|
||||
|
Приложения Приложение № 1 «14 тезисов Немецкой революции» 1. Перед Богом и всем миром Немецкая революции отринет ложь о долгах Германии, отринет грубое насилие вымогательских «мирных договоров», заключенных в Версале и Сен-Жермене. Всеми средствами она будет вести неустанную, фанатичную борьбу против этого диктата и навязанных им соглашений. 2. Немецкая революция провозглашает свободу немецкой нации в рамках сильного государства, охватывающего все немецкие племена среднеевропейского пространства, которое будет простираться от Мемеля до Страсбурга, от Ойпена до Вены, которое, охватывая всех немцев центральной Европы, в силу своей величины и мощи станет хребтом и сердцем Белой Европы. 3. Немецкая революция отказывается от эксплуатации и угнетения других народов и наций, она хочет не больше не меньше чем достаточного жизненного пространства для молодой немецкой нации, в значительной мере признавая, что глубочайшие противоречия между несправедливостью одних и правами других народов и наций могут решаться только посредством войны, которая является волею судьбы. 4. Немецкая революция провозглашает единственной целью государства консолидацию всех сил нации, единодушное использование этих сил во имя сохранения жизни и обеспечения будущего этой нации, поддержку того, что способствует этой цели и противодействует всему, что мешает ее достижению. 5. Немецкая революция требует решительного внедрения сильной централизованной власти, направленной против всех сепаратистских проявлений государственного, партийного и конфессионального характера. Унитарное государство немецкой нации увяжет воедино силы, проистекающие из природных и племенных традиций. 6. Устранив противоестественную либеральную систему, Немецкая революция даст свободу развития силам сословного самоуправления, которые дополнят верховные задачи государства. Она поставит на место конституционного парламентаризма живую систему профессиональных и сословных палат, заменит безответственность безликой массы персональной ответственностью всех и каждого за руководимое им дело. 7. Немецкая революция провозглашает общую судьбу немецкой нации. Но она осознает, что судьба состоит не в нужде или достатке, она одобряет все то, что приводит к осознанию фундаментального принципа: «Общественное благо выше личного». 8. Немецкая революция отвергает капитализм, являющийся индивидуалистической хозяйственной системой, чье крушение станет залогом успеха Немецкой революции. Она со всей решительностью провозглашает себя носительницей корпоративной системы социализма, исходя из того, что дух экономики должен служить удовлетворению потребностей нации, а не стяжанию прибыли и богатства. 9. Немецкая революция провозглашает верховную собственность государства на почву, недра и полезные ископаемые. Люди, наделенные ленами, являются лишь пользователями, которые должны отчитываться перед государством, как используется в интересах нации эта собственность. 10. Немецкая революция провозглашает равенство всех трудящихся на участие в получении прибылей и участие в управлении национальным хозяйством, которое должно стоять на службе каждого народного товарища, чья личная прибыль определяется ростом эффективности использования общенациональной собственности. Революция признает личные интересы, но лишь как мотор в машине, которая должна создать благополучие нации. 11. Немецкая революция видит благополучие нации не в накоплении материальных благ, не в бесконечном повышении жизненного уровня, но исключительно в здоровье богоданного национального организма, которое необходимо для выполнения задачи, поставленной судьбой. 12. Немецкая революция видит эту задачу в абсолютном раскрытии неповторимого национального своеобразия, а потому всеми силами борется против расовой дегенерации, чужеродного засилья, выступая за народное обновление и очищение, за немецкую культуру. В частности, эта борьба будет вестись против еврейства, которое в союзе с объединениями надгосударственного характера (масонство и ультрамонтанизм) разрушает национальную волю и народную душу. 13. Немецкая революция борется с господством еврейско-римского права, выступая за германское право, которое стало бы мостиком к немецкому человеку и его чести, признавая и отдавая должное неравенству людей. Германское право признает гражданами только народных товарищей, а мерилом вещей для него является общее благо. 