде промысла, не воспринимайте шестерки как отрицательные и мешающие вам цифры. Их место расположения в дополнительных числах или в самой дате рождения покажет вам, каким образом вы лучше придете к мастерству, 3-е и 4-е число — использовать опыт своих предков; дата рождения — свои собственные ежедневные наработки по совершенствованию своего мастерства; 1-е и 2-е число — продолжение мастерства в детях и внуках; если Мастеров в вашем роду нет, то воспринимайте наличие каждой цифры 6 как напоминание о том, где вы можете совершить ошибку или встретить препятствие, которое необходимо преодолеть и ожидать. Отнеситесь к этому достаточно серьезно, так как иначе вы можете не получить желаемого результата в своем развитии. Как часто мы совершаем ошибки, принимая за помощь и хороший совет неудачные подсказки или явные помехи других людей. Предположим, что вы имеете цифру 6 в самом конце вашей даты рождения (в цифрах года). Это означает, что в тот самый момент, когда вы уже проявили свою активность, накопили некоторый запас знаний, опыта и создали основу для своего продвижения к цели, вы, вероятнее всего, встретите препятствие, помешающее осуществлению ваших планов. Например: при распределении студента, который занимался научной работой и получил предложение от кафедры поступать в аспирантуру, произошло «нелепое недоразумение», полностью нарушившее эти планы. Причина подобной неудачи следующая: две последние цифры в дате рождения — 6 2, а следовательно, читаться они должны с последней из них, с цифры 2. Она и должна была определить активность или переход цифры 6 в 7. Перед распределением студенту было предложено написать заявление для формального распределения в сельскую школу, так как это освободит других студентов от этого неудачного места, что и было сделано. Таким образом, цифра 2 приняла значение раздвоенности путей: аспирантура или сельская школа. Результатом подобного раздвоения стала активность цифры 6, которая определила худшее для студента: потерю возможности заниматься наукой дальше. В каждом конкретном случае возможные препятствия и трудности необходимо выявлять по месту расположения цифры 6, но самое важное предвидеть возможность их проявления и заранее предупреждать их, активизируя переход цифры 6 в 7 через занятия искусством, наукой или через активизацию интереса к познанию мира. Особенно осторожно надо отнестись к материальным, денежным проблемам и к достижению лидерства, власти, руководства, так как именно они способствуют активизации цифры 6, а она способна принять характеристику неудачи, препятствия, потери, разрушения, смерти. ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 7 Прежде всего постараемся выяснить возможные значения цифры 7, исходя из ее количественной характеристики. Одна из самых простых комбинаций, которая напрашивается: 7=6+1=1+6. Попытаемся объяснить комбинацию цифр 6 и 1, они могут образовать одно из значений цифры 7. Труд (6), доведенный до цели, результата (1) — означает успешное завершение любой работы или желание удачи в труде. Второй вариант: 1 и 6 — трактуется немного иначе: «Бог в помощь». Это пожелание знакомо многим и означает оно: пусть Бог (1) поможет тебе в твоей работе (6), что также сводится к успешному окончанию дела. Представим цифру иначе: 7=5+2=2+5. Первая пара цифр может трактоваться как «пусть планы (5) твои осуществятся» (2 — отрезок пройденного пути, реальное продвижение к цели). Второй вариант: чтобы тебе хватило сил (2) на осуществление твоих планов (5). Обе версии означают преобразование окружающего мира через принятие и осуществление планов. Следующий набор цифр: 7=4+3=3+4. В первом случае можно увидеть пожелание «здоровья (4) тебе и разума (3)», а во втором случае «чтобы все твои знания (3) приносили тебе здоровье (4)». Связь знания и здоровья возможна только в том случае, если человек един с природой, так как знание всегда касается природы, а познавая ее, человек приобретает истинное здоровье, потому что не тратит силы на преодоление сил природы. Эту характеристику цифры 7 можно назвать понимание, знание природы. Последний набор цифр, представляющих данную цифру: 7=7+0=0+7. Из предыдущих рассуждений мы можем записать следующие характеристики цифры 7: удача, везение, изменение мира и природы, знание мира и природы — именно эти характеристики могут называться истинным (0) предназначением человека во Вселенной в мире и природе. Человек рожден для познания мира, его изменения и для того, чтобы добиться счастья или удачи в жизни, что может дать ему природа за те усилия, которые он потратил на ее изучение. После того как мы определили основные значения цифры 7, можно выявить наиболее частые ошибки в понимании и трактовке данной цифры. Во-первых, многие объясняют эту цифру как везение, удачу, но совершенно забывают при этом, что все эти качества представляют награду человеку за его стремление познать и изменить мир к лучшему. Говорить о везении без усилий к пониманию мира — означает приписывать человеку те качества, которыми он не обладает. Во-вторых, никогда не стоит испытывать свое