Главная
Контакты
Нашёл ошибку
Прислать материал
Добавить в избранное
Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними
Дмитрий Сидоров
93e62874-513b-102b-94c2-fc330996d25d
;
От автора
Глава 1 Развитие розничных сетей в России и за рубежом
Особенности развития крупнейших мировых ритейлеров
Развитие розничных сетей в России
Глава 2 Коммерческая политика торговой компании при работе с розничными сетями
Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение?
Основы коммерческой политики
Ассортиментная политика торговой компании
Взаимоотношения с производителями
Логистика цепочки поставок
Глава 3 Особенности ценообразования и финансового учета скидок при работе с розничными сетями
Ценовая политика
Бонусы, скидки, акции
Налоговый учет скидок и премий
Скидка в виде снижения первоначальной цены товара
Скидка без изменения первоначальной цены товара
Порядок предоставления и учета скидок на время проведения различных промоакций
Глава 4 Штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков
Виды и размеры штрафных санкций
Штрафные санкции во время проведения промоакций
Порядок минимизации штрафных санкций, оптимизация условий поставок и организация логистики
Глава 5 Организация мерчендайзинга в розничной сети
Как осуществлять мерчендайзинг в розничных сетях
Применение мерчендайзинга на точке сбыта. Плюсы и минусы мерчендайзинга
Виды выкладки товаров и порядок их применения
«Борьба» за место на полке и как ее выиграть
Группа правил – эффективный запас
Группа правил – эффективное расположение
Группа правил – эффективная презентация товара
Применение мерчендайзинга российскими и западными компаниями
Глава 6 Категорийный менеджмент. Как создать и поддерживать оптимальный ассортиментный ряд продукции
Преимущества и выгоды категорийного менеджмента
Стратегии категорийного менеджмента, особенности и порядок их использования
Планирование категорий и управление категориями
Глава 7 Работа с Private Label: частная марка в розничной сети
Развитие частных марок в розничных сетях, критерии требований сети к поставщику при работе с Private Label
Преимущества и недостатки работы с Private Labels
Развитие рынка брендов и частных марок на ближайшие годы
Модели присутствия частных марок в розничных сетях
Юридические и финансовые аспекты работы поставщиков и производителей продукции с сетями по Private Label
Глава 8 Эффективная организация BTL, трейд-маркетинга и проведение различных видов промомероприятий, направленных на получение максимального результата
Понятие BTL-услуги и направление их развития
Система маркетинговых коммуникаций при проведении промоакций
Управление продажами и продвижением продукции на основе трейд-маркетинга
Инструменты трейд-маркетинга
Что входит в стоимость организации BTL-мероприятий и основные виды BTL
Системы поощрения лояльности потребителя
Типичные ошибки при проведении промоакций
Мотивация персонала торговой компании
Заключение
Приложения
Приложение 1Образец Договора поставки
Приложение 2Образец Договора купли-продажи
Приложение 3Образец Договора поставки с особыми условиями
Форма 1Образец бланка заказа
Форма 2Карточка основных сведений о Продавце
Форма 3Дополнительное соглашение на акцию
Форма 4Список адресов магазинов
Форма 5Памятка продавцу по работе с бухгалтерией
Приложение 4Образец ценового листа
Приложение 5Образец товарной матрицы
Приложение 6Образец листа согласования по адресам доставки
Приложение 7Образец дополнительного соглашения по
Приложение 8Образец Договора на оказание информационных услуг
Приложение 9Акт выполненных работ(к Договору на оказание информационных услуг)
Приложение 10Образец условий участия в тендере (для поставщиков)
Приложение 11Образец Акта выполненных работ
Приложение 12Инструкция по работе с гипермаркетами «Ашан»
Приложение 13Образец плана маркетинговых мероприятий
Приложение 14Образец Договора об оказании маркетинговых услуг
Приложение 15Образец Особых условий к договору поставки
Приложение 16Образец Договора дистрибуции
Приложение 17Образец Дополнительного соглашения к Договору поставки
Приложение 18Образец должностной инструкции промоутера
Приложение 19Образец должностной инструкции мерчендайзера
Приложение 20Образец Положения об отделе по работе с сетевыми клиентами
Приложение 21Образец должностной инструкции начальника отдела по работе с сетевыми клиентами
Приложение 22Схема организационной структуры департамента маркетинга
Приложение 23Схема организационной структуры департамента продаж
Приложение 24Образец Положения о департаменте маркетинга
Приложение 25Образец Положения о департаменте продаж
Литература
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Биофизика
Ботаника
Ветеринария
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
Зоология
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Металлургия
Научная литература - прочее
Обществознание
Педагогика
Политика
Психология
Радиоэлектроника
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Строительство и сопромат
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Физическая химия
Философия
Химия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Экология
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
Контакты
|
Нашёл ошибку
|
Прислать материал
|
Добавить в избранное
Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.