Онлайн библиотека PLAM.RU


  • 1001 энкод на все случаи жизни
  • Тест на тип конфликтного поведения
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

    1001 энкод на все случаи жизни

    Перед вами таблица, точнее – арсенал, справочник, как угодно. Используйте ее так, как сочтете нужным и эффективным. В ней 1001 энкод. Каждый «привязан» к определенной ситуации, проблеме, задаче, которую помогает решить. Пользуйтесь на здоровье! Есть энкоды краткие и посложнее, изящные и грубоватые, некоторые, на первый взгляд – совсем просты и даже – не особенно уникальны, но от этого – не менее эффективны. А уж как работают… Попробуйте. Все очень просто!



    Тест на тип конфликтного поведения

    Предлагаем читателю ответить на вопросы теста[45].

    Необходимо, внимательно прочитав каждое из двойных высказываний А и Б, – выбрать то из них, которое в большей степени соответствует вашему обычному поведению и действиям. Утверждения повторяются, но каждый раз в новом сочетании. Иногда выбор сделать трудно, но все равно необходимо. Долго думать не следует.

    1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

    Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

    2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

    Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом всех интересов: и другого человека, и моих собственных.

    3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего .

    Б. Иногда я жертвую собственными интересами ради интересов другого человека.

    4. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

    Б. Я стараюсь не задеть чувств другого человека.

    5. А. Улаживая спорную ситуацию, я все время пытаюсь найти поддержку у другого.

    Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

    6. А. Я пытаюсь избежать неприятности для себя.

    Б. Я стараюсь добиться своего.

    7. А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно.

    Б. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

    8. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

    Б. Я первым делом стараюсь определить, в чем заключаются все затронутые интересы и спорные вопросы.

    9. А. Я думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникших разногласий.

    Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

    10. А. Я твердо стремлюсь добиться своего.

    Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.

    11. А. Первым делом я стремлюсь ясно определить, в чем заключаются все затронутые интересы и спорные вопросы.

    Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

    12. А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

    Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет навстречу.

    13. А. Я предлагаю среднюю позицию.

    Б. Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.

    14. А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

    Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.

    15. А. Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

    Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряжения.

    16. А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

    Б. Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

    17. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

    Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

    18. А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

    Б. Я дам другому возможность остаться при своем мнении, если он идет мне навстречу.

    19. А. Первым делом я пытаюсь определить, в чем заключаются все затронутые интересы и спорные вопросы.

    Б. Я стараюсь отложить все спорные вопросы, чтобы со временем решить их окончательно.

    20. А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

    Б. Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

    21. А. Ведя переговоры, стараюсь быть внимательным к другому.

    Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

    22. А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей и позицией другого человека.

    Б. Я отстаиваю свою позицию.

    23. А. Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

    Б. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

    24. А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь идти ему навстречу.

    Б. Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.

    25. А. Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.

    Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.

    26. А. Я обычно предлагаю среднюю позицию.

    Б. Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

    27. А. Зачастую стремлюсь избежать споров.

    Б. Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

    28. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

    Б. Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

    29. А. Я предлагаю среднюю позицию.

    Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

    30. А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

    Б. Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

    Для того чтобы выяснить, какие стили поведения в конфликтной ситуации (и в какой степени) характерны лично для вас, необходимо обработать свои ответы, начисляя по одному баллу за каждое совпадение.



    Таким образом, значение каждого из пяти стилей (тактик) может колебаться от 0 до 12 баллов. Оптимальной стратегией поведения в конфликте обычно считается такая, когда применяются все пять стилей поведения и каждый из них имеет значение в интервале от 5 до 7 баллов. Ваш результат отличен от оптимального, если одни тактики (стили) имеют значения ниже 5 баллов, другие выше 7 баллов (сумма баллов равна 30).









    Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

    Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.