|
||||
|
Некоторые странности дисков ГИБДД отняло бы у них водительские права. – Стиль «падающий лист». – Неуловимы для объектива. – Ослепшие локаторы. – Ежик в тумане. – Любовь к маршировке в небе и хождению строем. – «Потешные» сражения. – А бывает, что им не до шуток. Хотелось бы остановиться на характерных особенностях полета инопланетян, так сказать, их почерке. При невероятной скорости, которая, казалось бы, побуждает к осторожности и соблюдению «правил дорожного движения» в земном понимании этих слов, они позволяют себе просто недопустимую эксцентричность. Прежде всего, это повороты под прямым углом, не снижая скорости, так что порой вся траектория полета становится похожа на один сплошной зигзаг. По здравом размышлении, неизвестные летчики на этом должны были бы здорово терять, ибо прямая линия, как нам кажется, короче кривой, извилистой, эллиптической и т. п. Правда, рассчитывая полеты земных ракет к далеким целям, наши ученые тоже задают им траектории, далекие от прямых, но это связано с точным учетом во времени и пространстве движения небесных тел, к которым устремляются аппараты. Не следует ли думать, что такое зигзагообразное движение для «тарелок» является наиболее рациональным? Не идет ли речь о каких-то законах движения в космосе, которые базируются на его волновых особенностях? Повороты на 90 градусов, кажущиеся нам на первый взгляд абсурдом, могут означать изменение волны полета и переход в иную систему измерений – нечто похожее на вращение дервишей вокруг себя в их мистическом танце. Такое примерно толкование дает характеру движений инопланетян Друнвало Мелхиседек в своем интересном, хотя и почти «потустороннем» трактате «Древняя тайна цветка жизни» («София», 2000). Но мистика в данном случае может соответствовать физике и кинетике. Это как бы смена импульсов, «нот» или «октав», основанная на неких циклах и способствующая продолжению движения. На такое объяснение наталкивают и «прерывистость» лучей, которые выпускают НЛО, и тот характер движения, который напоминает, по определению наблюдавших, «подскакивание» плоских камешков, когда мы их пускаем по поверхности воды. Движение зигзагом характерно для «тарелок» и вблизи от земли, при выполнении ряда операций, например, освещения поверхности. Вероятно, для достижения эффекта «отскакивания» служит и «качание», переход аппарата на ребро. В июле 1952 года экипаж американского самолета ДС-4, летевшего из Нью-Йорка в Майами, увидел, как колонна из шести светящихся дисков, летевших со скоростью 19 тысяч километров в час, легла на ребро, чтобы затем отскочить назад под углом в 150 градусов. Подобное явление наблюдал в ноябре 1980 года радиоинженер Тяпкин. Такие же случаи припомнила на семинаре по НЛО в Петрозаводске в 1988 году известная летчица-испытатель Марина Попович. Возможно, с волновыми явлениями, помогающими установить баланс полета, связаны покачивания НЛО перед посадкой. Эти покачивания окрестили траекторией «падающего листа». В «Статистическом исследовании сообщений о явлениях НЛО» во Франции, изданном группой Клода Поэра, перечисляются 38 случаев посадки методом «падающего листа», и только один случай – движением по спирали. «Падающий лист» наблюдали также, например, в Махачкале (1977 г.), в Белеве (1978 г.), а полеты с подскоком («камушки по воде») видели в 1947 году в Медфорде, штат Орегон, США, под Вашингтоном в 1956 году, под Хабаровском (1984 г.). Еще один способ передвижения напоминает падение монеты – вот она упала на пол и переваливается с одной стороны на другую. Наконец, как бы вопреки законам движения в воздушной массе, отмечались случаи полета «колесами», в вертикальном положении, нерациональном с точки зрения преодоления трения воздуха, но ИХ оно, похоже, не беспокоит. Такой феномен наблюдали в сентябре 1950 года в Корее пилоты истребителя-бомбардировщика США, участвовавшего перед этим в боевой операции. Тогда два НЛО с дисками в 200 метров встали «на попа» и покатились дальше. Сходные маневры совершал НЛО цилиндрической формы в декабре 1978 года над Москвой. Он менял регулярно положение с вертикального на горизонтальное в течение пяти минут. Правда, иногда можно подумать, что пилоты НЛО специально демонстрируют подобные трюки, чтобы поразить наше вображение. В Куско (Перу) в сентябре 1965 года сотни жителей городка в течение двух часов наблюдали головокружительные полеты четырех НЛО голубого цвета, в январе 1967 года такие же штуки выкидывал круглый зелено-голубой НЛО в Хьюстоне (США). В 