Онлайн библиотека PLAM.RU


Глава 6. Формула расчета дополнительных цифр для событий, произошедших до нашей эры.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДРЕВНЕГО МИРА

НОВАЯ ФОРМУЛА РАСЧЕТА ЦИФР


Необходимость в подобном исследовании давно назрела, так как многие проблемы, которые в насто­ящее время пытается решить человечество, возникли задолго до нашего времени и относятся к древней ис­тории цивилизации. Естественно, что приходится прибегать к исследованию дат различных событий,

произошедших до нашей эры. Если вам кажется, что нет существенной разницы в проведении расчетов до­полнительных цифр по древним датам и событиям нашего времени, то вы ошибаетесь. Сравните хотя бы порядок указания дат в конкретных событиях: «В действительности легенда была написана в интересах жрецов храма Хонсу, которые хотели возвеличить своего бога и его силу изгонять дьяволов и злых ду­хов; вероятно, она была составлена между 650 и 250 гг. до н. э.». Когда же мы говорим о событиях наше-го времени, то совершенно естественно звучит: «Вто­рая мировая война продолжалась с 1939 г. по 1945 г». Как видим, в случае обозначения временного ин­тервала до нашей эры большее число указывается первым, после чего определяется будущее меньшим числом, так как рассматривается отрезок времени по его приближению к нашей эре. Она условно начина­ется с первого года (1-й год нашей эры — это ориен­тир для всех событий, произошедших до него).

Очень серьезный вопрос: «Правомерна ли замена даты, которая обозначала событие до нашей эры, на новую дату, связанную с новым летосчислением?»

Проще говоря, имеем ли мы право выполнять расчет дополнительных цифр и проводить цифровой анализ по датам, которые были введены в наше время учеными относительно нового начала отсчета времени.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести исследование и сравнить дополнительные цифры, по­лученные при рассмотрении различных дат, соответ­ствующих одному событию или одному документу, одной находке, принадлежащей древней истории че­ловечества.

Для проведения исследования воспользуемся кни­гой «Легенды о египетских богах» Уоллиса Баджа (М., 1997). Применим имеющуюся в этой книге ин­формацию для установления соответствия между раз­личными датами, совпадающими с временем написа­ния текстов египетских легенд.

Прежде чем мы приступим к анализу конкретных дат, сформулируем новое правило или формулу для расчета дополнительных цифр в случае работы с датами относительно 1-го года нашей эры. Проведем обоснование формулы, а затем запишем ее в готовом виде. Так как в расчете первого числа мы использовали сумму всех цифр, то и в данном случае сохраним аналогичный способ вычисления первого числа.

Поскольку в любой дате до нашей эры существует ориентир «1-й год», то необходимо прибавить эту единицу к полученной сумме, что изменит сумму. Но в дальнейшем эту дополнительную цифру 1 использо­вать нельзя, так как она не входит в саму дату, но влияет на весь расчет. Это необходимое изменение, дающее возможность учитывать волевую или прину­дительную смену временных координат, которая должна была повлиять на сам расчет. В данном слу­чае мы прибавляем дополнительную цифру 1 к общей сумме, что учитывает смену начала отсчета.

Это не единственное изменение в расчете. Другое изменение будет состоять в том, что теперь мы поста­вим первое рассчитанное число на третью позицию в привычной для нас расстановке всех четырех допол­нительных цифр, так как в данном случае сложение всех цифр дает нам информацию не о будущем, а о прошлом, поскольку увеличение самой даты уводит нас в прошлое, а не в будущее, как это мы привык­ли рассматривать в нашем времени (если вы помни­те, то первое число отвечает за будущее человека или события).

Второе число получается из первого точно так же, как мы получали его раньше: необходимо сложить цифры, составляющие первое число, или переписать его без изменения, если оно однозначное. Разумеется, поставить второе число надо не на вторую, а на чет­вертую позицию, это будет соответствовать ведущему числу, указывающему на результат влияния прошло­го, что соответствует итоговой причине или основе действий человека или совершения события.

Для расчета третьего числа необходимо учитывать то обстоятельство, что в настоящее время мы не мо­жем определить день, а иногда и месяц совершения того или иного события в прошлом, что, естественно, должно повлиять на расчет, так как нам приходится использовать только года. В привычном для нас рас­чете третьего числа мы использовали первую цифру в дате, потому что она чаще всего обозначает день, ко­торый легко изменяется от события к событию. Что­бы придать системе расчета дополнительных цифр большую подвижность, в новом расчете необходимо использовать не первую, а последнюю цифру расчета, указывающую на разряд единиц в годе события.

Именно эта цифра легче всего меняется при оценке дат прошлого. Запомним, что использовать необходи­мо не первую, а последнюю цифру в дате события прошлого.