14. Немецкая революция разрушит мировую картину, созданную Великой Французской революцией, и сформирует облик XX столетия. Немецкая революция является национальной, так как выступает против порабощения немецкой нации; социальной, так как борется против тирании капитала; народной, так как противится разрушению немецкой души. Все это — для нации. А нация, отбросив свой страх перед борьбой, несмотря на большие жертвы и кровавые войны, хочет революции. Она жаждет революции, так как Германия должна жить! Приложение № 2 Отто Штрассер Мы приветствуем новую войну Снова наступило 1 августа! Снова мысли всех немцев возвращаются к тому дню, от которого нас отделяют 16 лет, к тому дню, который оценивают совершенно по-разному. «Лишь бы не было войны!» — ревут огромные толпы, взращенные марксистской ересью, видя в войне итог экономических махинаций; толпы, желанной целью которых является «согласие» всех народов, которые охотно готовы пожертвовать свободой своего народа. «Лишь бы не было войны!» — вторят лозунгам «признанной» прессы полные страха и ужаса бравые обыватели, несущие в массы отраву пацифизма, прикрываясь отчасти гуманистическими фразами, отчасти мнимой религиозностью. «Лишь бы не было войны!» — охают добропорядочные патриоты, полные гордости за славное прошлое. Но, придерживаясь «трезвой рассудительности», они отрицают возможность войны и, гордые, называют свою трусость «реальной политикой». С неистовой яростью или унылыми воспоминаниями, но они все не приемлют 1 августа. Они визжат от ужаса, когда перед ними снова всплывает кроваво-красное слово «война». Но мы приветствуем войны! Мы приветствуем 1 августа 1914 года как начало духовного, умственного, физически насильственного переворота, который мы называем Немецкой революцией! Полные удовлетворения, мы приветствуем ее, так как она сорвет корку, которой покрыта немецкая душа; мы приветствуем ее, полные благодарности сражавшимся на фронтах, чьи жертвы и смерть сохранили нам жизнь; мы приветствуем ее, давая клятву исполнить ее дух как завершение переворота, начатого 1 августа 1914 года, ИБО ВОЙНА БУДЕТ ПРОРЫВОМ НЕМЕЦКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Мы, солдаты великой войны, восприимчивая немецкая молодежь, уже давно знаем, что все события имеют смысл, что каждая жертва приближает триумф, что каждая смерть — это двери в новую жизнь. Мы смеемся над либеральными сказками о «вечном прогрессе человечества», а насаждаемое с такой помпой господство человеческого духа для нас не более чем идолопоклонство. СУДЬБА показала, что война и смерть так же необходимы и милосердны, как мир и жизнь. Но мы верим в судьбу, так как в ужасающих бедствиях войны увидели родовые схватки нового времени, ВРЕМЕНИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СВОБОДЫ и СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, которое мы называем одним словом: «национал-социализм». НАЦИОНАЛЬНОЙ СВОБОДОЙ — мы называем не свержение Версальского ига, репарационного рабства Дауэса и Юнга, не жалкое существование немецкого народа. Для нас это создание немецкой серединной Европы — ТРЕТЬЕГО РЕЙХА. Верите ли вы, что за такую цель можно заплатить высокую цену?! Верите ли вы, что от порабощения и закабаления нельзя избавиться по-другому, только как применив силу? Верите ли вы, что только война вырвет нас из пут Версаля? Логика истории учит ясно и однозначно: только война сможет вернуть утраченную свободу. Судьбу нельзя обмануть или изменить. Нам остается только одно — выполнить или нет ВОЛЮ СУДЬБЫ. СВОБОДА и ВОЙНА? Или РАБСТВО и МИР?! Этот вопрос нам задает судьба Германии. И никакой другой!!! Наш ответ ясный и четкий: СВОБОДА и ВОЙНА!!! Но это только половина, а она, как всякая половина, нежизнеспособна! Можно ли вести войну только потому, что кто-то полагает, будто Германии сейчас нужна война? Война должна найти отклик в сердцах людей, найти одобрение в их умах. Ее питательной средой должна стать пылкая воля, только тогда она закончится победой и достигнет своей цели. ПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НЕМЕЦКОЙ ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ — ЭТО СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ! СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ — это не только крушение господства денег, капитализма и эксплуатации, но и, по меньшей мере, новое толкование жизни, это исполнение внутреннего призвания, собственная школа, своя малая родина, счастливая жена и радостные дети, обеспеченная старость и спокойная кончина — то, что мы называем НЕМЕЦКИМ СОЦИАЛИЗМОМ! Вы считаете, что для такой цели одно поколение было бы высокой ценой? Направите ли вы огромные силы на борьбу за свободу, чтобы достигнуть такой цели? Как вы думаете, сможет ли кучка наймитов мирового капитализма противостоять воле 60-миллионного народа? РЕВОЛЮЦИЯ и ВОЙНА — одно не мыслимо без другого, по раздельности они бессмысленны. Только вместе они защитят народ! Или вы не знаете, что все ИНТЕРВЕНЦИОННЫЕ ВОЙНЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПРОВАЛОМ? Неужели вы не