везение относительно денег или материальной выгоды, так как цифра 7 не имеет ничего общего с подобной удачей. Это объясняется тем, что деньги и материальные проблемы определяются цифрой 6, в которую может перейти 7, при подобной попытке испытать удачу в деньгах. Очень для многих людей подобный эксперимент заканчивается неприятностями: болезнью, денежным долгом, тюрьмой, смертью. При наличии нескольких цифр 7 ситуация еще больше обостряется, так как человек всякий раз находится под покровительством природы, если в его психоматрице имеется хоть одна цифра 7. Предположим, что у молодого человека знак «777», он собирается совершить мелкую кражу, воровство, мошенничество ради получения денег или материальной выгоды. Совершая подобное, он теряет одну цифру 7, но еще сохраняет 77, что дает ему возможность не быть пойманным при совершении этого проступка. Теперь он уверен, что удача явно сопутствует ему, и повторяет попытку, что опять приводит к безнаказанности. Если первый случай он мог принять за случайное совпадение, то после второй попытки он уверен, что это закономерный факт. Наступает самый опасный момент, так как человек собирается совершить более крупное мошенничество или кражу, потому что теперь уверен в своей «фортуне». В третьей попытке не остается ни одной цифры 7, что полностью снимает с человека природную «неприкосновенность», его мошенничество раскрыто, и после этого следует наказание. Не пытайтесь обмануть судьбу — нельзя скрыть свои мысли и планы от природы, так как мы сами являемся ее частью и она как единое целое с нами, полностью контролирует ситуацию. Нельзя рассчитывать, что при трех семерках можно спокойно совершать первые две кражи, так как они достаточно безопасны. Это ошибка, поскольку вы не знаете, сохранили ли вы свои семерки до момента совершения первого проступка. Очень часто даже при первом негативном проступке человек попадает под наказание, поскольку он давно «потерял» свою защиту, но не заметил этого. Третья ошибка определена неправильным выбором приложения сил и способностей, когда за цель принимаются власть, карьера начальника, накопление денежного или материального капитала. В разговоре с человеком выясняется, что он активно и целенаправленно продвигается по служебной лестнице. Ему везет несколько раз подряд, и продвижение идет успешно. На вопрос о том, считает ли он себя удачливым человеком, он отвечает утвердительно, однако совершенно забывает о том, что у него нет детей, больная жена, начальник «дурак», перед которым он «ползает на коленях», и о многих других неудачах, ставших нормой его жизни. Это и есть наказание за потерю семерок и уход от познания, изучения природы, мира в материальную, денежную сферу, безразличную для природы. Для многих людей, таким образом испытывающих свою удачу, наступает момент рокового и безвозвратного падения, когда они уже никогда не смогут снова «взлететь» к власти. ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 8 Для объяснения значений цифры 8 можно использовать ее представление в виде суммы различных цифр. Но именно этого мы и не будем делать, чтобы не подтолкнуть многих читателей к произвольной замене любой цифры на ее суммы. Этот метод мог быть применен для исследования цифры 7, которая обозначает мир, Вселенную, природу, а они в свою очередь включают любые понятия и объекты, относящиеся к человеку, так как все они являются неотъемлемой частью мира, Вселенной, природы, и поэтому могут рассматриваться как отдельные слагаемые, представляющие часть единого целого. Не следует особенно увлекаться подобными представлениями других цифр, так как для этого необходимо сначала доказать, что предлагаемые вами слагаемые входят в само число как его скрытые, не видимые явно качества. В китайской системе пяти первоэлементов у-син цифра 8 принадлежит элементу дерево, отвечающему за жизнь. Объяснить подобное соответствие с современной или научной точки зрения можно: этому порядковому номеру соответствует кислород в периодической таблице Менделеева (стоит сказать, что авторство Менделеева можно поставить под сомнение, так как вполне возможно, что этот закон был открыт другим русским химиком — И. В. Авдеевым, и мы имеем дело с плагиатом. Однако доказать подобное достаточно сложно — нет достаточной информации об Авдееве и его контактах с Менделеевым). Если у кислорода порядковый номер 8, а именно благодаря ему мы имеем жизнь на нашей планете, то соответствие «8 — жизнь» вполне научно обосновано. Однако эта цифра отвечает за отношение человека к окружающим людям, так как 8=4+4, что указывает на отношения между людьми. Интересно вспомнить, что в генетике существует 4 белковых кода, которые определяют наследственность человека и любого живого существа на нашей планете. Следовательно, если речь зашла о наследственности, то цифра 8 затрагивает отношения между родителями и детьми, а более точно — чувство долга детей по отношению к своим родителям. Именно это качество можно назвать самым важным при определении значения цифры 8. Отношения с другими людьми могут быть представлены двояко: