Онлайн библиотека PLAM.RU


  • Жесткая опека Рода Стюарта
  • Автограф Алана Бокшича
  • Друзья и подруги Юрия Белоуса
  • Пельмени Рамиза Мамедова
  • Сергей Белоголовцев

    СЕРГЕЙ БЕЛОГОЛОВЦЕВ – не только самый спортивный шоумен отечественного телевидения, но и большой друг многих современных отечественных кудесников кожаного мяча. Один из идеологов некогда культовой программы прошлого «Назло рекордам!»

    Жесткая опека Рода Стюарта

    Как – то раз мне довелось играть в составе футбольной команды звезд «Старко» против англичан, которых возглавлял приехавший в Россию на гастроли Род Стюарт. Мы обычно играли в зале СДК «Дружба», поэтому пришли туда, что называется, в короткой форме: в майках и трусах. Но Стюарт сразу заявил, что в зале в футбол не играют, это занятие для лохов, и попросил пойти на улицу. Отказать мы ему, конечно, не могли, но настал уже то ли ноябрь, то ли конец октября, и на улице в майках мы ощущали себя не слишком комфортно. Кроме того, это для выступавших у нас в команде музыкантов Стюарт – кумир, а для нас с Михаилом Шацем он не был чем – то особенным. И то, что он выгнал нас на мороз, тоже любви к нему не прибавило.

    Поэтому, составив пару центральных защитников, мы с Мишей поклялись, что он уж нам точно не забьет. И рубились против англичан изо всех сил, пытаясь давить еще и психологически. Один раз Стюарт запустил мяч намного выше ворот, на что я ему крикнул: «Роди, автора!» Чем рассмешил Шаца и стоявшего на воротах Валеру Сюткина и разозлил самого Рода, но мне это, в общем – то, было по фигу.

    В одном из эпизодов идет навес с фланга, я пячусь, пытаясь дотянуться до мяча, рефлекторно отвожу руку назад. И в этот момент моя рука нащупывает что – то мягкое и необычное. Я поворачиваюсь и вижу перед собой Стюарта, который тоже стремился к этому мячу, и понимаю, что держу его за то самое место, которое отличает мужчину от женщины. Мы встречаемся с ним глазами, я руку не отпускаю, продолжая машинально держать пойманное. Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я очнулся. Наверное, часа два. Потом я сказал: «Сорри» и все же отпустил его. Род на это ответил: «Ничего, нормально». А после матча пожал мне руку и уважительно сказал: ты настоящий английский защитник!

    Автограф Алана Бокшича

    Однажды я ездил с друзьями в город Вену. И совпало так, что в это время местный «Рапид» играл с «Ювентусом», и итальянцы поселились в том же отеле, что и мы. Я с друзьями как раз сидел в баре в холле отеля, когда команда приехала поселяться. Надо сказать, что вблизи эти парни выглядели нереально пафосно.

    Они все были безумно красивы, ухожены, узорно выбриты, причесаны. Вели они себя тоже соответствующе. Небрежно просили администратора побыстрее их обслужить и расселить по номерам, а от фанатов с их просьбами об автографах просто отмахивались. Особенно выделялся среди них этой пренебрежительностью Ален Бокшич. Когда он чуть ли не взашей отогнал какого – то поклонника, осмелившегося подойти к нему, я сказал: «Спорим на бутылку виски, что я сейчас возьму автограф у Бокшича?»

    А мы уже были неплохо разогреты молодым австрийским вином, поэтому всем было интересно посмотреть, как меня тоже погонят, будет ли драка и чем вообще все кончится. Поэтому все закричали: «Спорим, спорим!»

    Я прямо со стула плюхнулся на колени и пополз к Бокшичу, крича на весь отель: «Алан, плиз уан автограф фо май сан! Фо май литл сан!» Холл там был метров пятнадцать, поэтому к концу фразы я как раз дополз. Даже видавший виды Бокшич ошалел от такого, расписался на какой – то салфетке, чуть ли не перепрыгнул через меня и убежал к себе в номер. Так я получил и автограф звезды, и бутылку виски.

    Друзья и подруги Юрия Белоуса

    Мы с командой артистов ездили играть в футбол на Канарские острова. Организатором этой поездки выступал нынешний руководитель ФК «Москва» Юрий Белоус. С ним была девушка: блондинка чудовищной красоты и габаритов, все модели мира, если бы ее увидали, утопились бы от зависти. Интересная девушка.

    С нами ездил мой приятель, который обладает уникальной особенностью разводить футболистов на разные споры. Например, он подходит к какому – нибудь игроку и говорит: «Спорим, я знаю больше поэтов Серебряного века, чем ты?» или «Давай, кто больше назовет художников – передвижников?» Спорил он обычно на ресторан и всегда выигрывал, потому что он – то был подготовлен, а футболисты – нет. Но для меня загадка, как он умудрялся втягивать в эти споры.

    И вот сидим мы за столом, и с нами Белоус с этой блондинкой. Приятель ей говорит: «Сыграем в викторину? Спорим, ты не сможешь сказать, как звали всех Толстых?» То есть предлагает девушке вспомнить, как звали русских писателей из этого почтенного клана. Я насторожил уши: что из этого выйдет. Девушка моментально отвечает:

    – Никаких «всех Толстых» я не знаю. Я знаю одного Толстых, его зовут Коля. Он футбольный чиновник. Мы с Юрой с ним дружим.

    Я смеялся так, что думал – просто умру здесь же за столом. А девушка, по – моему, не очень и поняла, чего все покатились. Она подумала, это надо мной смеются, что я чуть со стула не упал.

    Пельмени Рамиза Мамедова

    Последняя история скорее кинематографическая, ее непросто передать словами, но я попробую.

    В конце 1990–х нас с Мишей Шацем часто приглашали вести торжественные вечера московского «Спартака». Красно – белые тогда выигрывали «золото» постоянно, поэтому такие праздники производились регулярно. На одном из таких вечеров, уже под конец, мы сидели за столом, общались с игроками. Они рассказывали какие – то смешные истории, болтали, и как – то незаметно досиделись до того, что остались только мы и Рамиз Мамедов. Сидим, разговариваем дальше, и тут Рамиз говорит:

    – В этом ресторане отличные пельмени! Хочу выпить с вами по сто и под пельмени!

    Зовет официанта: уберите все, несите нам по сто водки и ваших фирменных пельменей. Приносят огромное блюдо, мы выпиваем за «Спартак», закусываем. Через некоторое время Рамиз снова говорит:

    – Надо выпить под пельмени! Принесите нам ваших фирменных пельменей!

    Мы с Шацем ему отвечаем:

    – Так вот же огромное блюдо стоит!

    – Нет, надо свеженьких, с пылу с жару!

    Приносят еще блюдо. Через некоторое время история повторяется, причем Мамедов, собака, сам не шибко пьет, а больше нас потчует. Когда я очнулся, то увидел просто необычайную картину: большущий стол весь уставлен водкой и блюдами с пельменями. Потрясающее зрелище!

    Кончилось все тем, что Рамиз погрузил нас с Шацем в такси, попрощался, а сам прыгнул в какую – то нереальную машину и умчался вдаль. Но его пельмени я запомнил на всю жизнь.









    Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

    Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.