Третье расчетное число рассчитывается из уже вычисленного первого, что устанавливает временное соотношение между ними. В нашем времени мы отнимали удвоенную первую цифру самой даты, пред­полагая, что само первое число отвечает за будущее время, тогда вычитание определит прошлое. Точно так же рассуждая, мы сможем определить способ рас­чета третьего числа во временном промежутке до на­шей эры. Так как первое число теперь стоит на третьей позиции, то оно определяет прошлое, а выполне­ние сложения или прибавления удвоенной последней цифры к первому числу определит будущее в дейст­виях человека или результат события. Таким обра­зом, чтобы рассчитать третье число мы прибавим к первому числу удвоенную последнюю цифру и запишем результат на первую позицию, отвечающую за будущее, цели или результат.

Четвертое число рассчитывается как и раньше: сложением цифр, которые составляют третье число.

Результат записывается на второй позиции, соответ­ствующей основному числу, указывающему на итог или будущее. Рассмотрим конкретный пример: 654 год до нашей эры.

Будем записывать так: 654 год до 1-го года нашей эры.

Расчет дополнительных цифр: 654 и 1.

Первое число: 6+5+4=15, 15+1=16, в дальней­шем: (6+5+4)+1=16, первое число равно 16.

Внимание! Первое число должно стоять на ТРЕТЬЕЙ позиции.

Второе число: 1+6=7 — второе число равно 7.

Внимание! Второе число должно стоять на ЧЕТ­ВЕРТОЙ позиции.

Третье число: 16+2x4=16+8=24 — третье число равно 24.

Третье число получается путем прибавления удво­енной последней цифры года.

Внимание! Третье число должно стоять на ПЕР­ВОЙ позиции.

Четвертое число: 2+4=6 — четвертое число рав­но 6.

Внимание! Четвертое число должно стоять на ВТОРОЙ позиции.

Итоговая запись расчета:

654 до 1 г. н. э.

24 6 16 7

Внимание! Для удобства проведения цифрового анализа необходимо относиться к полученным чис­лам, исходя из их ПОЗИЦИИ В ЗАПИСИ, а не из очередности вычисления, так как именно позиция определяет временную характеристику:

3-я и 4-я позиции (16 и 7) — прошлое или при­чины;

дата события (без учета 1-го года!!!, т. е. — 654) — настоящее;

1-я и 2-я позиции (24 и 6) — будущее или цели (итог).

Все цифры оцениваются совершенно аналогично с датами нашего времени, что и позволяет делать ана­лиз удобным для сравнения.

Запись психоматрицы:

1        44        7

2        5         нет

нет    666     нет 

(цифра один из записи 1-го года НЕ входит).

Мы получили новую математическую формулу для расчета дополнительных цифр, а следовательно, и психоматриц событий, которые происходили до наступления нашей эры. Важно понять, что при состав­лении новой формулы мы должны были учитывать принципы построения теории и в первую очередь принцип отсутствия в ней противоречивых сужде­ний, которые являлись бы взаимным отрицанием и одновременно входили бы в теорию. Если вы внимательно проанализируете новый метод, то согласитесь с тем, что подобных противоречий не возникло, а это означает, что возможности цифрового анализа значи­тельно расширились. Более того, вы можете приме­нять все методики анализа дополнительных цифр и психоматрицы, которые были получены ранее: метод временных промежутков, переходы и взаимное влия­ние цифр и линий, трактовки цифр и линий и все другие методы. Теперь можно перейти к исследова­нию конкретных примеров.  


ДРЕВНИЙ ПАПИРУС ЛЕГЕНДЫ О СОТВОРЕНИИ МИРА

Приступим к рассмотрению конкретного примера, который покажет нам связь между различными дата­ми в различных системах отсчета времени. Необходи­мо понять одну простую, но очень важную мысль: «Ничего не происходит случайно».

Нас будет интересовать связь между предназначе­нием древней находки и датой ее открытия или пере­вода, если речь идет о текстах. Можно ли установить предназначение по дате отыскания предмета древнос­ти? Для этого нам необходимо сравнить дату, которая соответствовала созданию документа или событиям, описываемым в нем, с датой открытия данного доку­мента археологами или первого издания рукописи в переводе современного автора.

«Папирус с прекрасно написанным текстом заме­чательной легенды о сотворении хранится в Британ­ском музее под номером 10188. Данный папирус попал в руки А. Г. Ринду в 1861 г. или 1862 г.».

«В 1880 г. доктор Берч предложил доктору Плёйте, директору Египетского музея в Лейдене, опубли­ковать папирус».

«Имеются две концовки (текста легенды); в одной мы имеем дату, а именно: "Первый день четвертого месяца двенадцатого года фараона Александра, сына Александра", т. е. 311 г. до н. э.».

«В этой работе содержится ряд заклинаний, про­износившихся во время проведения определенных, предписанных церемоний, имеющих своей целью предотвращение бурь, рассеивание грозовых туч и ус­транение всевозможных препятствий, одушевленных или неодушевленных, которые могли бы помешать утреннему восходу солнца или затмить его свет днем».