знаете, что отряды революции ВСЕГДА сильнее хорошо вооруженных армий Деникиных и Врангелей?! Пламя революционного сердца сильнее дисциплины армий интервентов, а кипучесть боевой силы социалистической революции мощнее современного оружия наймитов империализма! ЧТО ПРЕДВЕЩАЕТ НАШУ ПОБЕДУ? В одинаковой степени трезвая логика истории и наше горячее сердце!!! А поскольку мы представляем оба эти фактора, поскольку нашими устами говорит сама судьба, поскольку мы признаем и войну, и революцию, то мы знаем, что час их двойного рождения станет грандиозным финальным актом того, что было начато 1 августа. С этими знаниями и уверенностью мы приветствуем 1 августа. МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ГРЯДУЩУЮ РЕВОЛЮЦИОННУЮ ВОЙНУ! Приложение № 3 Манифест «Черного фронта»
В мучительных проявлениях кризиса умирает либеральная система. Капитализм, порожденный либеральной системой, больше не в состоянии гарантировать немецкому народу питание, одежду и жилье, что вылилось в чудовищную нищету широких масс, пролетарскую безработицу и уничтожение крестьянства. Либеральное общественное и государственное устройство, гражданское классовое государство и парламентская демократия больше не могут органически объединять и использовать силы немецкого народа, который, стараясь устранить внутренние противоречия и усилить внешние воздействия, придет к необходимости утверждения национальной свободы. Либеральное понимание культуры, рационализм и материализм лишили немецкого человека смысла жизни и породили в его душе беспокойство, бессмысленность, отчаяние, чье господство разрушают изнутри любое общество. * * *Основной закон капиталистической экономики — это «неприкосновенность частной собственности»; основное учение?капиталистической экономики — это создание международной?мировой экономики, увенчанной единым золотым стандартом. До тех пор пока будут существовать эти столпы капиталистической экономической системы, не произойдет никаких изменений в нынешнем бедственном положении Германии! Сущность сегодняшнего классового порядка и парламентской демократии состоит в противоестественном расслоении общества, которое основывается на власти денег и при котором профессия и призвание в 97 из 100 случаев противоречат друг Другу. Это противоестественное расслоение вызывает все более сильные конфликты в народном организме, которые истощают его жизнеутверждающую силу и вместе с тем обуславливают принудительную зависимость нации. Господство материализма, которое проявилось в гротескной переоценке человеческого духа и его порождений, особенно техники, все больше и больше удаляет жизнь немецкого человека от источников его бытия: природы, истории, судьбы, Бога. Материализм сделал его жизнь беспокойной, не имеющей жизненных корней, бессмысленной. Отрицание всех национальных добродетелей и исчезновение религиозности должны были рано или поздно привести к роковым последствиям — к отрицанию жизни. * * *Осознав эти факты, их причины и последствия, «Черный фронт» стремится к тотальной революции, которая уничтожит нынешнюю экономическую систему, государство, культуру и создаст новый порядок, основанный на общности нации и ее видовых особенностях, проявившихся в экономике, государстве и культуре. Эта революция является социалистической, так как отрицает частную собственность на землю, недра, полезные ископаемые и средства производства и провозглашает немецкую форму наследного лена, являющуюся одинаково враждебной западному капитализму и обыкновенному большевизму. Одновременно революция предполагает вывод немецкого, социалистического национального хозяйства из международной мировой экономики, что в последующем должно привести к естественному появлению в рамках немецкого планового хозяйства собственной валюты. Целью планового хозяйства является удовлетворение спроса немецкого народа, что требует аграризации Германии, внутренней колонизации и переселения городского населения, абсолютной автаркии и монополии на внешнюю торговлю. Эта революция является националистической, так как добивается внутри органического сословного государства, а снаружи национальной свободы Германии. Внутренние преобразования — это условие для национальной освободительной войны, которая силой разорвет цепи Версаля и Юга, сдавливающие сейчас Германию. Только достижение этой национальной свободы станет залогом того, что Германия будет в состоянии жить в мире со всеми народами Европы и мира. Этот мир будет основываться на внимании к сущности и особенностям других народов, чей национализм имеет такое же право на существование и развитие, пока он требуется для данного народа. Главный внутренний закон нового немецкого государства будет строиться на самоуправлении свободных