Главная
Контакты
Нашёл ошибку
Прислать материал
Добавить в избранное
Педагогика
Е. В. Шарохина
2c1a6d1a-6e4d-102c-b0cc-edc40df1930e
; О. В. Долганова
1157ace4-6e4d-102c-b0cc-edc40df1930e
; О. В. Петрова
4ac7512d-7a91-102c-8f2e-edc40df1930e
;
1. Педагогика. Ее объект, задачи, функции и методы. Связь педагогики с другими гуманитарными предметами
2. Понятие «методология педагогической науки»
3. Воспитание и школа в античном мире. Зарубежная педагогика
4. Развитие школы и педагогики в России
5. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного / процесса. Образование. Воспитание. Обучение
6. Педагогическая деятельность
7. Педагогическое взаимодействие
8. Педагогическая система
9. Педагогическая технология
10. Педагогическая задача
11. Образовательный процесс
12. Цели и содержание образования
13. Структура непрерывного образования
14. Образование как общественное явление и педагогический процесс
15. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
16. Государственный образовательный стандарт
17. Содержание начального образования
18. Учебные планы и программы
19. Процесс обучения. Его функции, структурные элементы и законы
20. Принципы обучения. Методы и классификация методов обучения
21. Методы устного изложения
22. Наглядные и практические методы обучения
23. Развивающее обучение
24. Сущность проблемного обучения
...
25. Современные модели организации обучения
26. Блочно-модульное обучение
27. Программированное и компьютерное обучение
28. Компенсирующее обучение
29. Обучение «трудных» детей
30. Обучение одаренных детей
31. Типология и многообразие образовательных учреждений
32. Авторские школы
33. Формы обучения
34. Классно-урочная система
35. Урок как основная форма работы в школе. Структура уроков
36. Внеклассная работа педагога
37. Лекция. Семинары. Тренинги. Диспуты
38. Консультация. Экзамен и тест как методы контроля
39. Средства обучения. Их классификация и технические средства
40. Дидактика. Предмет и задачи. Дидактические принципы и правила
41. Понятие технологии обучения
42. Технологии обучения педагогов-новаторов
43. Сущность контроля усвоения знаний и его функции
44. Педагогическая диагностика
45. Методы и формы контроля
46. Виды контроля. Тестовый и рейтинговый контроль
47. Оценки и отметки в учебном процессе. Безотметочное обучение в начальной школе
48. Формы организации познавательной деятельности на уроке
49. Проблемы воспитания в школе. Его методы и формы
50. Нравственное, трудовое и умственное воспитание
51. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
52. Физическое, общественное, эстетическое воспитание. Самовоспитание
53. Коллектив. Коллективное воспитание
54. Дистанционное обучение
55. Классное руководство и роль родителей. Функции и основные направления деятельности классного руководителя
56. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребенка
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Биофизика
Ботаника
Ветеринария
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
Зоология
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Металлургия
Научная литература - прочее
Обществознание
Педагогика
Политика
Психология
Радиоэлектроника
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Строительство и сопромат
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Физическая химия
Философия
Химия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Экология
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
Контакты
|
Нашёл ошибку
|
Прислать материал
|
Добавить в избранное
Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.