|
ПЛАСТИЛИН МИРА, или курс «НЛП-практик» как он есть.
Тимур Гагин; Тимур Гагин;
- Сессия первая. «Скрытое воздействие»
- НЛП: краткая биография, или Историческая… фальсификация
- «Нам не дано предугадать…», — но знать базовые пресуппозиции нужно
- Первая пресуппозиция: Истинно то, что полезно
- Вторая пресуппозиция: Каждый делает лучший выбор из тех возможностей, которые считает доступными
- Третья пресуппозиция: Человек равен его поведению
- Четвертая пресуппозиция: Нет ошибок, есть обратная связь
- Пятая пресуппозиция: Не получается — сделай по-другому
- Шестая пресуппозиция: Опыт имеет структуру
- Седьмая пресуппозиция: Тело и психика — части одного
- Восьмая пресуппозиция: Память равна воображению
- Калибровка, или «Мой кольт двенадцатого…»
- Калибровка лица, или О чем дрогнул единый мускул
- Первый этаж лица
- Волосы
- Лоб
- Брови
- Упражнение
- Второй этаж
- Уши и щеки
- Нос
- Рот
- Глаза
- Переносица
- Очки
- Сережки
- Этаж третий
- Кадык
- Борода
- Желваки
- Ямочки на щеках
- Тень под носом и губы
- Калибровка тела, или Тело как улика
- Ступни
- Голеностоп
- Колено
- Бедро
- Дыхание
- Руки
- Плечи
- Голова и шея
- Две оси человеческой реакции, или Рацио-эмоцио
- СКАЗКА О КВАРКЕ
- Подстройка и раппорт, или Как нитка с иголкой
- Уровни подстройки, или Я — это ты, ты — это я
- Подстройка по телу, или Привет от Форреста Гампа
- Подстройка по ритму и дыханию, или И-и раз-два
- Подстройка по голосу, или Привет от Максима Галкина
- Подстройка по ключевым словам, или Скажи «изюм»
- Подстройка по убеждениям и ценностям, или Все мальчики любят это
- Подстройка по идентичности, или Потому что мы пилоты
- Раппорт, или Незримая нить
- Сказка про божью коровку
- Сказка про синюю лягушку
- Глазодвигательные паттерны, или В угол, на нос, на предмет
- Психические системы человека, или Три источника, три составных части
- Репрезентативная система, или Представление начинается
- «И на лентах у матросов якоря». А в НЛП — якори
- Рефлекс, или Ночной кошмар собаки Павлова
- Импринт, или А на плече горит клеймо
- Установка якорей, или Тот самый день, тот самый вкус
- Коллапс якорей, или С якоря сниматься, по местам стоять
- Сессия вторая. «Речевые стратегии»
- Обращенная мета-модель, или Слова, слова, слова
- Иллюзия понимания, или Счастье — это когда тебя не понимают
- Шаблон неопределенности, или Что-то я тебя, корова, толком не пойму
- Простое исключение, или Нет человека — нет проблемы
- Неопределенные имена, или Если кто-то кое-где у нас порой…
- Неопределенные (неконкретные) глаголу, или Не верь, не бойся, не проси
- Оценки, или что спорить с идиотами
- Номинализации, или Процесс пошел
- Ограничение модели собеседника
- Модальные операторы, или Имею возможность купить козу
- Операторы долженствования, или Кому должна — я все прощаю…
- Шаблон псевдологики, или По кочану
- Суждения, или Утраченный исполнитель
- Комплексная эквивалентность, или Сложное равенство
- Причинно-следственная связь, или Секс без дивчины
- Милтон-модель, или Опиум для народа
- Трюизмы (банальности), или Вопрос, конечно, интересный
- Вопросы, или Мне только спросить…
- Риторические вопросы, или Кто виноват?
- Альтернативные вопросы, Не так ли?