Начнем наше исследование с расчета даты, ука­занной в тексте папируса, т. е. с даты написания ле­генды, которая отсчитывалась от года начала правле­ния фараона Александра. Так как в момент написа­ния текста для живущих людей было действитель­ным именно это летосчисление, то для расчета допол­нительных цифр мы должны использовать привыч­ную для нашего времени формулу расчета.

1. Расчет дополнительных цифр даты: 1-й день 4-го месяца 12-го года,

1 4 12

8 8 6 6

— все числа на соответствующих очередности рас­чета позициях.

Теперь проведем подробную запись расчета этой даты, но уже в новом летосчислении относительно 1-го года нашей эры. Необходимо использовать новую формулу расчета, которая была обоснована выше.

2. Расчет дополнительных цифр даты: 311 год до 1-го года нашей эры, 3 1 1 и 1;

первое число: (3+1+1)+1=6 — стоит на 3-ей пози­ции;

второе число: 6 — так как оно получено из одно­значного числа 6. Стоит на 4-ой позиции.

третье число: 6+2x1=6+2=8 — стоит на 1-й пози­ции;

четвертое число: 8 — так как третье число одно­значное, стоит на 2-й позиции.

Итоговая запись всех чисел в соответствии с пози­циями:

3 1 1 и 1

8 8 6 6

Как видно из полученных расчетов, все четыре до­полнительных числа полностью совпадают, что гово­рит о схожести причин и целей, которые соответство­вали моменту написания легенды в их истинном ле­тосчислении и в новой системе отсчета относительно первого года нашей эры. Это дает нам основание ис­пользовать новое летосчисление с новой формулой расчета дополнительных цифр для анализа произо­шедших в древности событий.

3. Дата обнаружения папируса исследователями:

1861 или 1862 год.

Расчет дополнительных цифр:

1 8 6 1

16 7 15 6


1 8 6 2

17 8 15 6

Из двух предложенных для рассмотрения дат под­ходит 1862 год, так как на второй и четвертой пози­ции стоят 8 и 6 соответственно, что совпадает с пер­выми двумя расчетами, где эти позиции заняты ана­логичными цифрами. 1861 год как дата открытия па­пируса для науки не подходит, поскольку при расче­те дополнительные цифры не совпадают с аналогич­ными цифрами в датах, указанных в самом тексте ле­генды.

4. Инвентарный номер находки в музее 10 18 8.

Расчет дополнительных цифр:

10 18 8

18 9 16 7

Просчет инвентарного номера вполне допустим, так как, аналогично времени, которое прибавляется равными промежутками (секундами, минутами, ... го­дами), инвентарные номера увеличиваются равномер­но, в соответствии с поступлением экспонатов, что представляет из себя полную аналогию времени, так как номера не могут повторяться, следующий и пре­дыдущий соотносятся с понятиями больше и меньше.

Это говорит о том, что соблюдается строгость движе­ния вперед только к увеличению порядкового номера, как и во времени, когда мы не можем вернуться назад.

В данном расчете мы вновь встречаем цифры 8 и 6, но в третьем и первом числах. Это объясняется тем, что в экспозиции музея папирус приобрел новые качества: основа или причина помещения в музей:

16 и 7 — заклинание (1 — слова, имеющие силу над конкрет­ными объектами мира) против сил зла или смертоносных стихий (6), которые попали в наш мир (7);

итог открытия подобного папируса: 18 и 9 — за­клинание (1), способное сохранить жизни людей (8), превращается в историческую находку (9), музейный экспонат.

5. Дата первой публикации перевода папируса:

1880 год.

Расчет дополнительных цифр:

1 8 8 0

1 7 8 1 5 6

Дата появления первого перевода очень важна, так как именно с этого момента можно говорить о том, что человечество вновь узнало утерянную легенду, поскольку до этого момента имелся только папи­рус, который связывал нас с древним миром. Но это было чисто физическое соприкосновение через саму находку, однако знания, заложенные в легенде, не были доступны.

Стоит заметить, что не всякий перевод может пре­тендовать на связь с прошлым, так как последующие переводы основываются на знании самого первого пе­ревода, а значит, они испытывают его влияние, что искажает причины и цели самой легенды, давая ей новое значение в иных дополнительных числах. На­пример, папирус был полностью переведен Уоллисом Баджем (автором книги «Легенды о египетских бо­гах», первый перевод был сделан доктором Плейтом), в 1891 году и дополнен в 1910-м. Рассчитаем данные даты:

1 8 9 1

19 10 17 8


1 9 1 0

11 2 9 9

Как видно из расчетов, оба перевода уводят нас от сути предназначения самой легенды. Теперь составим сравнительную таблицу по всем интересующим нас датам.  