сословий, что далеко как от единоличного фашистского государства, так и от анонимного парламентаризма. Только при этом условии появится возможность создания великогерманского государства. Эта революция является народной, так как она возвращается назад, к источникам народной жизни, она знает и подтверждает ту судьбоносную обусловленность нашей народной немецкой жизни и видит в ее развитии исполнение смысла Бытия — «Волю Бога». Оживление свободной от церковной догматики религиозности является такой же необходимостью, как и радостная уверенность в признании идеалистического мировоззрения основным компонентом консервативной сущности. Таким образом, «Черный фронт» понимает Немецкую революцию как: СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ в экономической сфере НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКУЮ в государственной сфере НАРОДНУЮ в культурной сфере. «Черный фронт» с непреклонной твердостью сражается против фронта системы, причем без разницы, развивается ли над ним черно-бело-красный флаг консервативной реакции или черный красно-золотой флаг либеральной реакции. Он знает, что борьба против реакционного фронта приведет к заключению союза с красным фронтом, фронтом либеральной революции. Но подобное сотрудничество закончится вместе с крушением системы, а затем последует БОРЬБА МЕЖДУ ЧЕРНЫМИ И КРАСНЫМИ, от исхода которой будет зависеть немецкое будущее. Веря в судьбу, отдавая должное жертвенной смерти миллионов во время великой войны и послевоенных схваток, мы будем вести «Черный фронт» к победе в этой борьбе, так как мы любим Германию. Хайль Германия! Приложение № 4 Циркулярное письмо Ульриха Ольденбурга
Всем боевым товарищам и социалистами! Берлин, 18 июня 1932 года Руководство «Немецкого социалистического боевого движения» решило сформировать к выборам в рейхстаг, которые предстоят 31 июня 1932 года, собственные избирательные списки во всех 35 избирательных округах. Для нашего участия в выборах рейхстага мерилом служат следующие точки зрения: 1. Бойкот выборов только укрепляет наших противников и воспринимается ими как символ нашей слабости. 2. Революционный национализм не может больше оставаться привилегией канцелярских работников, он должен стать общественным достоянием масс. 3. При взгляде на народ необходимо признать, что он достиг степени зрелости для начала революции. 4. В силу предстоящего в ближайшее время краха внутри НСДАП необходимо, чтобы мы перевели на себя внимание социалистов и революционеров, все еще находящихся в гитлеровской партии. 5. Выборы представляются удобным случаем, чтобы заявить о нашем движении и наших идеях. Название «Боевого движения» будет пропагандироваться за счет государства: а) во всех официальных избирательных бюллетенях; б) на тумбах объявлений; в) в официальных сообщениях органов власти (районные и центральные газеты). Осуществление единого руководства предвыборной борьбой поручено боевому товарищу Ольденбургу, который возглавил руководство имперского предвыборного бюро «Немецкого социалистического боевого движения». Все вопросы, которые касаются выборов, должны отправляться только товарищу Ольденбургу по адресу: Шарлоттенбург, Берлин-2, Кантштрассе 22, номер телефона: Штайнплац 9985. Для ответа высылайте конверт либо деньги для оплаты почтовых услуг, так как наши средства очень ограничены. Пожертвования принимаются на почтово-сберегательный счет Георга Фишера. Во время выборов очень эффективным средством являются листовки, которые должны распространяться в следующих направлениях: а) отправление знакомым и родственникам в качестве печатного издания; б) распространение на вокзалах, что гарантировало бы их попадание в те районы, где мы не имеем своих представителей; в) распространение листовок в деревнях; г) использование телефонного справочника. Отдельные товарищи после изучения телефонного справочника отправляют листовку 5–6 деревенским жителям, не забывая хозяина местного ресторана. Необходимые для этого средства надо добывать самостоятельно. Если каждый товарищ пожертвует по марке, этого окажется вполне достаточно, чтобы снабдить листовками 5 деревень. Заказы на листовки надо прислать уже сейчас. Их пересылка будет происходить после возмещения почтовых расходов. В ограниченном объеме могут высылаться рекламные номера «Немецкой революции». Руководство имперского предвыборного бюро «Немецкого социалистического боевого движения» срочно просит связаться с ним товарищей из следующих избирательных округов: Баден, Рейн-Пфальц, Кельн, Аахен, Гессен-Дармштадт, Тюрингия. Хайль Германия! (Ульрих Ольденбург, имперский председатель избирательной комиссии «Немецкого социалистического боевого движения») |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|