|
Военная педагогика
Коллектив Авторов b718cd9d-2a93-102a-9ac3-800cba805322;
- 4. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
- 4.1. Цели, содержание, направления воспитания военнослужащих
- 4.1.1. Общая характеристика процесса воспитания военнослужащих
- 4.1.2. Содержание, виды и направления воспитания военнослужащих
- 4.1.3. Эффективность воспитания военнослужащих
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- 4.2. Принципы воспитания военнослужащих
- 4.2.1. Общая характеристика принципов воспитания военнослужащих
- 4.2.2. Целенаправленность, гражданско-патриотическая и военно-профессиональная направленность воспитания военнослужащих
- 4.2.3. Гуманизм, демократизм, сочетание высокой требовательности с уважением личного достоинства в воспитании военнослужащих
- 4.2.4. Воспитание военнослужащих в коллективе и через коллектив, индивидуальный и дифференцированный подход
- 4.2.5. Единство слова и дела, научной теории и практики, воспитания, самовоспитания и перевоспитания, согласованность, преемственность и стимулирование воспитательных воздействий
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- 4.3. Методы воспитания военнослужащих
- 4.3.1. Общая характеристика методов воспитания военнослужащих
- 4.3.2. Методы убеждения, переубеждения, примера и упражнения
- 4.3.3. Методы поощрения и принуждения в воспитании
- 4.3.3. Частные методы и приемы воспитания
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- 4.4. Воинский коллектив как субъект воспитания
- 4.4.1. Сущность воинского коллектива и стадии его развития
- 4.4.2. Воспитательный коллектив воинской части
- 4.4.3. Педагогические условия формирования воинского коллектива
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- 4.5. Воспитание культуры взаимоотношений военнослужащих
- 4.5.1. Сущность и структура культуры личности военнослужащего
- 4.5.2. Понятие культуры взаимоотношений военнослужащих
- 4.5.3. Направления, содержание и педагогические условия воспитания культуры взаимоотношений военнослужащих
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- 4.6. Воспитание у личного состава высоких морально-боевых качеств
- 4.6.1. Требования современного боя к морально-боевым качествам воинов
- 4.6.2. Сущность и содержание морально-боевых качеств воинов
- 4.6.3. Пути и средства воспитания у воинов высоких морально-боевых качеств
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- 4.7. Индивидуально-воспитательная работа с военнослужащими
- 4.7.1. Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими
- 4.7.2. Изучение и учет личностных качеств и особенностей военнослужащего
- 4.7.3. Основные методы и приемы индивидуального воспитания и перевоспитания военнослужащих
- 4.7.4. Методические основы индивидуально-воспитательной работы в подразделении
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- 4.8. Самовоспитание военнослужащих и руководство им
- 4.8.1. Сущность самовоспитания военнослужащих
- 4.8.2. Условия и содержание самовоспитания военнослужащих
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
|
|