Таблица показывает, что в пяти различных расче­тах присутствует набор из цифр 8 и 6, которые стоят на втором или четвертом месте, что указывает на одинаковые причины и цели, определявшие существова­ние легенды. Важно понять, что в большинстве случа­ев ученые не имеют возможности определить точную датировку написания документа или свершения собы­тия, прибегая к определению достаточно большого про­межутка времени, который может включать событие.

Например, время написания этой легенды относят к 650—250 годам до нашей эры. Представьте себе разброс цифр в 400 лет — это равносильно тому, что рассмат­ривать позднее средневековье и конец XX века. Мож­но ли установить более точную дату написания этой ле­генды из уже выделенного промежутка? Вполне, ведь имеется метод вычисления дополнительных цифр для дат до нашей эры. Используя его, можно вычислить возможные варианты дат, определяющие более точно год написания легенды. Необходимо подобрать год, при котором на второй позиции будет стоять цифра 8, а на четвертой — цифра 6. При расчете по новой формуле необходимо помнить, что первое число ставится на тре­тью позицию, а третье — на первую. Более того, сумма всех цифр даты увеличивается на единицу так, что сумма цифр самой даты должна составить не 6, а 5 (или состоять из двухзначного числа, сумма цифр ко­торого равна 5, например, 14, 23, 32 и т. д.).

Второе требование к дате, которую мы будем оты­скивать: она должна оканчиваться на цифру 1, так как если первое число равно 6 или дает в сумме цифр 6, то для вычисления третьего числа мы должны при­бавить удвоенную последнюю цифру в годе даты и по­лучить вместо цифры 6 цифру 8, а это возможно только при условии, что последняя цифра года — это цифра 1.

Итак, нам нужна дата: a b 1 до 1-го года нашей эры, где: а+b+1=5 и первая цифра даты находится между 6 и 3, так как дата находится в промежутке от 650 до 250 лет до н. э.

1. На первом месте не могут стоять 6 и 5, посколь­ку при них сумма трех цифр даты будет больше 5, что не допустимо; следовательно, легенда не могла быть записана в VII или VI веке до нашей эры.

2. Первый вариант даты написания легенды: 401 год до нашей эры.

3. Второй вариант даты написания легенды: 311 год до нашей эры.

4. Третий вариант даты написания легенды: 221 год до нашей эры (дополнительно).

В результате нашего исследования мы можем вы­делить две основные даты, которые могли бы соответ­ствовать времени написания легенды: 401 и 311 года до нашей эры. Попытаемся выделить одну из них как наиболее предположительную. Воспользуемся текс­том легенды, а точнее, ее содержанием. В ней гово­рится: «Я творец (1) того, что появилось на свет, и я сам появился на свет (4 — тело) в образе бога Хепри...» Речь идет о сотворении тела (4) мира из перво­зданной пустоты (0) богом (1). Таким образом, наибо­лее подходит 401 год до нашей эры, так как он содер­жит все необходимые цифры.


ТРИУМФ ГРЕКОВ В МАРАФОНСКОМ СРАЖЕНИИ

Рассмотрим еще один пример применения метода расчета дополнительных цифр при анализе событий древности. «Марафонская битва (Марафонское сражение) — первое крупное сражение во время греко-пер­сидских войн: 500 — 490 гг. до н. э. Персы, не имея возможности использовать свою конницу из-за усло­вий местности, не решались атаковать греков на их сильной позиции. Только на четвертые сутки (12 сен­тября 490 г. до н. э.) угроза подхода помощи грекам из Спарты заставила персидских полководцев пред­принять атаку. Победе греков способствовал и более высокий моральный дух воинов, которые боролись за независимость своей страны» — так написано о Ма­рафонской битве в БСЭ.

Прежде чем мы приступим к анализу указанной даты, попытаемся выяснить дату греческого календа­ря, которая соответствовала этому знаменательному для греков событию. Известно,, что в Греции вели от­счет лет по олимпиадам, а так как они проводились каждые 4 года, начиная с 776 года до нашей эры, то мы можем определить необходимый год по греческо­му летосчислению: 2-й год 72-й Олимпиады. К этому можно добавить, что 12 сентября соответствует кон­цу 2-го или началу 3-го месяца, которых было 12 по 30 дней каждый. Предположим, что это был конец второго месяца, а если мы не сможем подобрать необ­ходимого дня (с 20 по 30), тогда проведем расчет от­носительно начала третьего месяца (с 1 по 10 число).

Расчет дополнительных цифр даты:

490 год 9 месяц 12 день до 1-го года н. э. или 490 9 12 до 1 г. н. э.

Первое число: (4+9+0+9+1+2)+1=25+1=26 — по­ставить на 3-ю позицию;

Второе число: 2+6=8 — поставить на 4-ю пози­цию;

Третье число: 26+2x2=26+4=30 — поставить на 1-ю позицию;

Четвертое число: 3+0=3 — поставить на 2-ю по­зицию.

Запомним: на второй позиции — 3, на четвер­той — 8.

