Онлайн библиотека PLAM.RU


022: МНОГОГРАННИК


С демиургической точки зрения Ад не превосходит Небеса. Небеса – сверху, Ад – снизу, материальный мир – посередине. Срединный Мир – арена битвы двух равных и сопоставимых по сути сил. Эта схема была нами разобрана и отброшена как неадекватная. Структура мироздания согласно арийским канонам совсем иная – гностическая:


1. Запредельное и Невыразимое – Эмергентор
2. Гиперкосмические Боги – властелины Духа
3. Демиург – творец и хозяин материального мира
4. Космические Боги – властелины материи

Как устроен четвёртый уровень бытия мы знаем. Это Космос, то есть наш материальный мир, состоящий из четырёх элементов и несущий в себе пятый элемент, пришедший со второго уровня, о котором мы поговорим позже.

Как устроен третий уровень? Он устроен как система последовательных фильтров. У нашего мира-тюрьмы семь основных внешних оболочек ("небес"), которые скрывают его от нашей Нездешней Прародины. За каждую из оболочек отвечает отдельный иерарх Порядка – архонт. Они вступают в игру, когда кто-то пытается пересечь их "зону ответственности". Следовательно, ищущий Просветления мистик должен либо обмануть, либо нейтрализовать, либо уничтожить этих вертухаев и пройти сквозь Семь Врат. И тогда он попадёт на территорию, где доминируют иерархи Хаоса. В Ад.

Домой.

Это то, что в славянской мифологии называется "Правью", то есть некая черта (закон, принцип), отделяющая Явь (Космос) от Нави (Хаоса). Можно ли поклоняться Прави?

Ну, если ты гилик и "тварь дрожащая", то не только можно, но и нужно, ведь только Правь защищает тебя от вторжения Легионов Хаоса в Срединный Мир. Без иерархов Порядка (т.е. архонтов) Хаос прольётся в Срединный Мир и поглотит его.

Но если ты хаосит, стремящийся к сверхчеловечеству, то Правь – это то, что нужно преодолеть для прорыва на гиперкосмический уровень.

Прорыв на гиперкосмический уровень осуществляется через порталы: Красное Солнце (ведущее к Многограннику) и Чёрное Солнце (ведущее прямо в Бездну). Если использовать варяжскую терминологию, Чёрное Солнце – это Чёрный Вихрь, Мэльстрам, Хвергельмир, ледяной колодец, ведущий прямо в Гиннунгагап (Предвечный Хаос). Из чёрного ледяного водоворота поднимается змей Нидхоггр, грызущий корни Мирового Древа. Его пришествие предвещает гибель "реального мира".

Кроме Нидхоггра Мировое Древо грызут Гойн, Мойн, Грабак, Графволлутх и прочие драконы, исходящие из миров Хаоса. В отличие от Ёрмунгандра (дракона Срединного Мира), являющегося всё-таки поздним наслоением, потомком (т.е. аспектом) Локи, эти драконы олицетворяют Хаос в чистой форме, без привязки к циклам или Космосу.

Их враг – орёл, живущий в кроне Мирового Древа, типичный небесный противохтонический солярный персонаж, агент Олимпа. Как и любая другая арийская гностическая космология, варяжская космология полностью аморальна, однако учитывая, что боевые корабли викингов назывались "драккар" ("дракон") и "шнеккар" ("змея"), симпатии высших каст явно были на стороне тех, кто грызёт Мировое Древо.

Поднимаемся на второй, гиперкосмический уровень. Это зона Хаоса, поэтому она плохо поддаётся анализу. При этом Нижние Миры всё же обладают формой (пусть и изменчивой). Типичное порождение Нижних Миров – закованный в шипастую броню рогатый демон. С одной стороны, он в общем и целом напоминает то, что можно увидеть в Срединном Мире, но с другой стороны его спектр способностей куда выше, а уровень специализации – ниже.

Существуют также Нижние Миры, завязанные на иной Срединный Мир. Пришедшие оттуда адепты Внешних Богов отличаются совершенно чуждой формой, но, как правило, сопоставимыми возможностями.

Все Нижние Миры управляются трёхрогими богами (однорогие боги – это боги Древних Миров, двурогие боги – это боги Старых Миров, а трёхрогие боги – это боги Нижних Миров). Поскольку двурогие боги Старых Миров (вроде Цинча, Йог-Сотота или Велеса) ещё меньше специализированы, они, как правило, хранят ключи, при помощи которых можно путешествовать между различными Нижними Мирами.

Обычно считается, что Нижних Миров – девять, как и их иерархов (девять Адов, девять Врат, девять Высших Неизвестных и т.д.). Это не совсем так, ибо миры нестатичны. Скорее имеет смысл говорить о девяти полюсах, углах, вершинах, фокусах, вокруг которых сосредотачиваются основные гирлянды миров. У кеномического куба – восемь фокусов-вершин, девятый же лежит вне его, служа маяком-ориентиром, позволяющим выйти за пределы Срединного Мира. При этом локация девятого фокуса просчитывается не по формуле "восемь плюс один", а по формуле "три умножить на три". Таким образом, за пределами восьмивершинного трёхмерно-евклидового куба лежит девятивершинная неевклидовая оболочка-аура, состоящая из Нижних Миров.

