|
||||
|
Литература 1. Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: СПбУЭФ, 1997. 2. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 3. Гаджинский А. М. Логистика. – М.: Дашков и Ко, 2004. 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998. 5. Грузинов В. П., Грибанов В. Д. Экономика предприятия.– М.: Финансы и статистика, 2003. 6. Дейан А. Изучение рынка. – М.: Олма-Пресс, 2003. 7. Коллинз Дж. От хорошего к великому. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. 9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996. 10. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2002. 11. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес. – М.: Бератор-Пресс, 2003. 12. Семенихин В.В. Налоговый учет скидок и премий до и после 1 января 2006 г. // Главбух, 2005. – № 22. 13. Терещенко К. Wa -Mart Германия: рынок определил результат // Мое дело, 2004. – № 8. 14. Терещенко К. Экспансия Wa -Mart: Европа стала приоритетом // Мое дело, 2004. – № 7. 15. Уолтон С. Сделано в Америке: как я создал Wa -Mart. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 16. Хасис R. A. Розничные торговые сети в современной экономике. – М.: Едиториал УРСС, 2004. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|