1971 году «показательные выступления» НЛО происходили в Штирийских Альпах, а в июле 1977 года – в Богучанах Красноярского края. Загадочным свойством НЛО является их способность становиться невидимыми и вновь появляться, возникать среди ясного неба как бы из ничего. В июне 1966 года в Авейроне (Франция) крестьяне около своей фермы наблюдали перемещения трех огненных шаров. Один повис в 15 метрах от дома, так продолжалось около трех минут, после чего он стал невидимым, но через пару секунд возник уже в 100 метрах от дома. Это мог быть эффект сверхбыстрого перемещения, которое делает предмет на мгновение невидимым. Для этого необходимо развить скорость 10 километров в секунду, если движение происходит поблизости от земли. Еще пример. В июле 1979 года три человека, ехавшие в автомашине по дороге из Златоуста в Белорецк, увидели сзади шар величиной с двухэтажный дом. Потом шар исчез из поля зрения, но несколько секунд спустя очутился уже перед машиной. Куда труднее объяснить то, что произошло в марте 1978 года под Тольятти и описано в книге Г. Колчина. В вечернее время ярко-голубой НЛО в форме эллипса диаметром примерно в 150 метров летел на высоте 300 метров, но вдруг стал прозрачным настолько, что сквозь него стали видны звезды! При этом внешние грани и контуры НЛО оставались четкими. Объект завис над близстоящим домом и… растаял в воздухе. Казусы необычного свойства происходят при фотографировании кораблей пришельцев. В сентябре 1983 года в Крыму, около горы Ай-Петри ростовчанин Рыжков производил фотосъемку и только после проявления с удивлением обнаружил на трех снимках большой темный объект, зависший над горой. На последнем снимке он оказался уже над шоссе. То же самое произошло близ станицы Зеленчукской в 1960 году, в Регенсбурге (Австрия) в 1971 году, в городе Ла Специя (Италия) в 1976 году, а в 1990-м – в Горьком (Нижний Новгород). Но случается и обратное – люди видят НЛО, причем крупного размера, совершенно отчетливо, но на фотографиях их не оказывается. В сентябре 1977 года инженер Новожилов (мы вновь цитируем книгу Г. Колчина) около деревни Куркийоки (к северу от Приозерска) трижды сфотографировал сигарообразный НЛО, висевший на высоте 300–500 метров, однако изображения на пленке не получил. В марте 1990 года в Бельгии 4 НЛО, хорошо видимых невооруженным глазом, тоже исчезли с пленки. Специалисты гадают, почему это происходит. Одно из предположений – облучение инфракрасными лучами. Но тогда почему другие объекты получаются? Бывает и так – снимают одно светящееся тело, а на снимке оказываются три. Примерно та же картина с локаторами. Летом 1976 года в Читинской области, неподалеку от границы с КНР, пограничники наблюдали крупный объект с иллюминаторами и тремя лучами, обследовавший землю. Но из трех типов местных локаторов два объект не зафиксировали. Такая же история произошла в 1979 году в Барнауле. А в городке Прогресс (Гватемала) все жители наблюдали большое число объектов с красными мигающими огнями, и только локаторы их не замечали. Случаи «слепоты» приборов и людей порой разительны. В декабре 1986 года к исследовательскому японскому судну «Кайе-Мару» в Тихом океане приблизился овальный объект величиной в несколько сот метров. В отличие от других НЛО он двигался с оглушительным грохотом и дважды облетел судно на малой высоте. Локатор судна зафиксировал его и даже измерил скорость движения – 5 тысяч километров в час, но экипаж судна объект визуально не наблюдал! В районе Харькова из 12 зафиксированных локаторами НЛО лишь 4 объекта наблюдались визуально (1980–1984 гг). Еще один случай. В сильнейший туман итальянский самолет производил посадку в аэропорту Линате (Милан, Италия), и вдруг буквально в нескольких метрах от него возник НЛО. Пилот уже решил, что столкновение неизбежно, покрылся холодным потом и воззвал к Мадонне. Посадка, однако, прошла успешно, а виновник волнений преспокойно взлетел над туманом и повис по соседству над небоскребом компании Пирелли. Летчики и диспетчерские службы, а также многие горожане видели диск, только локатор аэропорта не смог его засечь. В этом случае, помимо еще одного доказательства неэффективности локаторов (кстати, статистика служб аэрокосмического слежения в Тулузе, Франция, дает, например, лишь немногим более 5 процентов случаев обнаружения), привлекает сам факт рискованного сближения НЛО с самолетом. Зачем диску потребовалось лететь перед самым носом самолета в сильный туман? Скорее всего, и эту гипотезу разделял