Итоговая запись:

490 9 12 до 1 г. н. э.

30 3 26 8

Причины победы греков: 26 и 8 — энергия (2), на­правленная на прекращение вражды (6) между поли­сами и проявление терпимости (8) друг к другу ради выполнения своего долга (8) по защите своих полисов (страны).

Итог сражения: 30 3 — оружие (3), отстаивающее истину (0) и знания, умения (3) греческих воинов в бою. Заметим, что цифры 8 и 0 взаимосвязаны тем, что 8 — справедливость, а 0 — истина. Таким обра­зом, в сражении могли победить только те, кто защи­щал свою независимость и проявил терпимость к союзникам.

Запишем вторую дату:

2? число 2-го месяца 2-го года 72-й Олимпиады.

Расчет дополнительных цифр: 2? 2 2 72.

Нам необходимо узнать точное число проведения сражения по греческому летосчислению, а для этого воспользуемся обычной формулой расчета дополнительных цифр для даты: 2? 2 2 72.

Прежде всего мы должны помнить, что второе число должно равняться 3, а четвертое — 8. Для вто­рого числа 3 нам необходимо иметь первое число, равное 3, 12, 21, или 30, так как только тогда мы по­лучим второе число 3 (сумма цифр первого числа или само число, если оно однозначное, т. е. 3). Проверим возможные варианты и, если не сможем найти подхо­дящий, тогда сменим 2-й месяц на 3-й.

Расчет первого числа: 2+7+2+2+7+2=15+?=..., — видно, что сумма не может равняться трем, так как она уже равна 15 без неизвестного слагаемого; если предположить, что сумма равна 21, тогда неизвестное число (21—15=6), равно 6. Получаем конкретную да­ту: 26-й день 2-го месяца 2-го года 72-й Олимпиады.

Первое число: 2+6+2+2+7+2=21.

Второе число: 2+1=3.

Третье число: 21-2x2=21-4=17.

Четвертое число: 1+7=8 — совпадает с требуе­мым для нас числом.

Заметим, что сумму 30 мы не сможем получить, так как при любых значениях одной неизвестной ци­фры и предварительной суммы, равной 15, мы не сможем получить в итоге 30.

Итоговый расчет:

26 2 2 72

21 3 17 8

— второе число — 3, четвертое — 8.

Причина победы греков: 17 и 8 — единство (1) всех полисов (7 — это страна, мир) и терпимость (8) союзников по отношению друг к другу.

Итог сражения: 21 и 3 — энергия (2) единой ар­мии (1) и ее умения, знания (3), которые принесли победу единой армии греков. Основная причина — объединение (1).

В рассматриваемом примере мы использовали не только года, но и месяцы, дни — это было возможно только потому, что греки также делили года на 12 месяцев, что дает нам основание использовать точные даты. Рассмотрим пример, который покажет, что по­добное использование месяца и точного дня может стать грубой ошибкой, так как для людей, живших в указанное датой время, подобный отсчет времени не применялся.


ВРЕМЯ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО

В книге Б. Л. Богаевского «Крит и Микены» (Ле­нинград, 1924) читаем: «... в Египте ... конструиру­ется первая календарная дата: 19 июля 4241 (или 4236) года». Попытаемся провести анализ обеих воз­можных дат.

1. Первый вариант календарной даты: 4241 год 7 месяц 19 день до 1-го г. н. э.

Расчет дополнительных цифр (по новой формуле): первое число (3-я позиция): (4+2+4+1+7+1+9) +1=28+1=29;

второе число (4-я позиция): 2+9=11;

третье число (1-я позиция): 29+2x9=29+ 18=47;

четвертое число (2-я позиция): 4+7=11;

итоговая запись расчета:

4241 7 19 до 1-го г. н. э.

4711 29 11

Причина записи даты: 29 и 11 — энергия (2) че­ловека, занимающегося историей (9), возведенная в знак гордыни (11 — лидер над всеми). Эта нелестная оценка не относится к Б. Л. Богаевскому, так как он лишь использовал чужую идею переноса временных понятий современной эпохи в далекое прошлое, где эти понятия не имели места, а значит, и смысла;

Цель создания даты: 47 и 11 — человек (4), изуча­ющий мир (7) устремился к лидерству над всеми или впал в гордыню (11). Как вы уже знаете, если число с четвертой позиции переходит на вторую, то это означа­ет полное истощение самих причин и завершение лю­бого дела или события. В данном случае это означает, что подобная дата не могла существовать, — это мыслеобраз, желание или чистая фантазия автора даты.

2. Рассчитаем второй вариант первой календарной даты: 4236 7 19 до 1-го г. н. э.

первое число (3-я позиция): (4+2+3+6+7+1+9)+1=32+1=33;

второе число (4-я позиция): 3+3=6;

третье число (1-я позиция): 33+2x9=33+18=51;

четвертое число (2-я позиция): 5+1=6;

итоговая запись расчета даты:

4236 7 19 до 1-го г. н. э.

