|
Логопатопсихология: учебное пособие
С. Н. Шаховская 51c79fbe-0e0f-11e0-8c7e-ec5afce481d9; Р. Лалаева 3c1ef800-0e0f-11e0-8c7e-ec5afce481d9;
- Часть II Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи
- Предисловие
- Раздел 1Психолого-педагогические особенности детей с недоразвитием речи
- Р. А. Белова-ДавидКлинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи
- Е. М. МастюковаО расстройствах памяти у детей с недоразвитием речи
- Объем кратковременной зрительной и словесной памяти
- Особенности заучивания, ретенции и репродукции у детей с недоразвитием речи
- Влияние ретроактивного торможения на процессы памяти у детей с недоразвитием речи
- Г. С. ГуменнаяПсихолого-педагогическая типология детей с недоразвитием речи
- В. П. ГлуховОсобенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- С. И. МаевскаяМетоды исследования сенсорных функций у детей с тяжелыми нарушениями речи
- О. Н. Усанова, Т. Н. СиняковаОсобенности невербального интеллекта при недоразвитии речи
- Л. С. ЦветковаРечь и зрительный образ у детей с патологией речи
- Ю. Ф. ГаркушаИзучение неречевых умений у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи
- Л. М. Шипицына, Л. С. Волкова, Э. Г. КрутиковаКомплексное исследование мнестической деятельности младших школьников с речевой патологией
- Раздел 2Психолого-педагогические особенности детей с алалией
- И. Т. ВласенкоПроблемы изучения познавательной деятельности детей с алалией
- Взгляды исследователей конца XIX – начала ХХ в. на познавательную деятельность детей недоразвитием речи
- Позиции советских дефектологов в исследовании познавательных процессов детей с алалией
- Критический анализ зарубежных исследований познавательной деятельности детей
- Актуальные вопросы изучения психических процессов детей с недоразвитием речи
- Особенности речемыслительной деятельности и словесной памяти детей с недоразвитием речи
- Психологическая структура мышления
- Методики изучения мышления и памяти
- Общая характеристика речи детей
- Специфика речемыслительного поиска противоположного значения у детей с недоразвитием речи
- Особенности словесной памяти у детей с недоразвитием речи
- Г. В. ГуровецОсобенности психоречевых расстройств у детей с моторной алалией и обоснование методов лечебно-коррекционного воздействия
- Первая группа
- Вторая группа
- Л. Р. ДавидовичК вопросу об особенностях мышления при моторной алалии на поздних этапах речевого развития
- В. А. КовшиковЭкспрессивная алалия. Психопатологические нарушения
- В. А. Ковшиков, Ю. А. ЭлькинК вопросу о мышлении у детей с экспрессивной «моторной» алалией
- А. Н. КорневОсобенности интеллектуального развития детей с моторной алалией
- Е. Ф. СоботовичК вопросу о дифференциальной диагностике моторной алалии и олигофрении
- Е. Ф. СоботовичСравнительная характеристика психического развития детей с моторной алалией и олигофренией
- О. Н. Усанова, Ю. Ф. ГаркушаОсобенности произвольного внимания детей с моторной алалией
- Раздел 3Психолого-педагогические особенности детей с дизартрией
- Е. М. Мастюкова, М. В. ИпполитоваНарушение речи у детей с церебральным параличом
- Особенности психического развития
- Л. А. ДаниловаОсобенности формирования познавательной деятельности и речи у детей с церебральным параличом
- Н. В. СимоноваОсобенности познавательной деятельности детей с церебральными параличами в дошкольном возрасте
- И. И. МамайчукПознавательная деятельность дошкольников с церебральными параличами
- Р. И. МартыноваСравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией
- 1. Результаты исследования физического статуса
- 2. Результаты исследования неврологического статуса
- 3. Результаты исследования психолого-педагогического статуса
- Выводы
- М. В. ИпполитоваК вопросу о пространственных нарушениях у детей с церебральными параличами
- О. Л. РаменскаяО нарушениях памяти у детей старшего дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом
- Т. И. КонстантиноваК вопросу о причинах затруднений в подготовке к школе детей, страдающих детским церебральным параличом, и возможной коррекции этих затруднений
- Раздел 4Психолого-педагогические особенности заикающихся
- Г. А. ВолковаЛичностные характеристики заикающихся детей шестилетнего возраста
- Н. Ф. КомковаСравнительная характеристика особенностей заикающихся детей
- В. И. СеливерстовПсихологические особенности заикающихся
- Т. А. Болдырева, В. Ю. ВаниеваЭффективность логопедической работы и особенности личности заикающихся
- Т. А. Болдырева, Н. С. ФадееваВзаимосвязь особенностей личности заикающихся подростков с характеристикой семейных отношений
- Г. А. ВолковаК вопросу о методике изучения межличностных отношений заикающихся детей дошкольного возраста
- Раздел 5Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями чтения и письма
- А. Н. КорневСостояние сукцессивных функций у детей с нарушениями чтения и письма
- Сукцессивные функции
- Р. И. ЛалаеваДислексия и аффективные нарушения
- С. С. МнухинО врожденной алексии и аграфии
- Н. В. РазживинаОсобенности познавательной деятельности у младших школьников с дисграфией
- Е. Н. РоссийскаяОсобенности мотивации письменно-речевой деятельности учащихся с дисграфией
- Организация эксперимента
- Методика
- Анализ результатов
- Выводы
- А. А. ТаракановаОсобенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией
|
|