|
||||
|
Моим родителям — Валентине и Евгению Виноградовым /...Линейные корабли с 16" артиллерией в программах развития флота 1914–1917 гг. Фронтиспис: Линейный крейсер «Измаил» на стапеле Балтийского завода в июне 1915 г., за неделю до спуска на воду. Расположение на берегах Невы верфей, на которых строились эти крупнейшие в истории русского флота корабли, вызывало определенные сложности при подготовке к их спуску на воду, поскольку длина корпусов составляла 225 м, а вес достигал при этом небывалой прежде цифры в 11500-12500 т. Для успешного спуска сверхдредноутов в неширокую Неву был сконструирован ряд специальных устройств, в том числе применены кормовые отводящие задержники, эффективно гасившие энергию сходящего на воду судна и отводившие корму после полного всплытия корпуса и ориентировавшие его по течению реки. Из собрания автора. Научное изданиеМакет: С.С.Виноградов, Б.С.Емышев Подбор и аннотирование фотоиллюстраций: С.Е.Виноградов Чертежи и схемы: СЕ. Виноградов, Ю.Б. Апальков (с.57, 63, 65, 67, 255, 256, 257), Художественные иллюстрации: Б.С.Емышев (обложка: линейный корабль проекта И.Г.Бубнова (1914 г.) в океане; иллюстрации по тексту — стр.116: «минный линкор» проекта П.В.Янькова (1914 г.) в Алексеевском доке Кронштадта, стр.206: линейный корабль проекта Путиловской верфи (вариант 8 проекта, 1914 г.) на Кронштадтском рейде, стр.224: линейный корабль проекта Б.П.Костенко (вариант 2 проекта, 1917 г.). ISBN 5-8172-0020-1 © Галея Принт © С.Е.Виноградов (текст, оформление, иллюстрации, графика), 1999. © Ю.В.Апальков (графика, с.57, 63, 65, 67, 255, 256, 257). 1999. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|