партнерские, дружеские отношения возможны, если человек добр и терпим по отношению к другому; может возникнуть конфликт, который характеризуется переходом 8 в 11 и трактуется по значениям цифры 1 — применение власти, подавления, подчинения. Сама же цифра 8 подобными качествами не обладает. Необходимо учитывать еще одно качество цифры 8, основанное на представлении ее через цифры семь: 8=7+1=1+7. Мы уже знаем, что в случае перехода цифра 8 распадается на 11, так что трактовать в данном случае (7 и 1) как волевое проявление самого человека по отношению к природе или миру мы не имеем права, потому что «1» и «11» — это совершенно различные цифровые единицы, трактующиеся по-разному. В таком случае мы вынуждены говорить о воле, власти и лидерстве, которое принадлежит Богу или Вселенскому Разуму (кому как удобнее воспринимать). Именно Богу или Разуму дано право устанавливать истину и вершить правосудие над любыми событиями, происходящими в мире, в том числе и с людьми. Именно поэтому цифра 8 принимает еще одно значение — знание правды, правдоискательство, правосудие, справедливость. Как это ни прискорбно, но именно человек смог превратить правду в оружие и создал шантаж, который основан на знании правды, а ее боятся люди, но качество шантажиста стало входить в значения цифры восемь. Учитывая, что Бог или Разум имеют возможность влиять на мир, Вселенную и на любого человека, то совершенно естественно возникает обратная реакция за отрицательные проступки человека. Эта реакция представлена неудачами, горем, страданиями, которые обрушиваются на человека. Так как все эти беды обрушились на него от самой природы, то отменить или избежать их человек не может, и ему остается только одно средство — перетерпеть эти невзгоды. Так выявляется последнее качество цифры 8 — терпимость к страданиям и неудачам. Достаточно часто можно наблюдать людей, которые активно приветствуют страдания, тем более что именно ими, по многим верованиям, очищается душа человека, особенно в православии. Оценивать страдания как положительное влияние на судьбу и развитие человека достаточно сложно, поскольку далеко не все страдания и испытания предписаны человеку природой или Богом, многие из них сознательно созданы или придуманы самим человеком, чтобы за счет них оправдать свое нежелание развивать себя, свои способности и талант. Гораздо легче списать свое несовершенство и свою неразвитость на те страдания, что обрушились на человека и не дали ему возможности реализовать себя в жизни. Наиболее частой ошибкой можно считать те случаи, когда отбрасываются или не учитываются такие значения цифры 8, как стремление к страданию, шантаж, жизнь. Если шантажиста проще всего отыскать по цифровой ячейке, когда в ней имеется три и более цифры 8, то о первой характеристике совершенно забывают, а именно она дает ответы на многие вопросы. Например: студентка, имеющая 99, 22, 33 в своей психоматрице и прошедшая конкурс при поступлении в университет неожиданно сдает два экзамена на «неуд» и, обескураженная неудачами, собирается бросать учебу. При анализе ее даты рождения оказалось, что четвертое число — 8. Возникло подозрение, что она не успевала выучить один или два вопроса к экзамену и, придя на экзамен, брала билет именно с этими вопросами, как бы восстанавливая справедливость и наказывая себя за то, что не смогла выучить все. Так и оказалось: она дважды (на двух экзаменах) брала невыученный билет. После разговора удалось убедить ее в том, что существуют объективные причины, из-за которых она не могла выучить тот или иной вопрос, а наказывать себя при условии, что она старается и учит билеты, — это глупо и несправедливо. В следующую сессию она прекрасно сдала все экзамены, причем без троек. Не будем повторяться, но необходимо анализировать цифру 8 в каждой конкретной позиции, какую она занимает. Только тогда вы сможете понять проблемы человека. Рассмотрим еще два примера для понимания цифры 8. На разговор пришла пожилая женщина, рассказавшая о необычном поведении ее сына. Молодой человек недавно женился на красивой девушке. Совершенно неожиданно для матери и жены он подает на развод, разрушает семью и женится на женщине, которая старше его на несколько лет, имеет троих детей, но живет одна, так как овдовела. При расчете психоматрицы (метод анализа дополнительных цифр тогда еще не был разработан), оказалось, что у него «888», которые и породили в нем сверхжалость к этой женщине и детям. Выбирая между страданиями жены с матерью или вдовы с детьми, он решил, что создать новую семью будет справедливо. Судить его за это очень сложно. Другой пример не менее интересен: капитан крейсера «Варяг» В. Ф. Руднев. В его психоматрице присутствует «888», что дает ему способность знать правду относительно многих событий. Более подробно вы узнаете о нем в главе, посвященной гибели русских кораблей «Варяг» и «Кореец», сейчас же хочется сказать только одно: Руднев повел на верную гибель свой корабль, прекрасно зная, что он сам останется жив, а остальное его мало волновало, так как он должен был выполнить свой, именно свой долг