итальянский пилот, инопланетян заинтересовала технология посадки земных самолетов при нулевой видимости. А садился самолет по наведенному диспетчерами лазерному лучу. По этому же лучу летел и НЛО. Стало быть… Стало быть, у инопланетян, несмотря на всю их оснащенность высокими технологиями, нет достаточного опыта уверенной посадки при плохой видимости, например, в тумане. Вывод, разумеется, гипотетический. Можно предположить, что в местах постоянного базирования пришельцев, как правило, наблюдается хорошая освещенность и там такие способы проводки летающих объектов не нужны. А Линате, в отличие от Мальпенсы, второго аэропорта Милана, северной столицы Италии, рекордсмен по туманам. Этот случай был подробно описан в итальянских газетах в начале 70-х годов, причем к газетному отчету прилагалась и фотокопия рапорта диспетчерских служб Линате министерству обороны Италии. Кстати, подобные случаи демонстрируют нам, что многие проблемы земной технологии отнюдь не безразличны посетителям из космоса. И бывают обстоятельства, когда они не всесильны на нашей территории. Маленькое, но утешение. Из многочисленных наблюдений складывается общее впечатление разумности поведения НЛО и тех, кто ими управляет. Чаще всего можно понять, какую цель они преследуют и зачем. Без сомнения, им свойственно менять характер полета в зависимости от ситуации, скажем, уходить в воду или, наоборот, вылетать оттуда при надвигающейся опасности, как это было в случае с американским военным кораблем. Случай в парке Боргезе в Риме показал, что, не желая быть застигнутыми врасплох, они принимают решение улетать. Подтвердилось и наблюдение свидетеля – врача-кардиолога, что для включения машины на полную мощность им необходимо сперва подняться на небольшую высоту, разогреть двигатели и потом уже выходить на максимальную скорость. Удивляет их способность, несмотря на запредельные скорости, идти четким строем. Около озера Лейк-Суперьор, штат Мичиган, они передвигались углом вперед со скоростью 14,5 тысячи километров в час. В Швеции пассажиры авиалайнера наблюдали аналогичный полет в 1974 году. Близ Лиссабона так передвигались 15 дисков со скоростью 12 тысяч километров в час, причем во главе строя шли два объекта более крупных размеров. В январе 1947 года на базе Рэпид-Сити (штат Южная Дакота) подобным строем летели 12 квадратных НЛО. А в сентябре 1966 года 45 сигарообразных объектов двигались строем три на три в каждом ряду между Мангеймом и Франкфуртом-на-Майне. У нас такое явление наблюдал Е. Тырченков в Алданском районе Якутии – около 50 НЛО тоже передвигались по три в ряду. Под Сочи восемь очевидцев наблюдали полет со стороны моря в направлении Лазаревской 9 квадратных объектов. В 1978 году за два часа 50 объектов в строю пролетели 10 раз туда и обратно над аргентинским городом Мерседес. А жители Рима однажды удостоились незабываемого зрелища – два ряда по 20 НЛО в каждом перестроились в косой «андреевский» крест, видимо, давая понять, что знакомы с символикой находящегося под ними собора Святого Петра. Всего уфологи насчитали 26 разновидностей строя, в котором летают НЛО: «клином», «углом вперед», в форме тупого угла, У-образный, зигзагообразный, прямоугольный и т. д. Приходилось наблюдать, как по лучевому сигналу беспорядочно летевшие наподобие птичьей стаи НЛО становились в строй и улетали. А бывало, они разыгрывали сцены воздушного боя, нападая друг на друга, преследуя один другого, имитируя «потери». Может быть, хотели показать, что знакомы с нашей не столь уж давней историей? Впрочем, были и сцены, видимо, нешуточные, когда один из кораблей выказывал признаки недомогания, терял высоту. Его окружали другие, стремясь помочь, были видны яркие вспышки, похожие на автоген, раздавались взрывы. Такую сцену, например, наблюдали 21 июня 1947 года у острова Маури в заливе Пюджет-Саунд. НЛО слетелись на помощь коллеге, который терпел аварию. На корабле затем раздался взрыв, брызнули осколки, которые с шипением уходили в воду и падали на пляж. Но НЛО все же смог улететь. Комиссия по расследованию инцидента собрала несколько осколков и изучила их. Они содержали кальций, силикаты, алюминий, цинк и железо. А 14 декабря 1954 года над юго-восточной частью Бразилии, над городом Кампинка (250 тысяч жителей) два диска помогали ремонтироваться третьему. Он также сумел улететь, разбросав над городом серебристое вещество. Собрав его с крыш и улиц, эксперты установили, что это цинк. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|