- Скрытые вопросы, или Тройная мимикрия
- Вопросы с допущениями, или Все решено
- Негативно-парадоксальные команды, или Мысль о хромой обезьяне
- Цитирование. Для больно умных
- Перекрывание реальности, или Сына брата племянницы мужа деверя свекровь
- Аналоговое маркирование, или Первый среди равных
- Импликации, допущения, пресуппозиции, или Аксиома Иосифа Виссарионовича
- Пресуппозиции в придаточных предложениях, или Серые кардиналы
- Ложный выбор, или Три рубля — и ни в чем себе не отказывай
- Открытый выбор, или Мы тебя небольно убьем
- Пресуппозиция порядка, или На первый-второй рассчитайсь
- Пресуппозиция связи, или Взялся за гуж…
- Эмоциональные пресуппозиции, или Вот и славно — трам-пам-пам
- ФДИЛС-ФОКУС, или Теперь ты мой
- Фиксация, или Долгий поцелуй на ночь
- Видеть
- Слышать
- Чувствовать
- Думать
- Депотенциализация, или Отвлечение
- Интервенция, или Команда
- Латентный период, или Уклонение
- Синхронизация, или Завершение
- Рефрейминг, или Новый наряд короля
- Рефрейминг смысла, или Не рыжий, а золотой
- Рефрейминг контекста, или Голый в бане
- Рефрейминг значения, или С точностью до наоборот
- Метафора, или Перенос по сходству
- Сказка, или Добрым молодцам урок
- Правила волшебной сказки
- Структура метафоры, или Сравни Барбадос с самосвалом
- От ошибки к ошибке
- Свершившийся факт
- Обещание
- Сходство
- Аналогия как основа метафоры
- Аутфрейминг, или С глаз долой…
- Фокусы языка, или Как вы яхту назовете, так она и поплывет
- Мета-рамка, или Лицом к лицу лица не увидать
- Модель мира, или Согласно законам Древнего Египта
- Апелляция к последствиям, или Умная Эльза
- Намерения, или Дорога в ад
- Иерархия ценностей, или Деньги вперед
- Уменьшение фрейма, или Претензии к пуговицам
- Пример — противоположность, или Стрижено — брито
- Обращение к себе, или Сам дурак
- Смещение фрейма, или Переопределение
- Другой результат, или Чудак-человек
- Сказки
- Мастер стрельбы из лука
- Мастер меча
- Сессия третья. «Самопрограммирование»
- Субмодальности, или Как прекрасен этот мир
- Визуальные субмодальности, или Нарисуйте мне дом
- Субмодальности «нравится» и «не нравится», или Не пойму я вас, Ивановых
- Аудиальные субмодальности, или Слушай ухом
- Кинестетические субмодальности, или Touch by touch
- Техники самопрограммирования, или Я не такая, я иная
- Буквальный рефрейминг, или Зелен виноград
- Перенапряжение критической субмодальности, или Эмоциональное выдувание
- Критическая субмодальность «верю — не верю», «знаю — не знаю», «убежден — не убежден»
- Визуальное наложение якорей, или Шоколад Леди Годива
- Генератор нового поведения, или Теперь я Чебурашка
- Паттерн взмаха, или Не забыть подать кофе
- Техника «Линейное программирование», или Из двух зол
- Что такое бессознательное?
- Изменение субъективной личностной истории, или Никогда не поздно иметь счастливое детство
- Шестишаговый рефрейминг, или Будет так, как ты захочешь
- Шаг первый — Запрос на непроизвольный бессознательный сигнал
- Шаг второй — Обращение к бессознательному
- Шаг третий — Обращение к творческой части
- Шаг четвертый — Повторное обращение к бессознательному
- Шаг пятый — Достижение договоренности с собой
- Шаг шестой — Контрольный
- Интеграция конфликтных частей, или Закон включенного третьего
- Нейрологические уровни по Роберту Дилтсу
- 1. Уровень окружения
- 2. Уровень поведения
- 3. Уровень способностей или возможностей
- 4. Уровень убеждений
- 5. Уровень «Я»
- 6. Уровень транс-миссии или духовности
- Хорошо Сформированный Результат (ХСР), или Планы партии — в жизнь
- Параметр первый: ограничения
- Параметр второй: Положительная формулировка
- Параметр третий: Активная позиция
- Параметр четвертый: Конкретность
- Параметр пятый: Рамки и границы
- Параметр шестой: Ресурсы
- Параметр седьмой: Экология
- Восхождение к глубинной цели, или Ты мне прямо скажи, чё те надо
- Техника трех картинок, или Увидь случайные черты
- Вращение иконок, или Привет от Бабы-Яги
- Заказанное везение, или Счастье есть, его не может не быть
|
|