|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Инвентаризация ресурсов (Это может пригодиться при внедрении Развлекупок) Информация * Результаты исследований относительно действующих и потенциальных покупателей. * Картотека покупателей (в любом виде). * Инструмент изучения мнения покупателей (анкета, книга или ящик жалоб и предложений и т. п.). * Результаты анализа действий конкурентов (бенч-маркинг). * Информация о проводимых в городе и за его пределами мероприятиях, связанных с товарной группой, на которой специализируется магазин. Персонал * Сотрудники с интересными фактами биографии, с большим опытом работы в данной сфере. * Креативные, изобретательные сотрудники. * Мотивированный коллектив, хорошая атмосфера внутри коллектива. Стажеры и практиканты. Место * Свободные площади в торговом зале. * Территория, прилегающая к магазину (со стороны улицы и двора). * Необычная архитектура здания или внутренних помещений. * Заметная витрина. Реклама * «Раскрученное», хорошо известное название. * Необычное название. * Рекламная кампания. * Собственное средство массовой информации (внутрикорпоративное). * Фирменный стиль, визуальный ряд и слоган/слоганы. Партнеры и соседи * Рекламные материалы поставщиков; поставщики, проводящие собственные промо-акции и мероприятия. * Наличие по соседству (рядом или в одном районе) других торговых предприятий или предприятий сферы обслуживания; личные или деловые контакты с этими предприятиями. * Прямые или косвенные знакомства с известными среди целевой аудитории магазина людьми, их наличие в составе покупателей. Лояльность * Наличие постоянных покупателей. * Принятая, известная и хорошо разъясненная покупателям система скидок, льгот и бонусов. * Пластиковые или иные карточки покупателей. Материально-техническая база * Торговое и презентационное оборудование. * Собственный автотранспорт. * Спецодежда. * Собственное мини-производство. Ассортимент * Наличие в ассортименте необычных, оригинальных, уникальных для города товаров. * Широта ассортимента. * Забракованные, списанные товары, обрезки, остатки, ненужные упаковочные материалы. Методы Развлекупок
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|