Поскольку считается (хотя и не доказано наверняка), что девять – это наименьшее число вершин у изгибаемых несамопересекающихся многогранников, то первое, что приходит в голову – это многогранник Штеффена и тому подобные структуры. Это, разумеется, ошибка, ибо мы имеем дело с неевклидовой геометрией, а значит любые трёхмерные модели описывают Нижний Мир некорректно. Конкретные характеристики геометрии Нижних Миров нам неизвестны даже приблизительно, более того – они постоянно меняются и морфируют, а значит мы не можем назвать ни точную структуру, ни тем более точную форму Многогранника. Всё, что мы знаем – это то, что Нижние Миры сгруппированы вокруг его вершин. Это – аура Срединного Мира.

Эта аура находится со Срединным Миром "почти" в одном месте, но отделена от него семью барьерами Прави. Понятно, что несмотря на семиступенчатую блокировку обмен информацией между мирами идёт, притом очень активный. Нужно только уметь вылавливать в море малоценного шума высокоценные сигналы, как это делали, например, древние нейроманты. Таким образом, демоны Нижнего Мира и демоны Срединного Мира могут поддерживать более-менее стабильный контакт.

Какова форма этого контакта? Форм очень много, и их можно классифицировать по уровням тонкости воздействия: низкоуровневые воздействия работают с деталями информации (байты, кварки), высокоуровневые – с блоками информации (файлы, слитки). Здесь уместна аналогия с компьютерной техникой. Какова высшая ступень пользовательского интерфейса? Любой программист скажет: живой человек, собеседник. Новичку, никогда прежде не пользовавшемуся компьютером, эта форма общения максимально удобна. Но ни программист, ни тем более хакер от этой формы ничего дельного не получат, им нужны более низкоуровневые инструменты, работающие напрямую с массивами данных. А для "продвинутого пользователя" сгодится и нечто среднее, вроде "графического редактора" и "рабочего стола" с "иконками".

В магии же повышение уровня тонкости воздействия (от "файлов" и "слитков" – к "байтам" и "кваркам") происходит через изменение сознания.

Путь мистика – это путь от новичка к хакеру, к "взломщику реальности". Пока он слаб, он общается с "высшей ступенью графического интерфейса" – с антропоморфными образами-посланниками. Как только разовьёт своё сознание – со сложными композитными образами. А затем – с совершенно запредельными и непостижимыми сущностями. Вплоть до прямого контакта сознания с Хаосом – это такой колдовской аналог нейрошунта. Именно поэтому мы считаем поклонение любым антропоморфным (человекопободным) сущностям жутчайшей профанацией.

Изначальное индоевропейское язычество хтонично, обращено в запредельный потусторонний мир (именуемый у славян Навью), олицетворяемый подземной и подводной стихией. Позднейшие Старшие Боги, пришедшие на смену Древним, являются продуктом духовно-расовой деградации, искажением изначальной веры. Но и в них угадываются хтонические корни. Древних Богов "очеловечили", низвели их с уровня запредельных гиперкосмических сущностей до уровня земных обитателей-автохтонов.

Группировка Монолит проповедует изначальное хтоническое язычество и чтит Древних Богов именно в изначальной хтонической ипостаси. Например, для Перуна таковой является облик дракона, а для Сварога – изначальная подземно-огненная форма.

Соответственно, любое антропоморфное божество мы воспринимаем либо как поздейшее профаническое искажение изначальной веры, либо как аватару (ипостась, инкарнацию, посланника) одного из Древних Богов.

Грубо говоря, маг, ставящий символом своей секты мужика в доспехах – это всё равно что хакер, ставящий символом своей секты даже не иконку "Мой Компьютер", и даже не портрет Билла Гейтса, а фотографию человека, у которого хакер купил компьютер. Если маг действительно является демоном Срединного Мира и хочет связаться с демонами Нижнего Мира, он так или иначе будет пользоваться хтонической магией Хаоса, которая трудно поддаётся расшифровке и травматична для сознания.

С демонами Срединного Мира всё, в общем-то, ясно. А как стать демоном Нижнего Мира? Ну, для этого надо сначала умереть. Чаще всего речь идёт о физической смерти, но магические практики позволяют умереть и возродиться без разрушения физической оболочки. Всем известен термин "Вальхалла" или, точнее, "Вальхолл" – Зал Убитых. Таких вот "залов" одним только варягам было известно видимо-невидимо.

Как определить, в какой из них ты попадёшь после смерти? Некоторые считают, что определять будет некий "божий суд". Это, разумеется, абсурд. Глупо считать, что сидит эдакий дядька и решает: этого – сюда, этого – туда. Эту глупость распространяют демиургисты различных направлений по понятным причинам: дескать, несите деньги в храм, отправляйте церемониал – и попадёте туда, куда захотите.

