|
||||
|
Литература Основная Абульханова К. А. Педагогика и психология. – М., 1998. Бодалев А. А. Психология общения. – М., 1996. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М., 1999. Давыдов В. А. Педагогика. – М., 1997. Ильина Т. А. Педагогика. – М., 1984. Леонтьев А. А. Психология общения. – М., 1999. Немов Р. С. Психология. – М., 1993. Николаенко В. М. Психология и педагогика. – М., 1998. Педагогика: Педагогическая теория, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. – М., 1998. Подласый И. П. Педагогика. – М., 1998. Радугин А. А. Психология и педагогика. – М., 1998. Дополнительная Абрамова Г. С. Психология только для студентов. – М., 2001. Аверченко Л. К. Психология управления. – М. – Новосибирск, 1997. Андреева И. В. Психология и педагогика. – СПб., 2003. Асмолов А. Г. Стратегия развития вариативного образования в России. – М., 1996. Асмолов А. Г., Ягодин Г. А. Образование как расширение возможностей развития личности. – М., 1996. Басаков М. И. От реферата до дипломной работы: Рекомендации студентам по оформлению текста. – М., 2001. Безрукова В. С. Как написать реферат, курсовую, диплом. – СПб., 2004. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Ростов н/Д. 1999. Борикова Л. В., Виноградова Н. А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учебное пособие для студентов. – М., 2002. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М., 1998. Виноградова Н. А. Методические рекомендации по выполнению письменных работ. – М., 1999. Волков Ю. Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. – М., 2001. Воронцов Г. А. Работа над рефератом. – М., 2002. Воронцов Г. А. Письменные работы в вузе. – М., 2002. Выгодский Л. С. Психология. – М., 2001. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М., 2000. Демидова А. К. Пособие по русскому языку. Научный стиль, Оформление научной работы: Учеб. пособие. – М., 1991. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. – М., 1993. Ждан А. И. История психологии: от античности к современности. – М., 1999. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М., 2001. Зверева О. Л., Ганичева А. И. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2000. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 1999. Зимняя И. А., Баденко Б. И., Морозова И. А. Воспитание – проблемы современного образования в России. – М., 1998. История педагогики в России: Хрестоматия. – М., 2000. Каменская Е. И. Педагогика: Курс лекций. – Ростов н/Д. 2003. Климов Е. А. Основы психологии. – М., 1997. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). – Минск, 2000. Коменский Я. А., Руссо Ж. – Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие. – М., 1990. Краткий справочник по педагогической технологии / Под ред. Н. Е. Щурковой. – М., 1997. Кузин В. С. Психология. – М., 1999. Кузнецов И. И. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления. – М., 2002. Куницына В. И., Казаринова И. В., Погольша В. М. Межличностное общение. – СПб., 2001. Методические указания по организации поиска литературы, оформлению библиографического списка, ссылок. – Л., 1986. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент. – М., 1998. Митрофанов К. Г., Шаповал В. В. Как правильно написать реферат и эссе по истории: Пособие для старшеклассников и студентов. – М., 2004. Общая психология / Под ред. В. В. Петровского. – М., 1986. Педагогика /Под ред. Д. К. Бабанского. – М., 1983. Педагогика и психология высшей школы. – Ростов н/Д. 1998. Первин Л. А., Джон О. П. Психология личности: Теория и исследования. – М., 2000. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. – М., 1997. Психология и педагогика. – М. – Новосибирск, 1999. Психология и педагогика: Курс лекций. – М., 1997. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. – М., 1997. Психология, педагогика, этика. – М., 1999. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е. Г. Силяевой. – М., 2002. Рогожин М. Ю. Подготовка и защита письменных работ: Учеб. – практ. пособие. – М., 2001. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989. – Т. 1. – С. 57. Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М., 1997. Самоенко Ю. А. Психология и педагогика. – М., 2001. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Психология управления. – М. – Ростов н/Д. 1997. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д. 2002, 2003. Скиннер Р., Клииз Д. Семья и как в ней уцелеть. – М., 1999. Слуцкий В. И. Элементарная педагогика. – М., 1992. Титов В. А. Психология и педагогика (конспект лекций). – М., 2003. Францифоров Ю. В., Павлова Е. П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: Практическое руководство по подготовке, изложению и защите научных работ. – М., 2003. Харламов О. В. Педагогика. – М., 1997. Шелихова Н. И. Техника педагогического общения. – М., 1998. Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. – М., 2000. Эхо Ю. Письменные работы в вузах: Практическое руководство. – М., 2001. Якунин В. А. История психологии. – СПб., 1998. Ярошевский М. Г. История психологии. От античности до середины XX века. – М., 1997. |
|
||
Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное |
||||
|