Онлайн библиотека PLAM.RU


Глава 5. Возможности цифрового анализа

Перейдем к рассмотрению примеров применения цифровых методик. Прежде чем мы приступим к конкретным датам и событиям, попытаемся осмыслить и понять, какие возможности открывает знание цифровых методов исследования.

Самое важное, что необходимо знать и принять как аксиому, — любые события происходят в кон­кретный момент времени, который отмечается конкретной датой и определенным набором цифр, отра­жающих данную дату (в зависимости от системы ле­тосчисления). Можно утверждать, что это единственная координата события, которая не может быть вос­становлена снова (пространственные координаты лег­ко повторить — достаточно вернуться в то же место, где произошло событие).

Многие из нас посещали музеи, бывшие дворцы и поместья, но вряд ли кто смог ощутить эпоху того времени, почувствовать биение жизни — мы видим обстановку, мебель, камины, залы, картины, даже посуду, расставленную на столах, но мы не можем представить, что здесь шла обычная жизнь, люди просто жили и переставали замечать все, что их ок­ружало, как мы с вами привыкли к нашим тесным квартирам. Время этих людей ушло, и его уже нель­зя вернуть, даже если очень постараться.

Возникает другой вопрос: «А возможно ли вообще современному исследователю понять события, проис­ходившие много веков или тысячелетий назад?» Чем дальше от нас событие во времени, тем сложнее его оценить с точки зрения людей, живших в ту эпоху.

Именно здесь и приходит на помощь цифровой ана­лиз, использующий дату любого события, представ­ляя ее в виде:

причин, вызвавших это событие, — третье и чет­вертое числа;

хода самого события — дата, читаемая с послед­ней цифры;

итогов или целей события — первое и второе числа;

общей оценки различных характеристик собы­тия — психоматрица.

Подумайте сами, все эмоции и основные реакции человека, его инстинкты и физиологические потреб­ности почти не изменились, но их проявление выглядело иначе, причины, вызывающие их, были други­ми, нам не известными. Если сейчас мы содрогаемся при виде кадров отсечения головы приговоренному, то как мы сможем понять римлян, которые следили с трибун амфитеатра за игрой в «футбол» головами врагов, или ликование парижан, наблюдавших казнь преступников, когда город буквально превращался в праздничное и карнавальное шествие.

Если нам известна дата события в том виде, в ка­ком она сохранилась (полная или только год, месяц или день события), то мы способны узнать, что происходило в действительности. Пусть вас не пугает от­сутствие в дате некоторых параметров: неизвестен день или месяц и день события, — время сохраняет только те параметры, что несли самую ценную и ис­тинную информацию или наиболее важную информа­цию по данному событию. Но ведь были и незначительные детали, которые неизбежно должны были исчезнуть из памяти людей, а следовательно, должны потеряться цифры, за них отвечающие.

Можно выделить несколько направлений приме­нения данного метода цифрового анализа, они наибо­лее интересны по возможным результатам:

1. Анализ вселенских процессов, связанных с ци­фровой системой у-син.

2. Анализ хода развития цивилизации на основе цифровой схемы у-син.

3. Анализ событий, связанных с судьбой планеты и человечества.

4. Анализ событий отдельно взятой страны.

5. Анализ событий, связанных с коллективом лю­дей, семьей или отдельным человеком.

6. Анализ возможного результата и хода конкрет­ного события, если нет свидетелей (особенно важно для криминалистов).

7. Изучение исторических событий, сохранивших даты, но имеющих спорное толкование среди ученых из-за недостатка сведений.

8. Анализ находок в археологии, если точно изве­стна дата, когда находка была обнаружена, но неиз­вестна точная датировка событий, связанных с находкой.

9. Психоанализ отдельно взятой личности.

10. Анализ хода и возможных результатов приня­тых решений или дел.

11. Профессиональная ориентация.

12. Формирование специализированных классов с учетом дат рождения.

Ограничимся перечисленными направлениями, так как возможности применения нумерологического метода поистине безграничны. Достаточно вспомнить Пифагора, который говорил: «Все есть число».

В этой книге мы не будем рассматривать приме­ры, основанные на схеме у-син, поскольку они войдут в третью книгу, посвященную этому методу.

ВНИМАНИЕ!!!

Новая разработка в методике цифрового анализа









Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.