51 6 33 6

Причина создания даты: 33 и 6 — знание (3), по­строенное на изучении уже готового знания (3), при­ведшее к ложному результату (6);

Итог создания даты: 51 и 6 — логика (5) и лидер­ство (1), ведущие по ложному пути познания (6).

Вновь происходит переход числа с четвертой позиции на вторую, что опять указывает на несостоятельность даты, которая никогда не имела места, она является ошибкой (6) в познании.

Это не единственные попытки отыскать ключевые даты древнейшей истории человеческой цивилиза­ции. В книге «Все начиналось с десятины: этот мно­голикий налоговый мир» (М., 1992) во вступительной статье читаем: «Разумеется, речь не идет о таких пи­кантных открытиях, как, например, "установлен­ный" математиками на "библейской основе" факт со­творения мира в 9 часов утра 23 октября 4004 года до н. э.». Попытаемся проверить «установленный факт», чтобы защитить честь честных математиков и оградить их от подобной иронии. Необходимо понять, что в каждом конкретном случае мы имеем дело с мнением отдельных людей и не стоит обобщать и приписывать ошибочные суждения или расчеты от­дельных представителей точных наук самой науке и всем ученым. Будучи математиком по образованию, попытаюсь защитить коллег от незаслуженного обви­нения в шарлатанстве.

Рассчитаем дополнительные цифры приведенной даты, помня о том, что она должна быть записана сле­дующим образом:

4004 год 10 месяц 23 число 9 часов до 1-го года н. э.

Будет справедливо, если в дополне­ние к уже записанной дате мы рассмотрим второй ва­риант, который логически необходим, так как вполне возможна ошибка не в самой дате, а только во време­ни (9 часов утра). Именно для избежания подобной не­значительной погрешности выполним расчет на дру­гую дату: 4004 год 10 месяц 23 день до 1-го года н. э.

Расчет дополнительных цифр: 4004 10 23 9 до 1-го г. н. э.;'

первое число (третья позиция в записи дополни­тельных чисел): 4+0+0+4+1+0+2+3+9+1=24, первое число 24;

второе число (четвертая позиция): 2+4=6, второе число 6;

третье число (первая позиция): 24+2x9=24+18=42, третье число 42;

четвертое число (вторая позиция): 4+2=6, чет­вертое число 6.

Итоговая запись:

4004 10 23 9 до 1-го г. н. э.

42 6 24 6

Прежде чем мы приступим к анализу полученно­го результата, необходимо провести предварительное изучение имеющихся в нашем распоряжении знаний или фактов. Необходимо помнить, что, по заверени­ям авторов, данная дата соответствует началу сотво­рения мира, а следовательно, должна отражаться ци­фрой 7, расположенной в одном из дополнительных чисел. В случае отсутствия данной цифры в расчете можно говорить об ошибочности предположения, так как только эта цифра отвечает за такие понятия, как мир, цивилизация или мироздание.

Теперь приступим к анализу имеющихся цифр.

Как вы можете видеть из расчета, ни одно из допол­нительных чисел не содержит цифры семь: 24, 6, 42, 6, — однако имеются цифры 6, которые являются взаимопереходными с цифрой 7, следовательно, отве­чают за качества, противоположные этой цифре, а именно: физический труд, разрушение, вода или на­воднение. Перейдем к более детальной расшифровке имеющихся цифр.

Причины или основа возможных событий: 24 6 — как вы уже знаете, цифры 2 и 4 отвечают за энергию (2) и человека (4), однако цифра 6 не говорит о ка­ком-либо созидании или сотворении, так как 2 и 4 опережают цифру 6 по времени (они стоят первыми в расчете). Именно поэтому мы вынуждены говорить о том, что данный набор цифр не относится к «перво­зданным людям», которых мог создать Бог или при­рода, а отражают основу или посылку современных ученых, вычисливших данную дату в тексте Библии.

Исходя из этого, мы можем расшифровать данный набор цифр следующим образом: энергия (2) людей или ученых (4), которые совершили ошибку (6) в сво­их расчетах.

Результат расчета: 42 и 6 — естественно, что речь не может идти о древней истории цивилизации. Мы вновь имеем дело с возможным влиянием авторов данного предположения, которое означает следую­щее: люди или ученые (4), затратившие свои силы (2) на создание данной гипотезы или предположения, ошиблись (6).