Между тем, душу человека просто-напросто притягивает к тому или иному обиталищу как магнитом. "Намагнитил" свою душу контактом с мирами Хаоса? Туда и попадёшь, будь ты хоть тысячу раз христианин, крещёный по всем обрядам.

Перерождение в Нижнем Мире – это уже частичный выход за пределы Сансары, но только частичный. Демон (дух, призрак) всё ещё связан со Срединным Миром определёнными нитями норн (нитями судьбы): невыполненными обязательствами, неотомщённой гибелью и т.д. Этим объясняются феномены духов-ревенантов и "домов с привидениями". Некоторые демоны могут сами (или с помощью колдуна-некроманта) вселяться в предметы – в големов, в биороботов, в скелетов и т.д. Понятно, что живых они не очень любят (мягко говоря), но ведь любить-то их по сути дела и не за что. Так что если возродившийся древний герой захочет покушать мозгов какой-нибудь двуногой обезьяны – к этому надо относиться с пониманием и не мешать ему. У мёртвых есть на это право.

Некромантия позволяет учитывать мнение мёртвых. Обычно в полемическом угаре революционеры говорят, что, дескать, мы вот такие живые и борющиеся, а наши враги – сплошь жующая серая мелкобуржуазная протоплазма, "живые мертвецы". Между тем, жевать жвачку, мычать и блеять – это как раз прерогатива живых. Стадо баранов – это что, продукт некромантии? Да нет, это вполне натуральная часть Космоса, часть Кеномы. А вот революционный манихейский ультрарадикализм действительно не имеет аналогов в биосфере. Чем ругать своих врагов "живыми мертвецами", лучше называть себя "партией мёртвых", поднимая на знамёна умерших героев, злодеев и просто заметных (не)людей.

Разумеется, умирают не только достойные люди. Но недостойные (или недостаточно достойные, а точнее – недостаточно "намагниченные") после смерти становятся пищей Деми-Ургоса, перерождаясь в новом теле и теряя знания прошлых жизней. А затем ещё раз, и ещё, пока душа не размягчится и не состарится. Впрочем, рано или поздно Деми-Ургос "переваривает" даже самые крепкие души, и они пополняют животный мир.

Таким образом, схема ясна. Есть Срединный Мир – и есть девятивершинный Многогранник, формирующий Древо Ужаса Нижних Миров. Они разделены семью барьерами Прави. Нижними Мирами управляют трёхрогие боги. Также есть управляемые двурогими богами Старые Миры, через которые можно путешествовать между Нижними Мирами, и из которых черпают свою энергию маги и колдуны. Наконец, есть чудовищные однорогие боги Древних Миров, обитающие в самых тёмных уголках Бездны, но о них сложно сказать что-то определённое, ибо их главные характеристики – чуждость, непостижимость и хаотичность. Входы в Древние Миры расположены в граничных с ними Старых Мирах.

По близости к Хаосу миры классифицируются:


1. Чистый Хаос (Плерома, Навь)
2. Древние Миры (самые глубокие)
3. Старые Миры (промежуточные)
4. Нижние Миры (оболочечные)
5. Срединные Миры (кеномические)
6. Мёртвые и Спящие Миры (статические)

Пакость заключается в том, что мы заключены в Срединном Мире и у нас нет эффективных средств для того, чтобы его покинуть. Иначе говоря, Деми-Ургос своими семью блокирующими печатями Прави нарушает наше право на перемещение. Это, в общем-то, наши личные проблемы. Обитатели иных измерений могут как проигнорировать наши сигналы о помощи ("спасение утопающих – дело рук самих утопающих"), так и помешать нашему побегу ("падающего – подтолкни"). Но в принципе могут и помочь. Более того – помогают. Время от времени Извне приходит аватара и устраивает здесь погром. Эти посланцы нас, конечно, могут сильно поддержать, но выиграть за нас войну – вряд ли. На Хаос надейся – а сам не плошай.

Таким образом задача борьбы с Деми-Ургосом делится на три уровня:


1. Личное спасение
2. Спасение товарищей
3. Месть Деми-Ургосу

Первый пункт наиболее простой, ибо предполагает просто побег из тюрьмы ("концентрационной вселенной"), а не уничтожение её самой вместе с тюремщиками. Это путь уставшего человека. Второй вариант интересней, ибо предполагает массовое движение, нечто вроде второго издания Оккультного Рейха, где путь к тайным знаниям будет открыт всем достойным. Фактически, речь идёт о возрождении древнеарийских кастовых теократий, пусть и в меньшем масштабе. Третий вариант не ограничивается и этим, он нацелен на рождение сверхчеловечества (точнее, постчеловечества) и Тёмную Сингулярность. Понятно, что рождённые таким способом (через иммортализм и боготехнологии) сущности выйдут в миры Хаоса уже подготовленными и крепкими, способными состязаться даже с некоторыми богами Древних Миров. Собственно, наш мир при таком раскладе потенциально станет одним из Старых Миров, а затем – одним из Древних Миров. С точки зрения группировки Монолит этот вариант является оптимальным, хотя многим он может быть не по нутру. Что поделать – Хаос аморален и беспощаден по определению. Каждому своё.










Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.