перед Отечеством, а может быть, и высшим начальством (так как имел характер «111», который при «888» переходит в «1 и 8888» и говорит об эгоизме и желании выслужиться). Подтверждением того, что у него не было цели защитить честь российского флага, может служить тот факт, что сам Руднев в своих мемуарах даже не упомянул о том, что был командиром крейсера «Варяг» и отдавал когда-то приказ затопить свой крейсер и канонерскую лодку «Кореец», но живо и красочно описал свое кругосветное путешествие мичманом на крейсере «Африка». Знание правды не позволило ему солгать, что он воевал за честь Родины, так как он просто вывел корабль и людей для смерти и успокоения своей совести как командира боевого корабля, призванного защищать интересы России (подробности читайте в примерах). ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 9 Как поется в песне: «...еще немного, еще чуть-чуть. Последний бой, он трудный самый...» Цифра 9 и ее значения — один из наиболее сложных вопросов, на который необходимо ответить. Попытаемся воспользоваться уже достигнутым. Представим девять как вариацию: 9=7+2=2+7, мы это делали с цифрой 8. Необходимость подобного представления обусловлена тем, что нам нужно знать отношение цифры девять к миру, природе, Вселенной. Естественно, что в данном случае речь идет о том, что мир, природа должны входить в понятие, которое определяет цифра девять, как это было с восьмеркой, когда мы видели, что она определяет правду или справедливую оценку событий природы, мира Богом или Мировым Разумом, Разумом Вселенной. Таким образом, в цифру 8 мир (7) входил как составная часть. Попытаемся отыскать значение для цифры 9, которое также могло включить понятие мира как составной части. Цифра 7 обозначает природу, мир, Вселенную; цифра 2 — это энергия развития, путь, который необходимо пройти в развитии. Соединив эти два понятия, мы получаем новую характеристику, за нее отвечает цифра 9 — развитие природы, мира, Вселенной в будущем (2 и 7) или мир, природа, Вселенная, проходящие очередной отрезок пути их развития (7 и 2). Оба варианта указывают на развитие природы в будущем или на предвидение подобного развития, на возможность заглянуть вперед и предвидеть ситуацию. Иначе такое качество называют пророчеством или ясновидением — это следующая характеристика цифры 9. Наиболее ярко и сильно она проявляет себя при трех и более цифрах 9 в психоматрице человека. Если аналогичное количество девяток встречается в дате какого-либо события (дата смерти, трагедии, удачи или любая другая), то можно говорить о неизбежности, роке, который нельзя было преодолеть в этот день. Например, если в дате смерти человека мы получаем 9, 99, 999..., то чаще всего это означает: 9 — человек умер при потере сознания; 99 — человек умер в ясной памяти; 999... — эта смерть была неизбежна, так как она соответствует максимально отведенному природой сроку жизни для этого человека. В двух первых случаях можно было избежать смерти, она не была роковой в этот день. Не стоит удивляться, что существует некоторый заранее определенный отрезок времени для жизни конкретного человека, так как человек создается самой природой и она заранее отводит ему время на выполнение поставленных перед ним задач. Однако если человек не выполняет своих функций или уже полностью реализовал свой потенциал, но не желает взять дополнительную нагрузку по изучению мира, то в этом случае наступает преждевременная смерть, которая не отмечается знаком «999...». Таким образом, мы говорим о роке, судьбе — эти качества присущи цифре 9. Попытаемся понять, каким образом цифра 9 проявляется в человеке: 9=4+5=5+4. Так как 4 — это сам человек, а 5 — его планы или жизнь на Земле, то их объединение дает нам: 4 и 5 — человек и его планы или дальнейшая жизнь, что указывает на возможность предвидения, пророчества и ясновидения; 5 и 4 — планы, которые уже осуществил человек или отрезок жизни, что он уже прожил, — это означает память человека, которую он использует. Очень важно понять, что поскольку в математике слагаемые могут переставляться, то можно сделать вывод: ясновидение человека основано на анализе им его прошлого опыта. Чем больше знаний и прошлого опыта накапливает человек, тем сильнее его возможность предвидеть будущее. На данном выводе основана наиболее частая ошибка в трактовке цифры 9. Рассчитав психоматрицу и увидев в ней знак «999...», многие приписывают человеку способность к ясновидению, пророчеству, но совершенно забывают о том, что этот знак зависит от накопленных человеком знаний и опыта. Если подобный запас скуден или не пополняется, то можно говорить об активизации только памяти, что в самом человеке отражается как зависть, обидчивость, злопамятство, полностью основанные на чрезмерно активной памяти. Часто забывают о том, что цифра 9 означает рок, неизбежность, когда пытаются анализировать дату события. Не помешает также помнить, что в китайской нумерологии эта цифра обозначала металл, который тоже может помочь в понимании и анализе некоторых событий. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|