Итак, не всегда стоит доверять различным предпо­ложениям, относящимся к древней истории человече­ства. Стоит сказать, что в настоящее время между са­мими историками ведутся споры на тему: «Можно ли считать историческую науку действительно наукой или она таковой не является?». Этот вопрос достаточ­но актуален, если учесть, что в исторических теориях, представленных различными авторами или авторски­ми коллективами, имеются противоречащие друг дру­гу суждения и предположения относительно одних и тех же событий. Как известно, в математической ло­гике и теории считается, что если теория содержит одновременно два противоречащих друг другу ут­верждения, то она должна считаться ложной или не­состоятельной. Несколько лет назад почти все совет­ские историки доказывали преимущество социалисти­ческого и коммунистического образа жизни, писали о неизбежной гибели империализма и капитализма, а в настоящий момент те же самые авторы с пеной у рта доказывают обратное, называя революцию 1917 года переворотом, а социалистические преобразования в СССР — партийной диктатурой, или застоем.

Чтобы в дальнейшем избежать подобных самоот­рицаний или новых взглядов на историческую дейст­вительность, необходимо ввести жесткие критерии истинности тех событий, которые анализирует исто­рик. Беда современной исторической науки состоит в ее субъективизме, когда каждый «достойный уваже­ния историк» имеет право высказывать и выдавать за единственно правильный вариант трактовки событий прошлого. В точных науках такой вариант неприем­лем, как и в любой другой науке. Необходимо найти и утвердить единые способы оценки событий, кото­рые не зависели бы от желания исследователя, а мог­ли бы стать критерием истинности или отправной точкой в поисках истины. Именно с этой целью была создана вся система методов цифрового анализа, в том числе и расчета дополнительных цифр для собы­тий до нашей эры.

Естественно, что говорить о полноте и закончен­ности предлагаемой теоретической и методологичес­кой теории на данном этапе еще рано, но начать ее практическое применение в исторических исследова­ниях необходимо.

Можно подвести итог. Метод расчета дополни­тельных цифр по датам:

находки исторического памятника, произведения или рукописи;

первого появления в переводе или издание в пер­вый раз;

дат относительно нашей эры (новая формула);

дат, названных в рукописях или на памятниках, — дает возможность использовать только имеющие на данный момент даты для проведения цифрового анализа конкретной находки или события. Особенно интересен этот метод в изучении различных истори­ческих событий, которые мало описаны в источни­ках, часто просто отсутствующих, а также в изуче­нии письменных источников, еще недешифрованных в настоящее время, но при условии, что известна точ­ная дата открытия данного текста археологами.


ГДЕ ИСКАТЬ ФЕСТСКИЕ ДИСКИ

Рассмотрим конкретный пример исследования ме­тодами цифрового анализа известной археологической находки — Фестского диска. Этот странный предмет, исписанный с обеих сторон неизвестными до настоя­щего времени знаками, вызывает множество споров относительно содержания и предназначения самого диска. Попытаемся это выяснить, основываясь на да­те открытия Фестского диска: 3 июля 1908 года, а также используя примерную датировку написания диска, она соответствует 1700 — 1550 гг. до н. э.

Выполним расчет дополнительных цифр по дате открытия диска:

3 7 1908

28 10 22 4

Возможные причины написания диска: 22 и 4 — энергия (2) передвижения (2 — путь от одного места до другого) людей (4);

возможные цели создания диска: 28 10 — энергия (2), направленная на доброту, терпимость, справедли­вость (8) богов (10 — истинная власть).

Примем за одну из версий, что данный предмет мог служить ритуальным приношением богам за то, что они позволят людям преодолеть путь. Вспомним, что речь идет об острове Крит, следовательно, вероят­нее всего, данный ритуал связан с поклонением мор­ским богам. Он совершался перед отплытием кораб­ля. В пользу данной гипотезы может говорить тот факт, что подобная находка единичная, аналогичных дисков больше не найдено.

Этот факт отвергает версию секретной переписки между правителем или верховным жрецом с тайным посланником в одну из враждующих с Критом стран (такая версия неоднократно высказывалась в литера­туре). Если бы мы имели дело с тайной перепиской, тогда должны были сохраниться и другие послания, но их нет. Еще один довод в пользу того, что Фестский диск не мог быть письменным посланием: зна­ки, вероятнее всего, писались от центра круга, выхо­дя на его край, что делает возможным заполнение од­ной стороны до крайнего ряда знаков раскручивающейся от центра спирали, после чего лишняя глина обрезалась по кругу. Однако диск исписан с обеих сторон, и вторая сторона также целиком заполняет площадь круга, не оставляя свободного места. Следо­вательно, количество отпечатываемых знаков (а зна­ки впечатывались методом оттиска) должно быть из­вестно и уже распределено по кругу, что дает воз­можность свободно распределять информацию, точно заполняя круг. Вывод достаточно очевиден: записи на обеих сторонах Фестского диска повторялись мно­жество раз и записывались по уже известному тексту молитвы или заклинания. Именно поэтому писали методом оттиска с готовых форм знаков, но что еще более важно: количество знаков на каждой стороне диска было подобрано так, что они заполняли обе стороны диска без остатка.

Теперь приступим к поиску возможных дат напи­сания текста диска в указанном промежутке времени с 1700 до 1550 гг. до н. э. Воспользуемся новой фор­мулой расчета дополнительных цифр и уже получен­ной информацией о том, что второе число равно 10, а четвертое число равно 4. Из разницы между этими известными числами легко узнать последнюю цифру, на которую должен оканчиваться год написания дис­ка. Вычислим ее: 10—4=6, полученную цифру разде­лим на 2, так как именно на этот постоянный множи­тель мы должны будем умножать последнюю цифру в расчете третьего числа, из сумм цифр которого смо­жем получить четвертое число с одной только разни­цей, что записываться эти цифры будут на первой и второй позициях в дополнительных цифрах.

Рассмотрим возможные варианты первого числа, оно в сумме цифр, из которых записано, даст нам второе число, равное 4. Таких чисел несколько: 4, 13, 22, 31, 40. Так как нам необходимо рассмотреть про­межуток времени с 1700 по 1550 год до нашей эры, то вариант с первым числом, равным 4, отпадает, по­скольку сумма первых двух цифр года уже больше этого числа (1+7=8, 1+6=7, 1+5=6). Остальные вер­сии мы проверим по ходу проведения исследования.

Запишем первый вариант чисел с уже известными данными.

1-й вариант: 15 ? 3 год до 1-го г. н. э..

2 вариант: 16 ? 3 год до 1-го г. н. э.

Выполним расчеты.

1 вариант: 1 5? 3 и 1,

Первое число (третья позиция): (1+5+?+3)+1=10+?.

Анализ полученной суммы без неизвестной циф­ры указывает на то, что из оставшихся вариантов ко­нечной суммы — 13, 22, 31, 40 — подойти может только один вариант первого числа — 13, так как ос­тальные не могут быть получены прибавлением одной цифры к 10. Таким образом, если само первое число равно 13, тогда легко находится неизвестная цифра: 13—10=3, неизвестная цифра — 3. Сама дата запишется так: 1533 год до нашей эры;

первое число (третья позиция): (1+5+3+3)+1=13;

второе число (4-я позиция): 1+3=4;

третье число (1-я позиция): 13+2x3=13 +6=19;

четвертое число (2-я позиция): 1+9=10,

итоговая запись расчета:

1533 до 1-го г. н. э.

19 10 13 4

Основа культа, связанного с Фестским диском: 13 и 4 — заклинание (1), написанное или созданное, сде­ланное (3) человеком (4).

Цель культа: 19 и 10 — бог или боги (1) обидчи­вы и злопамятны (9), заклинание (1) охраняет, пря­чет (0) человека от бога. Можно сказать иначе, но смысл прежний: боги обидчивы (9), а благодаря со­вершению культа, эта обида убирается (0).

Способ проведения культа: 3 3 5 1 (анализ ведем от конца даты) — диск (3) закапывали (3) в землю (5 — по китайским учениям, эта цифра обозначает землю), жертвуя его богу (1).

Вероятнее всего, данная дата не подходит, так как иначе археологи находили бы множество подоб­ных дисков в земле острова Крит, но это не так. Вы­вод: дата 1533 г. до н. э. не подходит.

2-й вариант: 16? 3 год до 1-го г. н. э.

Первое число (3-я позиция): (1+6+?+3)+1 =11+?.

Аналогично предыдущей дате мы можем исполь­зовать только 13 в качестве первого числа, что нам 251 позволяет отыскать неизвестную цифру: 13—11=2.

Итоговая дата: 1623 год до нашей эры;

второе число (4-я позиция): 1+3=4;

третье число (1-я позиция): 13+2x3=13+6=19;

четвертое число (2-я позиция): 1+9=10;

Основа проведения культа: 13 4 — заклинание (1), написанное (3) человеком (4).

Цель заклинания: 19 10 — боги (1) обидчивы (9), а заклинание (1) скрывает (0) от гнева и обиды богов или успокаивает гнев и обиду бога.

Проведение самого культа: 3 2 6 1 (анализировать дату с конца) — диск (3) бросали (2) в воду (6 — по китайской нумерологии эта цифра обозначала воду) богу моря (1).

Получается интересный вывод: диски, подобные Фестскому, делались в храме, посвященном морско­му богу. При отплытии корабля (а возможно, и при удачном возвращении) диск бросали в воду, чтобы от­дать дань морскому богу и защитить корабль от его обиды и гнева. Именно поэтому археологи не находят аналогичных дисков на берегу Крита. Их надо искать в бухтах, откуда отплывали критские корабли (или куда возвращались, так как могли кидать два диска, но разной стороной к поверхности моря или небу, первый раз до, а второй после плавания).

Если бы можно было исследовать дно в наиболее пригодных для флота бухтах, тогда, вполне вероятно, найдутся другие аналогичные диски с заклинаниями.

Для нас же важно то, что теперь мы можем остано­виться на дате изготовления Фестского диска: 1623 год до нашей эры. Хотелось бы надеяться, что наш метод заинтересует историков и археологов.









Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.